Наконец то!
Заказывал в феврале этого года, но официальные продажи у нас в стране, только с июня …. Брал наверное как и все, по фотографии. Все как всегда, заказывал в Лексус-Коломенском. «Мой манагер», который мне продавал первый Lexus-GS300 в 2008 году, за 4 года пока я ездил на своем Lexus, «вырос» до директора по продажам! С отдельным кабинетом! И двумя очаровательными барышнями! но! Он остался приятным в общении человекам, невзирая на свою должность! И когда встал вопрос, где заказывать новое авто, ответ был уже ясен! За что ему отдельное спасибо, т.к. «директору» уже не положено заниматься клиентами, ко мне был «приставлен» другой менеджер. Забирая авто, он все суетился вокруг машины и пытался объяснить мне, что и как работает, а когда узнал, что я «модер» с Клуба…. Немного остыл и начал задавать вопросы про старый GS! Но вообще у парня запал хороший… через пару лет будет толковым «манагером», если не испортят! Ещё у них есть неплохая шутка…. Хочу заметить, это мой первый гибрид, «а вы все знаете, денег у тойоты с лексусом особо нету как и у ОД», поэтому вечно отдают машину с горящей лампочкой уровня топлива, стрелкой «которая упирается в педаль тормоза» и надписью бортового компа - «На остатке топлива можно проехать - 0 км!!!». Мой законный вопрос - я смогу доехать до АЗС?! Ответ – конечно! Это же гибрид! Тут я на пару секунд «зависаю»!!! А ведь и правда гибрид )))) это конечно шутка, но меня «поймали».
В этот раз машину отдали, идеально чистую! Но в старой машине потолок был бежевым, а тут черный )))) Возможно пальчики и остались, но их не увидеть… )))) Будем надеется что их нет! ))) (В первом авто 2008 году, когда забирал на водительской стойки были два грязных отпечатка от пальцев)
В подарок дали коврики и аптечку с огнетушителем и сказали, все мол… давай удачи.. ) и не задерживай тут очередь!
До АЗС доехал… бенза хватило, это фото я бы подписал примерно так «Оказывается гибриды тоже надо заправлять!»
Залил 50 литров, а прибор показывает полный бак!!! а где ещё 16 литров!? (Бак здесь 66 литров).
А вот и первый сюрприз, открыл крышку люка бензобака (долго искал кнопку в салоне, тойота отказалась от кнопки и крышка теперь открывается «с улицы» нажатием на правую часть, замечу, при постановке на охрану, лючок тоже блокируется, что в общем то понятно) и думаю куда деть крышку?! Раньше она ставилась боком в саму крышку, сейчас придумали другой способ, она крепится сверху.
После заправки.... комп выдал.... запас хода 968 км.....
Дальше рванул к друзьям на Тульскую в
Проехал всего километра 4… ощущения?! Да улет! Мне очень понравился авто (было бы странно если бы было по другому)))) Звук не включал «слушал» машину… подвеска плотная, упругая. Руль, думал после моего «дерева» на старом GSе, будет этот «кожаный» не очень, но опасения не подтвердились. «Бублик» очень приятен! Сама «рулежка» на голову выше старого GSа! И очень похожа на новый BMW5. Но разочаровала шумоизоляция, она хуже чем на той же 5-ке, не намного, но хуже. Поэтому задумался… очень шумит резина после 80 км/ч. Но это я, скорее всего, привередлив т.к. на старой машине делал дополнительную «шумку». Очень понравилось как ведет себя гибрид, сам запускает движок, сам глушит. Причем никаких толчков и вибрации! Просто потрясающе… ну и когда на электротяге едет, тоже «все очень эмоционально»!
Тут дальше пару фоток…. Запаски нет! Стоит убогая докатка… но в мануале пишут, что датчика там нет! (Наверное Ура!) народ будет меньше мучатся.
В соседней теме уже обсуждается менял ли кто лампочки в зеркалах , раньше в GSIII, там стояли светодиоды, теперь обыкновенные лампы... регресс? в чем причина замены?! И светят они не важно, в багажнике тоже обыкновенная лампа которая еле светит.... незнаю, может поменяю... Зато салонный плафон имеет два режима яркости и светит невпример старому GSу...
"Флажок" капота теперь на бампере, а не на капоте....
Вот как то так друзья…. К сожалению, формат нашего форума
не позволяет вести «бортовой журнал», так, что наверное буду создавать отдельные темы.
To be continued ....