home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2014 
6-02-2014 
Всем доброго дня!
Попал в очень неприятную ситуацию... Ехал вечером с соседнего города домой (70 км). Ехать старался быстро, хотелось быстрее доехать. Скорость была 140-170 км. Температура за бортом была: -20 градусов. Вообще я редко "гоняю", по городу 60-80 км без резких движений, маневров и т.п. По трассе 120-140 км макс. И вот на половине пути почувствовал что при 170 когда нога на педали газа есть какая то вибрация/тряска авто или двигателя. Дальше ехал медленнее, этот эффект все равно проскакивал. Затем на первом светофоре, когда скорость и обороты упали на холостые, машину стало прилично трясти и когда нажимал на газ обороты поднимались до 1500 затем было сильное проседание, т.е. я педаль жму, а обороты на месте и потом резкий рывок и они поднимались уже выше. И на небольшой скорости машину заметно подтряхивало, при увеличении скорости это почти не ощущалось. Доехал до города, в городе уже когда ехал вниз по склону высветилось - низкий уровень масла. Доехал, припарковался. Утром (температура на улице: -14 градусов) залил 1,3 литра масла (лью всегда исключительно масло Lexus 5w40. которое покупаю у нашего ОД), подождал 1,5 часа пока стечет, замерял уровень - ниже минимума на 3 мм (!), залили еще 800 грамм, так же подождал, замерял - стало посередине между мин и макс. Стал заводить авто... Завожу, она заводится как то с одним пропуском зажигания, обороты поднимаются и затем так же они опускаются и машина глохнет... Попробовал 3 раза через время, одинаково. Затем решил попробовать поймать момент когда заводится и подгазовать и подержать педалькой обороты, чтобы прогреть двигатель. Не сразу, но получилось, держал на 1500 как и сам авто при прогреве, постепенно опустил до 1000. Автомобиль прогрелся, двигатель стал работать тихо, как будто все хорошо, но когда я отпустил педаль, обороты опустились к своим 0,6, немного правда плавали к 0,7, 0,8 и через 10-15 сек машина заглохла. Повторил попытку завести, завел, так же начал держать ногой обороты на 1000 и через 20 сек высветился чек энж и рядом восклицателтьный знак в кружочке, я сразу заглушил авто и больше не заводил. Отвезли авто на эвакуаторе к ОД.
Там сказали, что "и так все понятно, движок умер. Выкрутили одну свечу, она вся в масле и так там много мусора, воздухом продули...И дым у них откуда то пошел... Холостой ход она не держит потому что мощности у ДВС нет" - это слова ОД. При этом когда машину выгружали с эвакуатора, она завелась и своим ходом её ставили/парковали в боксе у ОД, но она тряслась при этом...
Может еще не все потеряно? Sad

_________________


  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Дилерам не доверяю. Пока сам не проверю, что и как, бабки сливать не стану. "Семь раз отмерь, один раз отрежь"
Они Вам показывали свечу, этот мусор?
Какая компрессия?
В каком цилиндре была свеча в масле?
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Den31rus писал(а):
"и так все понятно, движок умер. Выкрутили одну свечу, она вся в масле и так там много мусора, воздухом продули...И дым у них откуда то пошел... Холостой ход она не держит потому что мощности у ДВС нет"
Если есть возможность, проверь в хорошем автосервисе.
Подключи к сканеру.
Причины могут разные.

Дилерам легче всего сказать, что движку конец. В большинстве случаев, клиент для них-это кошелёк с баблом.

Напиши лучше, что за машина, какой пробег, год, первый владелец, мыл ли радиатор, жрал ли двигатель масло до этого, периоды замены масла, когда менял топливный фильтр, что за бензин???
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
по статистике и по симптомам потеря компрессии, разрушение колец 5ц... тут даже ловить нечего если реально есть мусор -настрогали обломки колец цилиндр...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
6-02-2014 
6-02-2014 
Den31rus писал(а):
Всем доброго дня!
Попал в очень неприятную ситуацию... Ехал вечером с соседнего города домой (70 км). Ехать старался быстро, хотелось быстрее доехать. Скорость была 140-170 км. Температура за бортом была: -20 градусов. Вообще я редко "гоняю", по городу 60-80 км без резких движений, маневров и т.п. По трассе 120-140 км макс. И вот на половине пути почувствовал что при 170 когда нога на педали газа есть какая то вибрация/тряска авто или двигателя. Дальше ехал медленнее, этот эффект все равно проскакивал. Затем на первом светофоре, когда скорость и обороты упали на холостые, машину стало прилично трясти и когда нажимал на газ обороты поднимались до 1500 затем было сильное проседание, т.е. я педаль жму, а обороты на месте и потом резкий рывок и они поднимались уже выше. И на небольшой скорости машину заметно подтряхивало, при увеличении скорости это почти не ощущалось. Доехал до города, в городе уже когда ехал вниз по склону высветилось - низкий уровень масла. Доехал, припарковался. Утром (температура на улице: -14 градусов) залил 1,3 литра масла (лью всегда исключительно масло Lexus 5w40. которое покупаю у нашего ОД), подождал 1,5 часа пока стечет, замерял уровень - ниже минимума на 3 мм (!), залили еще 800 грамм, так же подождал, замерял - стало посередине между мин и макс. Стал заводить авто... Завожу, она заводится как то с одним пропуском зажигания, обороты поднимаются и затем так же они опускаются и машина глохнет... Попробовал 3 раза через время, одинаково. Затем решил попробовать поймать момент когда заводится и подгазовать и подержать педалькой обороты, чтобы прогреть двигатель. Не сразу, но полуесли есть возможность то чилось, держал на 1500 как и сам авто при прогреве, постепенно опустил до 1000. Автомобиль прогрелся, двигатель стал работать тихо, как будто все хорошо, но когда я отпустил педаль, обороты опустились к своим 0,6, немного правда плавали к 0,7, 0,8 и через 10-15 сек машина заглохла. Повторил попытку завести, завел, так же начал держать ногой обороты на 1000 и через 20 сек высветился чек энж и рядом восклицателтьный знак в кружочке, я сразу заглушил авто и больше не заводил. Отвезли авто на эвакуаторе к ОД.
Там сказали, что "и так все понятно, движок умер. Выкрутили одну свечу, она вся в масле и так там много мусора, воздухом продули...И дым у них откуда то пошел... Холостой ход она не держит потому что мощности у ДВС нет" - это слова ОД. При этом когда машину выгружали с эвакуатора, она завелась и своим ходом её ставили/парковали в боксе у ОД, но она тряслась при этом...
Может еще не все потеряно? Sad
Если есть возможность то необходимо узнать результаты компьютернлй диагностики и самому присутствоватьпри замере компрессии, по результатам отписаться на форуме, тогда можно будет сказать что конкретное!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Упала компрессия 6ц 3GR-FSE
официальный дилер TRD

  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Спасибо ребята, что так оперативно пишите...
Цитата:
Они Вам показывали свечу, этот мусор?
Какая компрессия?
В каком цилиндре была свеча в масле?
Еще ничего не показывали, я после их слов очень расстроился, стал читать форумы... Сегодня спросил про замеры компрессии, сказали в понедельник померяют... Поеду к ним теперь все смотреть сам, немного отошел от "новостей" и пришло какое то понимание что и где смотреть...

Цитата:
Если есть возможность, проверь в хорошем автосервисе.
Подключи к сканеру.
Причины могут разные.
Хороших сервисов у нас нет Sad или я о них не знаю.. Но где мне говорили хорошие, обычно после общения там (не по данной проблеме) мы понимали что совсем они не хорошие... Придется смотреть что по сканеру показывает у ОД Sad

Цитата:
Напиши лучше, что за машина, какой пробег, год, первый владелец, мыл ли радиатор, жрал ли двигатель масло до этого, периоды замены масла, когда менял топливный фильтр, что за бензин???
Машина - Lexus GS300 (III) задний привод, 2005 года, Европейская, покупалась у нас. Пробег 137000, я покупал на пробеге 64000, я 3-й хозяин езжу 4 года. Радиатор я не мыл ни разу... В середине декабря делал большое ТО, на котором чистили форсунки, причем 2 раза это сделали, с одного мастеру показания по топливу не понравились... еще что то делали... первый раз вот поменял родные свечи на новые, (на пробеге 136000), заменили масло с фильтрами, вроде и топливный поменяли, надо посмотреть уточнить, я постарался по максимуму все расходники обновить, по ходовке все смазали, втулки поменяли, масло в заднем диф-ле... Сделали как ТО 40, + к нему еще отдельно разные опции... Бензин лью 95-й, заправляюсь только на заправке Газпром. Самое интересное, что в середине декабря была замена масла, я проездил примерно 3-4 недели до этих выходных, ездил как раз в самые морозы, и у меня подъело так много масла... почти 2 литра... я поэтому и не стал смотреть масло перед поездкой в др город (70 км туда и 70 км обратно), потому что недавно его заменил...
А так до этого у меня выходит в месяц литр масла, это где то на 1200-1500 км 1 л масла... Вначале как только купил, расход был меньше помню... По замене... когда менял через 10-12 тыс, когда то было и через 15-20 Sad Почему то думал раз в месяц по литру заливаю, то оно там свежее циркулирует, обновляется... Понятно, что это не верное утверждение...

Цитата:
по статистике и по симптомам потеря компрессии, разрушение колец 5ц...
Да вот компрессию ОД еще не померял, да и не собирался сам... Типа так определили, что умер... Надеюсь завтра получится померять, отпишу что покажут замеры.

Цитата:
Если есть возможность то необходимо узнать результаты компьютернлй диагностики и самому присутствоватьпри замере компрессии, по результатам отписаться на форуме, тогда можно будет сказать что конкретное!
Завтра так и сделаю... отпишусь обязательно!


А еще такой момент, при всем при этом, температура двигателя у меня была на своем обычном рабочем уровне! Разве не должна она была подскочить, если я "перегрел" двигатель и проехал почти без масла???

_________________


  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
интересно, у кого нибудь есть ответ -почему лопаются кольца,по идеи после перегрева должно отпускатся ))) а тут почти у всех ,у кого проблема с пятым ,кольца лопаются(в чем причина Evil or Very Mad )

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Цитата:
А еще такой момент, при всем при этом, температура двигателя у меня была на своем обычном рабочем уровне! Разве не должна она была подскочить, если я "перегрел" двигатель и проехал почти без масла???
если не загоралась индикация уровня масла и давления, то с маслом было все нормально. Посмотри уровень ОЖ в бачке.

Цитата:
по идеи после перегрева должно отпускатся
Smile чтобы отпустило металл, нужно нагреть как минимум до 350С ... поршень не греется до таких температур..
при перегреве прихватывает поршень и кольца, они уже не скользят по цилиндру, а скребут, поэтому разбивает канавки и ломает кольца

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
на спорте, на гидриках, на снежниках сколько сталкивались (зажато -да) но лопнутое это когда в конец размолоченная цилиндро поршневая группа ,а тут просто приехал посмотреть на убитого GS? да кольцо сломаное(как следствие износ цилиндра ) прихвачен чучь- чуть,все равно поломка кольца большая редкость(кроме наших GS

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Цитата:
если не загоралась индикация уровня масла и давления, то с маслом было все нормально. Посмотри уровень ОЖ в бачке.
Уровень ОЖ в бачке был в норме, я как приехал проверил на утро. Индикация масла загорелась только когда в город приехал (высветил Low engine oil level), индикации давления не было... я же потом утром долил литр, проверил уровень и было ниже мин на 3 мм (ПОСЛЕ того как долил),потом долил еще почти литр и тогда стало между мин-макс.
Мне поэтому и странно, что температуру во время всей этой поездки он показывал обычную нормальную, уровень ОЖ тоже остался на уровне... А масло кончилось... почему не поднялась температура? я бы тогда сразу среагировал...

_________________


  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Температура не должна подниматся!
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
масло кончилось потому что все ушло через разбитый цилиндр... перегрева общего двигателя и небыло, просто двигатель уже имел проблему с цилиндром, которая после зажигательной поездки вылезла наружу .... если авто куплено не новым с пробегом около 100, то скорее всего с такой проблемой он смотан ещё на 100....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Даже если теоритически темп двигателя поднималась из-за не достаточного количества масла, то радиатор исправно выполнял свою функцию и стрелка температуры все время была в рабочей зоне.
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
такого моментального разрушения без температуры в красной зоне и отсутствия давления не будет... это старая болячка вылезла...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Цитата:
если авто куплено не новым с пробегом около 100, то скорее всего с такой проблемой он смотан ещё на 100....
Авто было куплено с пробегом 64000, пробег точно не сматывался это 100% и я на нем езжу уже более 4 лет...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов