15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
13-10-2015 
13-10-2015 
При заливке Bardahl Full Metal тишина буквально на 3-4 дня, при заливке Suprotec Ative Plus тишина на 2-3 недели.
Потом снова шум, но значительно реже и меньше по продолжительности.
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Спасибо за ответ, значить при замене масло 0w30 +супратекс.....может звук уснет*))))звук то начел после замени на 5w30 кастрюлю эдже.....
  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
sky_nick писал(а):
При заливке Bardahl Full Metal тишина буквально на 3-4 дня, при заливке Suprotec Ative Plus тишина на 2-3 недели.
Потом снова шум, но значительно реже и меньше по продолжительности.
как и говорил ранее супртек и цинк-фосфорные присадки нельзя мешать, супртек создает "не изнашиваемй" слой, а цинк фосфорная присадка только ему мешает, тк это возобновляемое покрытие и значительно менее твердое, это примерно как пластилин мешать с песком в попытке достичь твердости... в итоге ни супртек ни ЦФ не работают должным образом, это тот случай когда кашу маслом можно испортить....

sky_nick писал(а):
Потом снова шум, но значительно реже и меньше по продолжительности.
очевидно что имеется сильный износ замка, ни той ни другой присадкой сточенный металл уже не нарастишь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-10-2015 
20-10-2015 
Ребята, вот на днях поменял все три цепи (большую и 2 маленькие) сразу же успокатители, натяжители и звездочку и стук пропал, прям приятно заводить уже. Меня уже просто из себя выводит этот звук, все все время оглядывались, когда заводил )) поменяйте и все
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Ну в общем история такая хлодную погоду , утром у нас было -2....заводиться без треска....уже 3 утро так...мотор 1ARFE. Рыкс270 2011 года, Масло 5w30 кастрол Эдже.
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Кто делал муфты по сервисной компании? Сейчас звонил в Лексус, сказали что нет и не было таких моментов. Может письмо куда написать? машина gs300 2007 год или уже не попадает из за года?

_________________


  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
А Куда его писать )))) сейчас по сервисной проводка топливного насоса и замена кронштейна буксировочного. А все остальное за свой счет.
  •  
  • +1
21-10-2015 
21-10-2015 
Takijivem писал(а):
Кто делал муфты по сервисной компании? Сейчас звонил в Лексус, сказали что нет и не было таких моментов. Может письмо куда написать? машина gs300 2007 год или уже не попадает из за года?
Закончилась эта "сервисная компания"... вернее это не СК, а "сервисный бюллетень" в гарантийный период. Т.е. если в гарантийный период ты обращаешься, тебе все устраняют бесплатно, если после гарантийного периода то за свои бабки. Читайте внимательно первый пост.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
ВАЖНО!!! я заметил что у самого натяжителя цепи есть свободный ход мм5 где то! где то 2шелчка, новый в руках не держал, так что сказать ничего не могу! Когда устанавливаешь натяжитель, сбрасываеш на трещетку башмак гуляет очень сильно!!! Ну можно систему ОБМАНУТЬ, "выроботать" свободный ход, освободив фиксатор(штифт) натяжителя заранее, и не дать ему полностью раскрыться в руках! затем придерживая пальцем поршень натяжителя прикладываем его к башмаку и отпускаем. То есть не закручивая болты натяжителя перемещаем его от башмака на 2 щелчка и устанавливаем все обратно!!! или по русски!!! 1. устанавливаем натяжитель, прикручиваем, вытаскиваем фиксатор, делаем натяжку прокручивая коленвал по часовой стрелке(если смотрим на перед двигателя) отстрелеваем максимально натяжитель! 2. Откручиваем аккуратно натяжитель, потихоньку выдвигаем на один-два щелчека, до тех пор пока не перестанут совпадать крепежные болты натяжителя!!! прикручиваем его обратно!!! получается исчез свободный ход!!! ВОПРОС не изменятся зазоры при нагреве, и не порвет ли цепь? не будет ли она как струна натянута, свободный ход ведь исчез? этого же не увидишь??? Кто так считает??? Просто задолбал этот грохот!!!!

_________________


  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
залил Bardhal Full Metal и ликви молли кератек двигатель троил!!! проехал разом 2000км!!! двигатель реально стало еле слышно, вибрации стали очень мягкие, ну троения остались!!! разобрал мотор, 5 цилиндр, проВал впускного клапана, проГар седла. Итог, замена седел 5 цилиндр 2/2, клопанов 2/2 втулок направляющих 4шт, сальники 12шт. Цена вопроса; ремонт головы + клапана + седла + втулки + сальники 12шт. 21тыс.рублей и разобрать собрать 30тыс.

_________________


  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Цитата:
залил Bardhal Full Metal и ликви молли кератек двигатель троил!!!
Ну народ, как вот так можно двойные дозы вкатывать присадок, ниче не пугает... потом че случись скажут присадки г-но, все из за них... выж если делаете то думайте че делаете, а если не знаете то лучше не делайте,целее будет...
эти 2 присадки всеравно что на кусок хлеба положить упаковку масла вместо слоя отрезаного ножиком... а в итоге вместо того чтобы сделать диагностику ,льем присадки- лечим аппендицит валерьянкой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-10-2015 
29-10-2015 
И после этого Лексус ломучий атстой...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
29-10-2015 
29-10-2015 
на своей жизни испытал множество присадок в двигателя! лил в полноценные моторы, дабы только увеличить срок службы а не отремонтировать двигатель присадкой!!! лил в 1.4 TFSI и наши тазики, эфект был!!! конечно если совсем "Пи....да" (КАК В СЛУЧАЕ С ЛЕКСУСОМ) то тут уже ничего не сделаешь! А на счет зольности и прочего я скажу была в личном пользовании 21099 проехал 485000тысяч и мотор не умер капиталки не было! масло не жрал где то до 400000 вообщеееее (до 500гр на 10тыс км, в зависимости какое масло было залито), хочешь верь хочешь нет. заливал кератек каждые 30-40000тыс, ЕR почти при каждой замене, по настроению менял на SMT, и хадо! вроде ничего не забыл!!! при каждой замене лил разные масла! просто для опыта личного! мотор еще не разбирал какой износ не знаю, если интересно расскажу! а по присадкам скажу что мешал между собой разные присадки, двигатель не помер, из нутри говном не оброс! в 1.4 TFSI залил бардаль и хадо, моментальный расход на холостых падал с 0.9-потом 0.7 -0.4- 0.3- 0.2 чего то там/час даже 0.1 мелькало иногда! такую же процедуру сделал на таком же фольксвагене--- ситуация аналогичная, значит работает!!! следующий раз налью кератек, хоть в инструкции не указанно что его можно лить в турбо моторы ну я попробую и расскажу заклинит- заклинит сломается турбина- значит сломается! ради интереса просто так. АААА!!! И ЕЩЕ ПРО 99, НАЛЕТЕЛ НА БАРДЮР НЕ ПРИДАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ СВЕРНУЛ ГОЛОВУ МАСЛОСЛИВНОЙ ПРОБКЕ НАЧАЛАСЬ слабая УТЕЧКА не придал этому значения, пока не стала моргать лампочка давления, думал датчик! очнулся после 400 км пробега долил масла 2.5 литра!!! СЛУЧИЛОСЬ ВСЕ НА ПРОБЕГЕ 200тыс км после этого инцендента давление масла в норме и по сей день, на прогретом 2.5 кг, распредвал не гремит, масло сейчас доливаю 1литр на 4тыс где то и вижу аппетит растет !!! ВОТ ТАК ВОТ

_________________


  •  
  • -1
29-10-2015 
29-10-2015 
То что вы лили все подрят не говорит о вашем высоком уровне технической осведомленности составов и применимости присадок...
Так же Не стоит сравнивать 99 мотор и современной конструкции, я в газонокосилку могу и не такое налить, а 1.4 вам еще просто не успел чеков по катам накидать от влияния конской дозы присадок, к тому же влияние таких пустышек как ер и смт, по сути являющимися модификаторами вязкости, от их применения мотору было еще труднее крутиться изза повышения вязкости. Кератек содержит адекватную дозу присадок для не нарушения работы системы катализации газов и зарастания их золой, свечей и клапанов без омывания топливом на фсе моторах, что абсолютно было не страшно на 99, а фулл метал спортивная присадка для машин без системы газоочистки... а двойное применение метала и кератека более как глупость не назовешь - состав одинаковый только разной концентрации и стоимости, как уже сказал на хлеб положили упаковку масла когда достаточно было слоя...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-10-2015 
30-10-2015 
то есть присадки вообще не стоит заливать в моторы!?! что лить в наш тазик я свой вывод сделал! А про лексус и ТФСай что тогда в них лить??? Оригинальные масла мне совсем не нравятся!!! разница между маслом бардаль,ликви-мол и оригиналом ощутимая, по шуму и моментальному расходу хотябы! после кератека мотор вообще шепчет!
бардаль-.?.-5-40в ,ликви-моли-молиген 5-50в (все это подходит по стантартам) и это лучшее что я пока видел по моему мнению!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов