Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
Добрый день у меня такая же проблема с толчками когда начинаешь движение и с 1-2 передачу,ездил на диагностику по каробке ошибок нет,только генератор даёт малый заряд 13,20V.Кто диагностику делал сказал что толчки из-за малого заряда генератора,что к ним приезжала камри тоже с толчками проблема решилась заменой генератора.Подскажите может быть такое что генератор влияет на коробку?
Помоги кто сталкивался ! Проблема при переключение с 1на 2 дает толчок. В акпп произвели замену всех резинок и железа , гидроблок был проверен в Москве ( никаких проблем в нем не нашли) бублик отреставрирован и толчки никак не проходят . Может это быть изо не правильного выставлено зазора в фрикционных пакетах?
Loljkee писал(а): Помоги кто сталкивался ! Проблема при переключение с 1на 2 дает толчок. В акпп произвели замену всех резинок и железа , гидроблок был проверен в Москве ( никаких проблем в нем не нашли) бублик отреставрирован и толчки никак не проходят . Может это быть изо не правильного выставлено зазора в фрикционных пакетах?
markii писал(а): интересно как его проверяли где в москве?
гдето Толекс писал что тычки 1-2 устраняются заменой гидроаккумулятора отвечающего за 1-2 передачу
На фирму отправляли в москву и на стенде они тестировали , саленоиды проверялись на разных условиях нагретых и холодных. стенд показал что все в порядке.
Я конечно подозреваю что подобные стенды существуют,но никакой стенд не почувствует толчек кроме собственного зада.... поэтому даже если все в гидромозге на стенде нормально работает не факт что это работает так как чувствует человек.... а по факту могло и не быть никакого стенда, могли проверить работу соленоидов и сказать все ок... Например московский клубный сервис Толекс тюнинг ремонтируя коробки и гидроблоки проверяет их всборе устанавливая на тестовое авто....
Так что то, что виноват гидроблок вероятность больше половины...
markii писал(а): интересно как его проверяли где в москве?
гдето Толекс писал что тычки 1-2 устраняются заменой гидроаккумулятора отвечающего за 1-2 передачу
На фирму отправляли в москву и на стенде они тестировали , саленоиды проверялись на разных условиях нагретых и холодных. стенд показал что все в порядке.
Проблема толчков, пинков, ударов, как и причина их возникновения, как и способы их устранения многократно описаны во многих темах форума. Кроме того мы старались подробно описать процедуру проверки соленоидов, промывки АКПП и чистки гидроблока.
Если по итогам диагностики, вам говорят, что все исправно, а толчки остаются, значит диагностика проведена не качественно и у лиц проводящих диагностику нет опыта и знаний по устранению подобных недостатков.
Еще раз обращаем внимание, что для устранения пинков, толчков, ударов в АКПП необходимо:
1. провести диагностику и определить причину (крайне редко встречается, но возможно есть проблема в механике АКПП)
2. заменить 4 соленоида АКПП
3. промыть гидроблок АКПП
4. полностью заменить масло и промыть АКПП
5. заменить масляный фильтр АКПП
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Вопрос к толексу. Может ли подергивания на малых оборотах быть из-за гидротрансформатора? Фрикцион блокировки ГТФ это часть ГТФ или отдельная деталь? Есть ли в наличии ГТФ на gs350awd 2010? Сколько стоит на сегодня следующее: 1) заменить гтф на новый 2) промыть гидроблок 3) полностью заменить масло акпп. Интересует стоимость с Вашей работой и запчастями.