15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
21-02-2013 
21-02-2013 
У меня щас залито тойотовское 5w30, то есть "тррррррр" то нет ...
Вот тоже тогда вопрос, это же механическая проблема, почему же тогда то есть, то нет, что муфта каким то образом меняется ?
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
это гидромеханический узел, поэтому есть зависимость...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
sky_nick писал(а):
У меня щас залито тойотовское 5w30, то есть "тррррррр" то нет ...
Вот тоже тогда вопрос, это же механическая проблема, почему же тогда то есть, то нет, что муфта каким то образом меняется ?
Да потому, что в момент простоя масло стекает с муфты и при старте мы слышим этот "трррр" пока на нее не попадет масло, что не ясного тут?

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
Неясность в том что "тррррррр" есть не при каждом простое после ночи.
  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
Цитата:
Да потому, что в момент простоя масло стекает с муфты и при старте мы слышим этот "трррр" пока на нее не попадет масло, что не ясного тут?
оно стекает у всех....
пятый раз предлагаю почитать конструктивные изменения в муфте... со временем разбивается стопорный штифт пружины -изменение конструкции, увеличен преднатяг пружины! в момент пуска никакого давления муфте не нужно, она находится в положении зафиксированном пружиной, а то что стук исчезает с появлением давлением, уже вторично и связано уже с тем , что давление просто создаёт противодействие и не давая болтаться не зафиксированной муфте.... и чем быстрее нарастает давление, тем быстрее проходит стук, только лишь с этим связана вязкость и возможно уровень - в скорости нарастания давления.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
sky_nick писал(а):
Неясность в том что "тррррррр" есть не при каждом простое после ночи.
Если правильно разглядел устройство муфты, то в полом валу отверстие есть с одной? стороны, видимо, когда отверстие смотрит вниз, стекает больше масла, когда вверх - вытекает меньше, и все.
  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
Вариант ! замечал разницу от того под каким углом стоит машина.
  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
а у исправных муфт это отверстие куда "смотрит"? ........... всегда наверно вверх....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
У меня обратная проблема: "дизельный" звук появляется только при горячем старте. Если постоять минут 20, чтоб двигатель чуть остыл, то заводится без посторонних звуков. Масло залито оригинальное Lexus.
  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Все, я купил запцацки, все в оригинале обошлось около 230 $. Amd yo
Вот-вот на ремонт и ... Amd senile
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
А кто подскажет по необходимым запчастям для 3GR-FE мотора? Муфта там другая, а остальное ?
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Уважаемые форумчане, почему же в списке необходимых деталей для ремонта нет вот этих вот сальников ???

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
этого
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
и этого
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Теперь папандос, движа раскинута, в наличии сальников нет, и что теперь делать ??? Crying or Very sad
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Помимо неприятностей, моторист приговорил мне:
1. цепь (основную), он сказал что она растянута, у нее есть небольшой 1-2 мм хода, а должна быть жестко неподвижной. И именно из-за этого грохочет на холодную. к тому же из-за растянутой цепи, метка ушла на пол "зуба".
Но ведь если бы цепь была растянута, она бы гремела на постоянку !
2. "башмак", с одной стороны отломился усик крепления.
3. мотористу не понравился как работает натяжитель. Он уже выдвинулся до предела и шток оттягивается назад, хотя не должен, должен двигаться только в сторону цепи, натягивая её.

Кто что обо всем этом думает ? Очень нужно скорее решить, как быть ... Заказывать все выше перечисленное, или же просто менять муфты и все ???
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Меняй уже все что положено, самому потом спокойней будет. растянутая цепь это не мелочь на которую можно забить.
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Но я не знаю, растянута она или нет. Моторист сказал что дело не в муфтах. Вопрос в том стоит ли доверять мнению мастера или же полагаться на тех. регламент ? Рассказывает он все правильно, ценю его мнение, но прав ли он ???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов