18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
24-06-2014 
24-06-2014 
romario45 писал(а):
При длительной езде в жаркую погоду, начинает машина дергаться особенно если идешь на обгон как бы притормаживает, рывками то притормаживает, то опять ускоряеться???
Фильтр в баке давно меняли?

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
RKM писал(а):
DJON44 писал(а):
а вот на рисунке видно пробку под шестигранник она для чего?
Как раз для того что вы хотите сделать...для регулировки вала...
т е просто подтянуть за этот шестигранник?
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
Если не ошибаюсь, там еще стопорная гайка есть... и если вы этого не делали лучше не лезть... маленький люфт должен быть...иначе руль не будет возвращаться и в крайних положениях может подкусывать, т.к. самая большая выработка как раз в среднем положении...
  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
RKM писал(а):
Если не ошибаюсь, там еще стопорная гайка есть... и если вы этого не делали лучше не лезть... маленький люфт должен быть...иначе руль не будет возвращаться и в крайних положениях может подкусывать, т.к. самая большая выработка как раз в среднем положении...
+1

Руль после поворотов перестанет самостоятельно возвращаться в "прямолинейное"
состояние - надо самому "подруливать".
Возникает дополнительная нагрузка на ГУР, что не добавит ему жизни.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Мастер LX писал(а):
RKM писал(а):
Если не ошибаюсь, там еще стопорная гайка есть... и если вы этого не делали лучше не лезть... маленький люфт должен быть...иначе руль не будет возвращаться и в крайних положениях может подкусывать, т.к. самая большая выработка как раз в среднем положении...
+1

Руль после поворотов перестанет самостоятельно возвращаться в "прямолинейное"
состояние - надо самому "подруливать".
Возникает дополнительная нагрузка на ГУР, что не добавит ему жизни.
с этим я полностью согласен, но у меня люфт, который требует уже подтяжки, уже знаю это (у меня было всяких машин больше 50 штук). Гайки там нет,а есть типа пробка под 24 внутренний шестигранник и все
  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Странно, должно быть, вокруг этого самого шестигранника накручено...
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
Доброго дня, Лексусоводы!
Возникла такая проблема, точнее не проблема, более непонятка...
Имеем GX 2007г.в. и Техстрим 9.10.037, так вот эта ... так скажем штука Техстрим не показывает Климат контроль и в настройках нет соответственно корректировки температуры и включения компрессора кондея вручную (чтоб он не включался при нажатии кнопки АВТО). Пробовал практически все версии Техстрима от 5 до 9.. Что не так... вроде как эти параметры должны регулироваться...
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
RKM писал(а):
вроде как эти параметры должны регулироваться...
Не встречал где-то упоминания о такой возможности.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
Вот тут есть link, и у меня было, игрался уже как только поставил...так это уже год прошел...вот только не пойму почему пропало... может после обновления может после еще чего...
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Alex_boy писал(а):
Ребята , где находится предохранитель прикуривателя Lexus GX 470 2008 г , тыкните палцем где он живет .
Хочу подключить девайс а там ноль.
глаза подними Smile

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Народ скажите пож.симптомы умирающих задних амортов?
Я когда лежачий полицаях проезжаю,происходит удар небольшой отбойниками о мост,особенно когда с зади сидят пассажиры.На вид сухие,пробег примерно сотка +смотанный старым хозяином.Или может датчики высоты?диагностика нечего не показала все в норме!!!
  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Положение жесткости до конца в права рычажек
  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
GAS111 писал(а):
может датчики высоты
была похожая ситуация!, устранял на сервисе, выставили датчики (одновременно смотрели в монитор скана и регулировали датчики подгоняя какие то два параметра). Машинка стала выше, пробои сократились НО при не правильно выбранной скорости иногда пробивает...

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
sdss48 писал(а):
Подскажите пожалуйста номер саленоида пневмоаккумулятора
А что это...??
Там есть блок гидроаккумуляторов, блок клапанов, гидроцилиндры пере/зад, все части не разборные, только целиком.
  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
есть соленоид клапана пневмо (2) он не идет как елемет! все в сборе!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов