Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
В продолжении темы club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3255651#3255651
При сильном дожде и на автоматической мойке обнаружены сильные подтекания люка по уплотнителю.
Родная резинка вся пористая и уже затвердела, по каталогу старый тип 63251-3ОО9О заменён на новый 63251-3О1ОО, возможно выполнена из более стойкого к атмосфере материала и меньше дает усадку, по цвету новая резинка не черная, а графитового цвета.
Процедура не сложная и доступна любому кто сможет открутить 4 винта
Поднимаем люк и снимаем 2 резиновых "гармошки" закрывающих крепёж и механизм.
С помощью отвертки для винтов "torx" T25 выворачиваем 4 винта и снимаем стекло. Если стекло ранее не снималось и сохранились заводские регулировки, то предварительно маркером делаем метки вокруг шайб для облегчения дальнейшей центровки и регулировки.
Снимаем старый уплотнитель, очищаем стекло и лабиринты по периметру от грязи.
Располагаем новый уплотнитель согласно меткам на нём - по углам. Обращаем внимание на воздушное отверстие в уплотнителе, оно должно быть расположено в передней части стекла люка.
Натягивать уплотнитель удобнее с верхней части стекла, заправляя его в лабиринты сверху вниз.
Сборка в обратной последовательности.
Центровка - выставляем стекло по меткам, предварительно затягиваем винты , закрываем люк и смотрим равномерность и расположение стекла в проёме, при необходимости отпускаем винты и поднимаем или опускаем соответствующий угол , а также двигаем стекло в горизонте.
Едим на мойку проверять герметичность
Люк в принципе может пропускать небольшое количество воды, для этого в крыше имеются водостоки и пока снят люк, очищаем механизм от грязи и осматриваем дренажные отверстия в задней части крыши и в передней.
У кого после дождя мокнет ковер в задней части или капает с под очечника, необходимо прочистить дренажные трубки!
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
В продолжении темы club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3255651#3255651
При сильном дожде и на автоматической мойке обнаружены сильные подтекания люка по уплотнителю.
Родная резинка вся пористая и уже затвердела, по каталогу старый тип 63251-3ОО9О заменён на новый 63251-3О1ОО, возможно выполнена из более стойкого к атмосфере материала и меньше дает усадку, по цвету новая резинка не черная, а графитового цвета.
Процедура не сложная и доступна любому кто сможет открутить 4 винта
Поднимаем люк и снимаем 2 резиновых "гармошки" закрывающих крепёж и механизм.
С помощью отвертки для винтов "torx" T25 выворачиваем 4 винта и снимаем стекло. Если стекло ранее не снималось и сохранились заводские регулировки, то предварительно маркером делаем метки вокруг шайб для облегчения дальнейшей центровки и регулировки.
Снимаем старый уплотнитель, очищаем стекло и лабиринты по периметру от грязи.
Располагаем новый уплотнитель согласно меткам на нём - по углам. Обращаем внимание на воздушное отверстие в уплотнителе, оно должно быть расположено в передней части стекла люка.
Натягивать уплотнитель удобнее с верхней части стекла, заправляя его в лабиринты сверху вниз.
Сборка в обратной последовательности.
Центровка - выставляем стекло по меткам, предварительно затягиваем винты , закрываем люк и смотрим равномерность и расположение стекла в проёме, при необходимости отпускаем винты и поднимаем или опускаем соответствующий угол , а также двигаем стекло в горизонте.
Едим на мойку проверять герметичность
Люк в принципе может пропускать небольшое количество воды, для этого в крыше имеются водостоки и пока снят люк, очищаем механизм от грязи и осматриваем дренажные отверстия в задней части крыши и в передней.
У кого после дождя мокнет ковер в задней части или капает с под очечника, необходимо прочистить дренажные трубки!