25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
5-08-2011 
5-08-2011 
Ребята, режим snow предназначен для зимы, а не для пробок, а коробка должна работать плавно без рывков. Неужели Япы ездят по Токио в пробках на snow режиме??? Мое мнение - или это действительно температурные воздействия (перегрев) - или программный сбой. Rolling Eyes

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
Цитата:
режим snow предназначен для зимы, а не для пробок
какая разница... это рабочий режим, без нагрузки на мотор в пробке абсолютно всё равно что snow включен на асфальте ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
да фень в том что у Женьки нихрена просто коробас не дергается так как например у меня ... вот ему и помогает ... вчера врубил сноу - ну первые два старта на самовнушении лучше вроде как ... но потом один черт ..
теже яйца вид с боку

_________________

GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче

  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
а на каком пробеге начинает дергаться...у меня 9 год, 19 тыс пробег...пока что не заметил симптомов ни каких....

_________________

Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Может быть не "пока нагреется", а пока не закиснет? Wink Мы же связываем симптомы с разогревом масла, а ведь когда двиг холодный то значит машина стояла продолжительное время? Не исключайте возможность забития сетки фильтра какого-нибудь из соленоидов, либо самого клапана. Когда машина стоит - грязь раскисает. Wink
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
МаксКрик писал(а):
у меня 9 год, 19 тыс пробег
у тебя еще все впереди Wink
ну года два точно

_________________

GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Monah писал(а):
Ребята, режим snow предназначен для зимы, а не для пробок, а коробка должна работать плавно без рывков. Неужели Япы ездят по Токио в пробках на snow режиме??? Мое мнение - или это действительно температурные воздействия (перегрев) - или программный сбой. Rolling Eyes
Включенный режим сноу не только влияет на режим работы коробки. (суть лишь в том, чтоб удерживать максимально долго повышенную передачу во избежании пробуксовки)
Так же режим сноу влияет на "открытие дросселя".
Проще если говорить, то педаль газа менее отзывчивой становится. Ускоряется машина значительно хуже (особо это заметно при спокойной езде, например до 2000-2500 об/м)
GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче
GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче
(не подумайте, что я каждый раз лезу искать PDF, просто я сохранил самые интересные в отдельной папке)
При "Power" режиме коробка и открытие дросселя работает наоборот в отличии от Snow.
Вот почему те кто ставят всякие pedal-бустеры и прочие усилители педали газа - лохи.
Это уже есть в базовой комплектации у всех Тойот и Лексусов! Amd Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Цитата:
Вот почему те кто ставят всякие pedal-бустеры и прочие усилители педали газа - лохи.
Это уже есть в базовой комплектации у всех Тойот и Лексусов!
ну я думаю у тротл контроллера более активный режим нежели чем у повер...
попробуй кстати очень часто и с малой амплитудой понажимать на педаль газа - ответной реакции от мотора никакой!! в любом режиме, сигнал задемпфирован, скорее для того чтобы не дёргать авто едва шевеля ногой на неровностях и тп....

Тротл контролер судя по графикам сильнее изменяет величину открытия дросселя при одинаковом нажатии более чем у стока, это ощущается как более динамичный авто, на аккордах кстати рестайловых это в релизе уже сказано что изменена программа управлением дросселем из за вялого отклика

есль и ещё один контроллер который убирает этот провал от нажатия до набора оборотов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Напишу отчет о проделанной работе!
Решил заняться АКПП, все симптомы указывают на нее, а точнее резкое включение передачи и(или) повышение передачь на низких скоростях.
Вобщем снял гидроблок, решил его промыть- как писали в другой ветке, что требуется его промывка.
Весь разобрал внутри дорожки, шарики, прокладки, какието втулки на пружимах ) и если не забыл еще то ее 4 "слоя".
Внутри на удивление небыло никаких отложений и стружки, также внутри еще стоит один маленький фильтр (сетка)- также чистая. С шариками чуть не вьеб..я, 5 шт. из 17 не знал куда воткнуть, но проблему решил быстро- за 4-5 часа с их расположением ).
После сбора гидроблока решил как смогу прочистить саленойды, вот тут конечно и полезла грязь- похожа на мелкую стружку от метала судя по цвету, черно- металлический цвет. В итоге продуть и промыть толком не получилось т.к. внутри где катушки все завальцовано - ломать и мастерить не стал. Визуально посмотрел на толщину дисков(clutch), диски еще есть - дальше лезть не стал!
Собрал, залил масло, решил устроить тест драйв.
грел машину предварительно на холостых где то 30 мин. медленно покатался вперед назад думал ща начнет колотить ее, но нет. Выехал в город, катался 1 час, выключил букс- пооджигал.
Коробас по ощущениям даже мягче скоростя переключал и почти без задержек. Глушил, заводил. Все было ОК!
Упал в кровать в 3 часа ночи.
Но су..а утром после 30-40 мин катания по маленьку симптомы начали опять проявляться!
Злой с....а.
Что делать?
В данный момент заказал три саленойда SLT, SLU, SR1, жду их на этой или след неделе.
Так же сегодня пробовал обновить калибровки- не получилось. Завтра буду еще пробовать обновлять.
На все это сподвигло несколько постов и статей:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36120
www.avtoakpp-cvt.ru/prep.htm
и др.
Вариантов много! Кто что может предложить?
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
имхо уставшие соленоиды...
кстати их помоему можно поменять не снимая гидромозга, почему с них не начал?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
По каким признакам определил? Мне заказывать остальные (до этого по ошибке менял SR2, и заказал еще как писал ранее)?
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
причин может быть много, но обычно сталкиваются с проблемами соленоидов... затруднённое включение от износа или заедания от стружки вполне может иметь место, тем более что ты сам отметил улучшение работы после их промывки... поменяй пока те что заказал, потом уже остальные при положительном результате....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
gooodin писал(а):
МаксКрик писал(а):
у меня 9 год, 19 тыс пробег
у тебя еще все впереди Wink
ну года два точно
Так долго у меня машины не живут))))...дай бог бы год прожила...так что надеюсь меня это минует..не очень охота гемороится и сливать ее раньше времени...

_________________

Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
markii писал(а):
причин может быть много, но обычно сталкиваются с проблемами соленоидов... затруднённое включение от износа или заедания от стружки вполне может иметь место, тем более что ты сам отметил улучшение работы после их промывки... поменяй пока те что заказал, потом уже остальные при положительном результате....
Если двигатель даже прогреть, то первые километры машина не охотно едет при 1000-1500 оборотах. Подергивается.. Либо надо проср@ться дать автомобилю (как обычно говорят), либо это проходит само собой, если километров 5-10 проехать на малых и средних оборотах. Что может быть, Илья? Бензин? соленоиды? Еще что-то? Машина-то новая почти, 15 т.км. Как-то странно.

(ну наверное не 5-10 км не так много, всё зависит от случая, обычно пару км хватает проехать, чтоб прошли дёрганья)
Цитата:
ну я думаю у тротл контроллера более активный режим нежели чем у повер...
попробуй кстати очень часто и с малой амплитудой понажимать на педаль газа - ответной реакции от мотора никакой!! в любом режиме, сигнал задемпфирован, скорее для того чтобы не дёргать авто едва шевеля ногой на неровностях и тп....

Тротл контролер судя по графикам сильнее изменяет величину открытия дросселя при одинаковом нажатии более чем у стока, это ощущается как более динамичный авто, на аккордах кстати рестайловых это в релизе уже сказано что изменена программа управлением дросселем из за вялого отклика

есль и ещё один контроллер который убирает этот провал от нажатия до набора оборотов
Вот именно, что поездив на Хонде, я очень доволен этой чудо-кнопкой в Лексусе. На Power именно как раз чувствуется если даже чуточку нажать. Не знаю почему но еще глушитель громче работает при одинаковых оборотах с "Normal". Согласен, что "сигнал задемпфирован, скорее для того чтобы не дёргать авто едва шевеля ногой на неровностях и тп" - Подрыгнул на кочке зимой , случайно вдавил на газ больше чем надо , и врезался впереди идущий авто. И расход иначе был бы иной, и не так комфортно было ездить на машине, всё верно. Но кнопки вполне хватает обычному водителю, бустеры педали газа я точно не поставлю никакие. Если такой кнопки нет и педаль газа надо вдавливать в пол, то можно и поставить.. Например на Королу 1.6. Very Happy
throttle valve position - положение дроссельной заслонки

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Цитата:
Если двигатель даже прогреть, то первые километры машина не охотно едет при 1000-1500 оборотах. Подергивается..
я бы не связывал это с коробкой, если ты только не имеешь ввиду скачки между передачами..

когда ты даёшь проср@ться, то прогреваешь свечи, они на таких оборотах недогреты и постепенно в городском режиме покрываются нагаром который выгорает при нагрузке, это и может быть причиной подергиваний. если авто часто мучается в пробках или малые пробеги с недогревом двигателя, то происходит такая ситуация.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов