15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
24-09-2013 
24-09-2013 
markii писал(а):

сравнивать жигуль не корректно, мощность там 80лс и 8клапанов, здесь 250 и 24 клапана, цепи тянут гораздо большую нагрузку
Позволю себе не согласиться. Ибо нагрузка, т.е. крутящий момент на грм не передается, соответственно и на цепь. Цепи тянутся как раз-таки на больших оборотах без нагрузки, т.е. когда газуешь на месте, также при резком тормодении двигателем, когда идет ударная нагрущка, но на авто с акпп на врчд ли такое бывает. Нагрузка - это поршни, коленвал и трансмиссия и т.д. То что сам механизм грм сложный из-за оптимизации работы (мощность, расход) - это без вопросов, непростой. Но вот то, что к 150 цепи почти перескакивают - это не нормально.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
так естественно за передачу крутящего момента через ГРМ никто не говорит... пример приведен с целью увидеть разницу в конструкции, режимах и нагрузках, вращать валы на котором в 2 раза больше пружин и клапанов однорядной цепью это и есть нагрузка и режимы эксплуатации , обороты здесь естественно имеют значение, и инерция, и знакопеременные режимы.

Но почему у одних 3.0 к 150 цепи вытянуты, стучат муфты, у других нет? почему у 2.5 и 3.5 ещё никто не отписывался по ремонту? там что другие материалы? нет...
меж тем стучащие муфты и масложор только начали беспокоить владельцев ИС250! и потихоньку накрывают 3.5 и гибриды...

да просто 300х на порядок больше, они почти все со скручеными пробегами... реально у купленных бу авто имеющих проблемы пробег приближается к 250-300тык ... а тем кому повезло с ремонтом на 150 не последнюю роль в износе оказывает масло, как я выше писал имею мнение, что именно самое дешовое и распространённое старое 5-30 на котором повально работали или работают имеющие проблемы моторы, не обеспечиват должной защиты от износа, тк имеет слабый пакет модификаторов трения и слабую базу не способную выхаживать рекомендованный полный интервал 10тык, которого в массе придерживается народ ...... а двигателей в которые начали лить 5-30 SM и тем более SN крайне мало для статистики проблем

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
to markii
вообщем я в замешательстве полнейшем.
Заказал ВЕСЬ комплект ГРМ, в том числе 3 цепи и все муфты ВВтЙ (меняли недавно, но всё равно заказал), так из двигателя шел лязг цепи. Запчасти скоро придут, сумма внушительная. Слушали аппаратом на паре станций.
В двигатель было залито масло Лексус 5в40.
Неделю назад поменял масло на Мобил (3000) 5в40.
И тут тупняк полнейший - шум из двигателя пропал полностью!!!
Я уже и по трассе проехался и по пробкам, прошел 1500 км. Каждое утро после ночного простоя с улицы завожу, чтобы послушать - ТИШИНА.
Каково Ваше мнение???

_________________

...

  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Поменял муфты, очень рад. Краткий отчет в блоге . Начальной картинки с запчастями точно мало для их замены, намного больше расходников выходит . Конечно работы очень много, 3 дня на разборку-сборку...
http://clublex.ru/p3007254
  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
Поменял цепи, муфты, натяжители и т д, при капиталке, хватило на 20000 звенят при каждом пуске, масло тойота 5-30. Ресурс выработан???

_________________

---

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
ресурс чего? муфты менялись на модернизированные? имхо так ремонт сделали...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
не знаю, какие муфты были. Говорят с вязкостью поиграть, но не серьезно как то. Должны на любом масле работать правильно

_________________

---

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Подскажите мне пожалуйста, сделал капрем. двс, но не менял только муфты ,мастер сказал что он их раскачает,в итоге собрали двс завели а он гремит при холодном пуске очень громко а когда нагреется поменьше но все равно гремит, при чем даешь плавно обороты набирает обороты хорошо но гремит быстрее, даешь резко появляется еще и провал, "специ"говорят нужна замена всех муфт и все пройдет, еще типа сканер говорит что с топливного насоса уходит бензин в мосло и он его разжижает и насос по хорошему так же нужно менять, но перед ремонтом стук был только на холодном пуске и все., и горел чек VSK, а после добавился стук и на горячуу,а чек также горит.,двигатель был очень грязный,что даже некоторые клапана не работали из-за загрязнения, ремонт длится уже 3 месяца, подскажите все ли они правильно делают PS:заказал 4 муфты

_________________


  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
менять на модернизированные

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-05-2014 
11-05-2014 
Решил вступить в club-кривыемуфты.ru

Разменял пробег 100к, тарахтит при запуске в течении 5 секунд, даже при +15.
На 95к появился явный толчок при запуске двигателя, а так же при плавном разгоне (так же во время запуска)
Не плавно работает во время передвижения со скоростью на малых оборотах. Грешу на свечи.
Машина с Самары, якобы проходила там у ОД отзыв, но бывший хозяин утверждает, что никакого ремонта по отзыву не было.
Сдается мне что ОД Самары попилил деньги, отзыва на деле не было, в результате чего старые муфты застучали уже на 50-60к пробега.

Товарищи, куда мне податься ?
Хочу понять, что именно стучит - цепь или муфты ? Ставить на вскрытие и долгий поиск зч нет возможности, нужны колеса.
Опять же не имею знакомых мотористов, чтобы быть уверенным в результате.

Есть ли шанс провести экспертизу муфт на тему "был ли пройден отзыв?" и заставить ОД в Москве выполнить работы ?
  •  
  • +1
11-05-2014 
11-05-2014 
не думаю что пробег реальный, муфты на 50к не могу стучать...
экспертизой ни какой не выявишь, если по докам в базе "меняли", то гуляй вася...

менять и цепи и муфты надо всборе, цепи можно выявить если метки уехали, но без вскрытия не увидешь а следовательно без колес останешься по любому... тут уж либо ремонт либо колеса...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Да, тут и не поспоришь.

Товарищи, посоветуйте адекватную контору кроме толекса.
  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
У ОД мне сказали что у моего gs 350 2010г.Бесплатно что то заменят в ВВТ. Все можно найти на сайте лексус во вкладке Сервисные компании или у ОД или по телефону горячая линия.

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
10-06-2014 
Добрый день соклубники.Я хочу написать по поводу звука при холодном пуске.У меня он исчез после замены масла и уже полгода его нет.С момента покупки машины лил тойота оригинал 5W30,а в последний раз залил Мitasu 5W30 SN gold.У меня есть другая машина для работы,а Gs 350 AWD 2007 г.в. с пробегом 50 000 миль выезжает один-два раза в неделю и поэтому эти пуски двигателя меня как и Вас сильно раздрожали.Попробуйте это масло,может Вам тоже поможет.
  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
смена масла иногда решает эту проблему, это не новость, но может только на время, пока вязкость масла поработавшего не просядет или не сработаются противоизносные присадки.

РS Митасу масло не японское, если была цель купить "мэйд ин япан", бренд зарегистрирован в японии только как торговая марка, так же как Масума и походу тоже нашим предпринимателем, производится в корее на понятно каком сырье корейских масел...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов