7-02-2014 
7-02-2014 
Ребята, сделали у ОД замеры компрессии (присутствовал при процедуре лично). Машина вроде стояла на улице, за какое то время до процедуры её закатили в бокс... Замеры:
1-й цилиндр: 13, 2-й цилиндр: 12, 3-й цилиндр: 10, 4-й цилиндр: 12, 5-й цилиндр: 13, 6-й цилиндр: 0

Так же забрал результаты компьютерной диагностики. Код показывает только один: Р2241 (кислородный датчик), сделал скан распечатки остальных параметров, выкладываю:
Лист 1:
Упала компрессия 6ц 3GR-FSE
Лист 2:
Упала компрессия 6ц 3GR-FSE

Сделал фото свечи из 6-го цилиндра где компрессия 0... вид у нее кошмар...
Фото свечи:
Упала компрессия 6ц 3GR-FSE

Фото где оказалось масло:
Упала компрессия 6ц 3GR-FSE

_________________


  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
а не перепутали 5 и 6 цилиндр? они оба крайние, свеча откуда, со стороны водителя или пассажира?
масло все через систему вентиляции насосало в коллектор...
датчик кислорода это следствие неработающего цилиндра
однозначный кап ремонт

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-02-2014 
7-02-2014 
Цитата:
а не перепутали 5 и 6 цилиндр? они оба крайние, свеча откуда, со стороны водителя или пассажира?
Свеча со стороны водителя...

_________________


  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Значит не перепутали, 6 цилиндр...
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
не характерная неисправность Smile
0 компрессия может быть и клапана...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Поубивал бы тех, кто не заботится о своевременном и правильном обслуживании своих авто. Понятно, что за 70км езды двигатель не мог выйти из строя, всему предшествовал неграмотный уход, а скорее всего отсутствие такового. (
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
markii писал(а):
не характерная неисправность Smile
0 компрессия может быть и клапана...
Скорее всего клапана, можно снять одну головку и все проверить, рано мотор заказывать, можно попробовать малой кровью обойтись... Но это уже не к официалам!!!
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
Цитата:
Скорее всего клапана, можно снять одну головку и все проверить, рано мотор заказывать, можно попробовать малой кровью обойтись... Но это уже не к официалам!!!
А почему не к официалам? Будет дорого стоить? Просто у нас кроме них вообще страшно к кому то обращаться, хотя и они не особо то хороши...

В понедельник дам ОД распоряжение открыть четную голову, где 6-й цилиндр, будем смотреть что там, по другому наверно не определиться заказывать контрактный мотор или ремонтировать этот...

_________________


  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
BN96S писал(а):
markii писал(а):

однозначный кап ремонт
Однозначный заказ мотора из Владивостока. Который обойдется вдвое дешевле капремонта.
А вот тут бы я поспорил... контрактный ДВС обойдется от 100-150т.р. я себе капиталил, и обошлось в 70-80т.р.

ps. на эту тему можно спорить и спорить..

_________________

Всегда!

  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
какие 150??? Shocked контракт обойдется от 45 до 100. Узнавал у человека, который на дроме всем возит с гарантией с Японии, даже камерой внутри лазит- 80 т.р. А установить и за 1 день можно! Я один в гараже менял на Марк 2 за выходные!
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
не спорю, может сейчас уже и так стоят...
в общем принимать решение автору!

_________________

Всегда!

  •  
9-02-2014 
9-02-2014 
Цитата:
какие 150??? Shocked контракт обойдется от 45 до 100. Узнавал у человека, который на дроме всем возит с гарантией с Японии, даже камерой внутри лазит- 80 т.р.
Слава, а Японский точно подойдет, если машина Европейская??? ...наш ОД советует Европейский покупать, говорят может какой-нибудь патрубок или еще что-нибудь торчать и они не поймут что с ним делать, нужно чтобы мотор был копия того что стоит сейчас...

А по ценам давно узнавали? У меня сейчас ценники колеблются от 75 т.р. до 150 т.р. +еще ОД возьмет примерно 32 т.р. за снятие(с разборкой одной головы)/установку... картина печальная Sad

_________________


  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Зря вы к официалам с такой бедой пошли!

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +3
10-02-2014 
10-02-2014 
Двигатель ищите с Марк х или crown! Посмотри в ветке про взаимозаменяемости АКПП с Марк х, там Дима менял, у него подробнее и спроси. Все подходит, только впуск свой поставил. А 32т.р. думаю очень много за замену двигателя. Зачем официалы? Я менял сам, как писал выше, но думается нормальная цена тыс 10000 хотя бы Laughing
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
До gs у меня было mark x двигатели отличаются только мошностью (3gr-fse)кстати там тоже владельцы 3L жаловались на высокий расход масло,информация к размышлению.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов