18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
29-06-2015 
29-06-2015 
flashLAV, благодарю за ответ. Ну если на новом GX460 такая же картина, то тогда вопросов нет.
С одной стороны я рад что у меня все амморты новые и оригинальные по кругу, с другой, на старых аммортизаторах лежачие полицейские проходились равномерно, и зад так не подпрыгивал как сейчас, потому что прохудились уже давно.

Повторюсь конечно, но еще раз хочу заметить, что отдельные ямы задний мост отрабатывает хорошо, но лишь появится преграда ввиде лежачих полицейских, сзади так бьет, что аж люк гремит.

Пытались высоту пневмоболлонов сделать выше или ниже, никакой разницы, можно заметить если только в нижнем положении лапки которой регулируют высоту, еще сильнее бьет, а так вообщем то разницы нет. Поставил на 40 процентов, сейчас хоть в поворотах не так кренится стал, да и зад не так высоко расположен, до задней арки 90 см, спереди 87 см. Сейчас машина хоть не как кузнечик смотрится, и то радует.

Вот смотришь на все хреноту что сзади у GX и PRADO, все такое хлипкое, эти контакты к ресиверу, всякие датчики, вот зачем надо было городить, когда есть рабочая схема как LX470 с гидроподвеской, у отца такая, так никого гемора не доставляет, и на все 4 колеса, а не как у нас только сзади. Неужели япы не могли сделать такую же...
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Снижай давление в колёсах до 2.0-2.1 и будешь просто плыть.
Много зависит от резины, жесткая или мягкая.
Я на мишлине поймал давление 2.1 и теперь стало намного мягче)).
Лежачие пролетаю без подскоков.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +2
29-06-2015 
29-06-2015 
Garfield117 писал(а):
Снижай давление в колёсах до 2.0-2.1 и будешь просто плыть.
Много зависит от резины, жесткая или мягкая.
Я на мишлине поймал давление 2.1 и теперь стало намного мягче)).
Лежачие пролетаю без подскоков.
а как же горящая подкова? Не заморачиваетесь?
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
serg 43 писал(а):
Garfield117 писал(а):
Снижай давление в колёсах до 2.0-2.1 и будешь просто плыть.
Много зависит от резины, жесткая или мягкая.
Я на мишлине поймал давление 2.1 и теперь стало намного мягче)).
Лежачие пролетаю без подскоков.
а как же горящая подкова? Не заморачиваетесь?
Если вы практикуете эксперименты над подковой, то должны давно знать, пока давление в колесе не упадёт меньше 1,9 ничего не загорится.
По мануалу у джиксов прописано давление 2,2/2,0

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
29-06-2015 
29-06-2015 
Garfield117, спасибо за совет, но подобный метод не очень помогает к сожалению, разницы не ощутил. Резина стандартная, Бриджстоун. Я в принципе могу делать любое давление, благо в 2003 году еще не ставили датчики давления в шинах.

За ту цену что продают оригинальные аммортизаторы (особенно задние очень дорогие), могли бы действительно сделать подвеску равномерно мягкой. И хоть переставляй режим в самый комфорт, хоть в спорт, разницы на ту цену что их продают нет, так лишь чуть жестче, чуть мягче, а раскачка кузова так вообще всегда с минимальной разницей. На LX470 хоть и немного жестче подвеска, но зато его так не штормит на трассе, идет как влитой. И теперь я понимаю почему некоторые меняют GX на LX, хоть и последний более устаревший по идее.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
причем тут цена амортизаторов?
если уж говорить о цене, то на МЛ или Туарег пневмостойка стоит дороже 100.000р, а там они ходят в разы меньше, чем амморты на прадо или GX.

и что не говорите, а разница между самым жестким и самым мягким положением есть.
в самом мягком ехать по трассе быстрее 110-120 кмч уже затруднительно.

_________________

Давайте жрать пчел!

  •  
  • +2
30-06-2015 
30-06-2015 
DaVinci, пневмостойки сами по себе дороже, тем более у немцев. Я имею ввиду дорого в сравнении например с аммортизаторами на RX330, да даже на LX470 и то дешевле, а толку от этой дороговизны почти никакой. Знал бы, купил не ТЕМС, а обычные амморты от Прадо с 2,7.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
ну так если не ощущаете разницы, ничего не мешает поставить обычные нерегулируемые амортизаторы. они стоят копейки.

я ощущаю, и крутилкой пользуюсь.

_________________

Давайте жрать пчел!

  •  
  • +2
30-06-2015 
30-06-2015 
DaVinci, так я уже купил ТЕМС, и уже поставил. Я ж говорю, знал бы что разница минимальна, купил бы обычные.
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
storm328 писал(а):
минимальна
надо уметь ее готовить!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Всем привет. Вот купил GX 470 2003 года американец. Вроде так норм на глаз была. Вы простите меня если я что то не правильно пишу. Просто в поиске писал не помогло, полистал и не чего не нашел. У меня такая проблема заметил что панель греться стала. И пол местами горячи. Пол с сзади с права горячи и местами в багажнике тоже греется. Немного движения по городу и в салоне реально жарко. С панели прям бывает кипяток чувствуешь. Центральная туннель немного горячая. А в кассетник палец суешь так там тоже горячо (в отверстие для кассеты). Залез под руль и с права где педаль газа там не большая щель есть. Можно крышку снять и будет видно центральную туннель из нутрии. Так вот там с права от педали газа нащупал па трубок очень сильно греется он. Прям от не го жар сильный исходит. Пальцы очень хорошо обжог. А с наружи потрогал капот вроде такой не сильно горячий, а вот крылья передние очень горячие по бокам. Поднял капот и там такой ощутимый жар. Подскажите в чем проблема? И как ее можно устранить? А то спать не могу. Спасибо всем кто поможет

_________________


  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Ничего не понял.
У тебя машина на сухую ездит?
Почему все греется то...

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
кондер включаешь/? и какая температура воздуха то?)))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
Все жидкости проверил. Антифриз долил. Масло норм по щупу. Жар с моторного отсека идет. Через панель с низу. И в центре где кассетник тоже жар идет. По приборам все норм. Температура норм. Кондер работает. Но жар очень очень хороши. С боку возли педали газа пальцы в туннель суешь, и там патрубок идет так вот он как плитка горячи. Пальцы уже обжог. Он то бывает сильным прям, То немного ослабевает.

_________________


  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
Катализаторы проверь как передние так и задние!!!
Если забиты, может очень сильно повышаться температура выхлопного тракта...
Почему гирлянда не загорается, могут уже обманки стоять вместо лямбда-зондов...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов