home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-02-2014 
11-02-2014 
Den31rus писал(а):
Может вообще эти катализаторы в выпускном можно как то почистить, а ОД не хочет/не может этого делать?
У него запроси цену link

Или в клубном магазине link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Цитата:
У него запроси цену link
извиняюсь, немного не понял, запросить у него цену катализаторов или стоимость чистки Smile

_________________


  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
купить, катализаторы не чистятся и не восстанавливаются.

контрактник надо с японии брать а не с европы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Den31rus писал(а):
Цитата:
У него запроси цену link
извиняюсь, немного не понял, запросить у него цену катализаторов или стоимость чистки Smile
Прочистить их невозможно, если будете покупать двигатель б/у узнайте и про катализаторы б/у.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Упала компрессия 6ц 3GR-FSE
официальный дилер TRD

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Den31rus писал(а):
Цитата:
У него запроси цену link
извиняюсь, немного не понял, запросить у него цену катализаторов или стоимость чистки Smile
Да

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
markii писал(а):
300х подавляющее большинство выпущено, их много с большими пробегами
Позвольте не соглащатся,4 gr по обшему каличеству еще больще. Про маретинговый ход тоже загадка 4 gr 209 л.с 3gr 249 л.с при том что масса а/м почти неизменилось, склоняюсь тому что всетаки негативные отзывы владельцев повлияло на снятия 3gr с производство.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Цитата:
негативные отзывы владельцев повлияло на снятия 3gr с производство.
конструктив 2-3-4 ГР одинаковый, и поверь проблему 5ц можно было устранить на конвейере ,чем просто выкинуть двигатель в помойку. а по мощности все очень просто - маркетинг меньше мощность ,меньше престиж, меньше цена, поэтому 250й ГС начинает свою стоимость с 1600р! и если оставить 300й то будет внутрисемейная конкуренция...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
markii писал(а):
то будет внутрисемейная конкуренция
4 gr и 3gr оснащались crown и mark x и никакой конкуренции не было. А на новых кузовах эти же моделей (mark xособенно)3gr заменен на 2gr(конечно же для вас это не новость), даже наряду с 4gr 3gr показало себя более проблемной.По количеству поломки на 100 двигателей в семействе gr 3gr наверно на певом месте.(был...)
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
markii писал(а):
поэтому 250й ГС начинает свою стоимость с 1600р
ага и задушили этот мотор до 154 л/с
ЗАЧЕМ???
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
а я вообще слышал что проблема 5 цилиндра только на 450H есть про то что еще и 3GR тоже попадает не слышал!

Надо свою компресию померить! Very Happy

Ребята поправьте если я не прав.
в моем понимании 4GR и 3GR отличие только в рабочем ходе цилиндров ну и соответсвенно мозги (ЭБУ) по другому настроено.
С виду моторы одинаковые. Я имею ввиду блок цилиндров...
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Цитата:
4 gr и 3gr оснащались crown и mark x и никакой конкуренции не было.
это все дробление внутри семейства по пол кубика, теперь на куб стало и более доступнее цена на нижний сегмент. 3gr не нимеет конструктивных отличий от 4-2gr, не надо это по десятому кругу гонять, причин износа 5ц две и ни одна из них по сути не внутренний конструктив, а следствие - абразивный износ клапана и 5ц в результате особой геометрии впускного тракта или общий перегрев как и любого мотора когда умирают все цилиндры...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Чесно говоря никакого желания спорить с вами нет причины которые вы озвучили я согласен 1,5 года эсплотировал 4GR около года ездил 2gr,проблем не было.Просто 3gr сравнению другими двигателями gr более капризен.Ваши доводы по кубам звучит убедительно, об этом я не думал.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Цитата:
есно говоря никакого желания спорить с вами нет причины которые вы озвучили я согласен 1,5 года эсплотировал 4GR около года ездил 2gr,проблем не было.Просто 3gr сравнению другими двигателями gr более капризен.
Smile ... нет смысла спорить потому что нет аргументов капризности при одинаковой конструкции ...
и что в нём конкретно капризного? раздолбайство владельцев ездящих с забитыми радиаторами, которые потом пишут хелп, не отключаются вентиляторы! или когда двигатель встаёт на капиталку с 5ц, у него клапан от песка как карандаш заточен и выработка седла....
если сравнивать детали , то видно что у 2gr с 11 года на ГС350 196 пошла другая прокладка и головки цилиндров как на GRL15, это вполне может объяснять решение проблемы охлаждения цилинров! для 3gr подобные изменения не проследить, тк его нет свежей модификации и если это обясняет причину, то поставить новую прокладку и унифицированную головку как на 2gr с иным распределением каналов для ОЖ плевое дело для завода раз он провел модернизацию, но 3 двигателя с разбегом в пол кубика на одной и той же машине не нужны! а так малой кровью провели доунсайзинг и увеличили сбыт авто....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Цитата:
контрактник надо с японии брать а не с европы
А почему с Японии? если машинка Европейская...

_________________


  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
машина японская, нет европейских лексусов.... а двигатели с японии зачастую меньше отжаты -меньше пробеги чем в европе да и сервис на родине получше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов