Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
Всем Доброго времени суток!!
Подскажите, уже не знаю что делать и как быть....
Вообщем история такая, Накрылась моя акпп на GS300 190 кузове!
Долго думал что делать и как лучше поступить и решил брать контрактную коробку.
Обратился в одну контору в Москве занимающуюся контрактными запчастями, взял первую коробку, привез в сервис, установили, заодно поставили радиатор на коробку,поменяли масло и фильтр и я поехал кататься и сразу стало понятно что с коробкой что то не то, пинки при переключениях и вибрация по кузову на всех передачах...Расстроился, позвонил ребятам обрисовал ситуацию, говорят приезжайте, поменяем на другую!
Снимаем коробку и везу на обмен, поменяли без лишних вопросов, опять ставим, выезжаю из сервиса, коробка работает вроде бы хорошо, НО при резком старте и при переключении с 1й на 2ю передачу дикий пинок, опять расстроился, может она долго лежала плюс ее дорога в контейнере и тд, разработается и будет все хорошо подумал я и зря..
Поехал на диагностику и адаптацию коробки, не помогло и ошибок ни по коробке ни по двигателю не было..
Звоню опять ребятам и объясняю всю историю, опять еду менять коробку....
Устанавливаем 3ю коробку и история повторяется такая же как и со второй коробкой, пинок при переключении в режиме газ в пол, но при медленном старте все работает хорошо и четко!!!
Начал думать что установленный радиатор не подходит по проходимости масла и из за этого она и пинается.
Сегодня приехал в сервис, отключили радиатор и поставили теплообменник обратно, но ничего не изменилось и я расстроился окончательно...
Суть вопроса в том, что может быть причиной данной проблемы и где искать решение???
Третья коробка и на всех трех проблема схожа, за исключением 1ой коробки которая была самая убитая..
Удивительно и мне и ребятам из сервиса и ребятам которые занимаются запчастями, что три коробки с какими то проблемами, если дело конечно в них..
BGm писал(а): Суть вопроса в том, что может быть причиной данной проблемы и где искать решение???
Третья коробка и на всех трех проблема схожа, за исключением 1ой коробки которая была самая убитая..
Удивительно и мне и ребятам из сервиса и ребятам которые занимаются запчастями, что три коробки с какими то проблемами, если дело конечно в них..
Во всех случаях гидротрансформатор один был родной или везде разный?
есть проблемы с работой гидроаккумуляторов в мозгу и соленоидов. либо адаптация не сбрасывается, нужно время чтобы настроилась работа системы управления, но вероятнее всего что все же есть проблемы у коробок.
Hitg27 писал(а): Всем привет! так всётаки кто то решил проблему переключения с 1-2 и то что машина глохнет ?
я уже все перепробовал что написано ...проблема осталась
В этом случае проблема или с адаптацией, что маловероятно если 100% сбрасывали нормальным шнурком или у всех загажен гидромозг и подклинивают гидроаккумуляторы или соленоиды
Да в любом случае, когда берете коробку б/у, нужно отдавать гидротрансформатор на распил и чистку. Половина бед, именно в нем. А уж потом плясать к соленоидам.
BGm писал(а): Всем Доброго времени суток!!
Долго думал что делать и как лучше поступить и решил брать контрактную коробку.
Обратился в одну контору в Москве занимающуюся контрактными запчастями, взял первую коробку, привез в сервис, установили, заодно поставили радиатор на коробку,поменяли масло и фильтр и я поехал кататься и сразу стало понятно что с коробкой что то не то, пинки при переключениях и вибрация по кузову на всех передачах...Расстроился, позвонил ребятам обрисовал ситуацию, говорят приезжайте, поменяем на другую!
Снимаем коробку и везу на обмен, поменяли без лишних вопросов, опять ставим, выезжаю из сервиса, коробка работает вроде бы хорошо, НО при резком старте и при переключении с 1й на 2ю передачу дикий пинок, опять расстроился, может она долго лежала плюс ее дорога в контейнере и тд, разработается и будет все хорошо подумал я и зря..
Поехал на диагностику и адаптацию коробки, не помогло и ошибок ни по коробке ни по двигателю не было..
Звоню опять ребятам и объясняю всю историю, опять еду менять коробку....
Устанавливаем 3ю коробку и история повторяется такая же как и со второй коробкой, пинок при переключении в режиме газ в пол, но при медленном старте все работает хорошо и четко!!!
Начал думать что установленный радиатор не подходит по проходимости масла и из за этого она и пинается.
Сегодня приехал в сервис, отключили радиатор и поставили теплообменник обратно, но ничего не изменилось и я расстроился окончательно...
Суть вопроса в том, что может быть причиной данной проблемы и где искать решение???
Для решения проблемы необходимо:
1. проверить как установлен радиатор, обеспечивает ли он циркуляцию масла, правильно ли подсоединены трубки, в каком состоянии радиатор
2. проверить уровень масла в АКПП
3. уточнить какое масло залито
4. провести адаптацию только дилерским прибором.
У нас в техническом центре сейчас внедрена система по которой каждый клиент может привести КОНТРАКТНУЮ АКПП или двигатель (купленные у любого продавца), мы продиагностируем, установим и ДАДИМ 2 ГОДА ГАРАНТИИ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): 1. проверить как установлен радиатор, обеспечивает ли он циркуляцию масла, правильно ли подсоединены трубки, в каком состоянии радиатор
Уважаемый Толекс! Если Вам не известно, что охлаждение коробкой в этой машине ну не как не связано с радиаторами, то я просто афигиваю от Вашей профессиональности ...
Tolex Tuning писал(а): 1. проверить как установлен радиатор, обеспечивает ли он циркуляцию масла, правильно ли подсоединены трубки, в каком состоянии радиатор
Уважаемый Толекс! Если Вам не известно, что охлаждение коробкой в этой машине ну не как не связано с радиаторами, то я просто афигиваю от Вашей профессиональности ...
Влад спасибо за комплимент, мы расцениваем твое "афигеваю", как наивысшую оценку нашей профессиональности!
Форум ведет от имени нашей компании Ольга Казимирова, образование высшее техническое закончила очно МАДИ с красным дипломом, имеет математический склад ума и большой опыт работ у ОД Порше, достаточно хорошо разбирается в технических вопросах связанных с ремонтом и обслуживанием ам Лексус.
BN96S писал(а):
Скорее всего, имелся ввиду теплообменник на корпусе коробки, который часто по ошибке
называют "радиатором".
Спасибо Вам BN96S за поддержку, но мы не перепутали теплообменник с радиатором!
Если вы вспомните то на форуме обсуждалась возможность установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП и мы неоднократно рекомендовали его устанавливать на 960 и 760 АКПП, подробно можно прочитать в этой теме link Этот радиатор дает возможность снижать рабочий температурный режим масла WS и обеспечивать хваленую необслуживаемость АКПП со сроком замены масла более 100 000 км.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Doctor Lexus писал(а):
Уважаемый Толекс! Если Вам не известно, что охлаждение коробкой в этой машине ну не как не связано с радиаторами, то я просто афигиваю от Вашей профессиональности ...
Толекс не ошибся на счет радиатора так как мы его установили!
Tolex Tuning писал(а): Для решения проблемы необходимо:
1. проверить как установлен радиатор, обеспечивает ли он циркуляцию масла, правильно ли подсоединены трубки, в каком состоянии радиатор
2. проверить уровень масла в АКПП
3. уточнить какое масло залито
4. провести адаптацию только дилерским прибором.
У нас в техническом центре сейчас внедрена система по которой каждый клиент может привести КОНТРАКТНУЮ АКПП или двигатель (купленные у любого продавца), мы продиагностируем, установим и ДАДИМ 2 ГОДА ГАРАНТИИ.
Tolex Tuning писал(а): Для решения проблемы необходимо:
1. проверить как установлен радиатор, обеспечивает ли он циркуляцию масла, правильно ли подсоединены трубки, в каком состоянии радиатор
2. проверить уровень масла в АКПП
3. уточнить какое масло залито
4. провести адаптацию только дилерским прибором.
У нас в техническом центре сейчас внедрена система по которой каждый клиент может привести КОНТРАКТНУЮ АКПП или двигатель (купленные у любого продавца), мы продиагностируем, установим и ДАДИМ 2 ГОДА ГАРАНТИИ.
Сколько стоит диагностика моей проблемы???
Диагностика стоит 1250 рублей, займет 2 часа, включает в себя:
1. визуальный осмотр подключения и установки
2. проверка уровня масла
3. адаптацию АКПП
4. сбор потоковых данных АКПП
Вопрос решим 100%.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD