Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS III -> Двигатель |
|
Чистка системы впуска Lexus GS III Информация размещена: DEN86RUS 28-05-14. Просмотров: 8186. |
|
Информацию предоставил DEN86RUS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Могу с гордостью сообщить, что мега - проект по 'офф-лайн' очистке системы впуска от абразивной смеси завершен успешно. Итоги проекта: узнал много нового, в частности как работает V-образная 6-ка, досконально, по тактам и градусам (очень полезно, когда надо закрыть и залить химией сразу несколько цилиндров), делюсь: Относительно химии - чем же всё таки чистить - НАЙДЕН идеальный рецепт! Для достижения максимальных результатов, ВНИМАНИЕ, надо КОМБИНИРОВАТЬ! Например несколько циклов полоскания например одним 646, по эффективности то же самое как два последовательных цикла с химией и растворителем. Было несколько стойких мест, к ним добавлял карбклинер - по месту, точечно. Потом, пока он не испарился полностью (достаточно быстро), доливал растворитель и уже вместе с ним высасывал шлам. Прокладки все новые поставил, затяжка по дин.ключу, вчера собрал всю красоту на место, попшикал силиконом в цилиндры, продул цилиндры без свечей, со свечами и завёл... Мотор первое время был в шоке от чистой заслонки, МАФа и всей системы впуска , холостые ниже 1150 об/мин не падали (прогрелся). Покатался по гаражам несколько минут, снимал/одевал клемму - не вылечился. Надо читать, что делать, думаю... Загнал обратно в гараж, перевел в 'P'... и обороты медленно пошли вниз, по 50... Медленно дошли до 550 - 'кхы', чуть поднялись (какая умная система! поняла что слишком низко) и вуаля собственно! Звук холостых конечно непривычный, до чистки обороты однозначно выше были, к сожалению не помню сколько. Большинство стоковых хомутов, по совету markii заменены на винтовые, несколько дополнительных, короб проклеен (без подрезки профиля кстати)... Сегодня ещё сделаю мягкую промывку, Liqui Moli-вскую и поменяю масло. Для тех кто захочет всё это повторить, не бойтесь, это всё не так страшно, но эффект гарантирован 100%! И голова не болит, что твой мотор медленно умирает, день за днем... Это достаточно сделать один раз. А потом просто периодические профилактические чистки системы впуска спец. баллончиками, типа Shuma (MMC GDI) или типа того. Это касается всех двигателей с прямым впрыском!!! Спасибо всем сочувствовавшим и помогавшим советами! И удачи на дорогах! P.S. В процессе работы, привязался детский стишок - Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко... P.P.S. По расходу 'pасходников': литровая банка химии , два баллончика Карбклинера, литр растворителя 646. Бензин, вода - по вкусу. Ещё штук семь шприцов и капельница. Резиновое уплотнение поршня шприца обезжиривается при работе, застревает и отрывается от поршня в самый неудачный момент - берите с запасом. Шуманит кстати тоже пробовал, по эффекту примерно как химия для моек ВД. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |