home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2012 
25-03-2012 
На моем авто рестайл GS300 (JZS160) 04г при попытке диагностики сканерами сторонних производителей выскакивает ошибка по VSC. В процессе соединения сканера с ЭБУ автомобиля загораются лампы ABS часто мигает,VSC мигает,VSC OFF горит. После окончания диагностики при пуске мотора и трогании автомобиля с места на приборке горят ошибки. А в ЭБУ висит ошибка С1336 zero point calibration of deceleration sensor ! Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси! Слетает калибровка Crying or Very sad

Когда столкнулся впервые ездил на оригинальный сканер денег не взяли делов на пол минуты.
На днях в попытке поковырять меню разных блоков и активировать доп функции подключили неоригинальный прибор. Надо сказать что сама программа была дилерская а вот шнур нет.
Итог ошибка и неработающая VSCв дикий гололед.Сразу вспоминился Егор 3102 и его печально известный занос.В интернете нашел множество вариантов калибровки датчика при помощи подкапотного диагностического разъема DLC. Но на моем автомобиле успешно калибровка прошла по этому методу.
Уточнение в нашем разъеме нет клеммы CG! А вместо нее есть Е1 вот как раз TS и E1 надо замыкать.

Калибровка датчика рысканья и замедления GSII.
Вдруг кому пригодится.Делов на пол минуты+бабло на кармане.Если баян можно удалить! Wink
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
ты же сам выкладывал ролики по обучению тоеты, так вот там и показано как можно обучить датчик рысканья Wink
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Антон я не делаю что то просто так! Мне показаный вариант в видео не подошел! Таким способом откалибровать датчик не получилось.Димон (udd) не даст соврать!
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Подтверждаю. Нам помог выше упомянутый алгоритм. Не смотря на то что текста много вся процедура заняла около 30-40 секунд.
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
DIMANZEN писал(а):
Мне показаный вариант в видео не подошел!
вот главные слова
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Парни, только не убивайте, но где искать этот волшебный DLC3 и "распиновку" его клемм? Ну и ссылку на видео, которое не помогло. А то достала меня эта лампочка уже. Спасибо!
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
exiv-st202 писал(а):
Парни, только не убивайте, но где искать этот волшебный DLC3 и "распиновку" его клемм? Ну и ссылку на видео, которое не помогло. А то достала меня эта лампочка уже. Спасибо!
Ну зачем убивать. Пожурим малежко. За лень и слепу.

Под разъемом DLC3 в видеоролике подразумевается разъем OBDII тот что в салоне под рулем. Вам он не нужен. Вам надо открыть капот и на левой стороне брызговика в мотроном отсеке найти дополнительный диагностический разъем DLC1. На крышке этого разъема написано DIAGNOSIS вроде так. Открываете крышку и на внутренней строне ее обозначены контакты как и что замыкать я написал выше.
Теперь о главном раз пишите значит мы впринципе догадались что у вас за авто. Но год выпуска я что то не увидел. Уже несколько раз убеждался что Рестайлу хорошо то Дорестайлу "смерть" и наоборот.
И самое главное Вы причину горящей лампы установили??? Вы уверены что в системе отсутствуют неисправности??? Может статься лампа то не погаснет.

clublex.ru/p1642198
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Вы что еще не погасили лампу Shocked. Скорее уже там делов пол минуты. Если конечно нет других проблем по системе.
  •  
12-06-2012 
12-06-2012 
Народ, а кто может проверить мой лексус GS300 2001 года на предмет работы всех этих систем. Есть тут мастера данного дела? только реальные. Не хочу гнать к не пойми кому. Позвонил в один сервис , спросил лексусы делаете электрику - ответ все делаем. Такой ответ говорит только об одном - они не умеют ничего и методом научного тыка только. Sad достали горе мастера

_________________


  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Надо бы более полно выразить то,что вас тревожит. С чего мысли проверить работоспособность???Что не устраивает???

Не работает система? Горят ошибки??? Что ж вы так все пишете что надо угадывать мелодию.
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
В том то и дело что бывший владелец, по ходу тупо замкнул все лампочки чтобы не горели. Не работает абс -хотя при диагностике компом ошибок тоже не показывает (но оно не работает точно потому что провода от одного колеса прикручивал сам. И как раз нужно выяснить все ли датчики на месте , работают ли и подключить абс и антизанос. Вообщем вернуть тормоза машине.

_________________


  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Кропотливая работенка. А еще засадная потому как после кривых лап разгребать в двойне проивно. Половину работы вы можете проделать сами. Датчиков у нас е так много. 2 под подлокотником,мозг под торпедой со стороны водилы, остальное в подкапотном. Вооружившись схемой можно прозвониь доходят ди сигналы от и до компа датчиков. А скорее всего причина банальна умер ГТЦ пердыдущий владелец поехал в сервис там ему объявили ремонт в тысячу тысяч. Он не отважился на такие траты и либо сам либо обратился к гаражным или иным умельцам и те наваяли вам то что имеете. Хорошо если просто лампы из приборки вынули а псли жгуты порезали уже грустно. Но все решаемо!
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
в подлокотнике вообще ничего нет Sad их могли перенести куда то? блин я ноль в электрике. ГТЦ вообще по виду нулевый стоит.нет лампочки горят когда ключ вставляешь в зажигание но потом заводишь и все тухнет сразу. Скажите вы в москве? и если сделать то сколько это будет стоить?

_________________


  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
не в подлокотнике, а ПОД подлокотником.
очень странно, что сканер не показывает ошибок. может и с разъемом наколхозили...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов