17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
24-09-2012 
24-09-2012 
Цитата:
Личное наблюдение: Лил 2 года Мобил 10-60 для двигателей с пробегом более 150 тыс. - все было отлично. Менял через 10 тыс не доливая ни капли - масла стояло на одном уровне. После ремонта залили родное, тойотовское 0-30, разницы в поведении, работе и динамике не заметил, зато полило из всех щелей - поддон и прочее. Сделал - все равно требует постоянной доливки - за три месяца и 4 тыс долил уже литр..... Думаю вернуться к Мобилу....
забыл добавить ещё не маловажное замечание, что Mobil 1™ 10W-60 не только не подходит по вязкости, но и не соответствует пакетом присадок для двигателей с современной системой снижения токсичности выхлопных газов.... масло полнозольное, содержит и фосфор и серу выше допуска Mid SAPS- их рекомендация "старые двигатели с пробегом больше 150тык" это масло не имеет ни ACEA C2, C3 , ни MB-Approval 229.51 не говоря уже про ILSAC выше3, где одним из требований является низкое содержание фосфора для предотвращения засорения катализатора...

вот только Мобил1 как то некрасиво поступает, записывая и современные авто в группу "старые" с пробегом больше 150 тык... по их логике получается что авто с системами токсичности Е4 Е5 пробежавшие 150 тык уже пофигу на каты и лямбды загрязняемые фосфором и серой в том числе и от сгоревшего масла.... мало того что топливо с высоким содержанием серы помогает дохнуть катам и лямбдам, так ещё и такой неграмотный подбор масла к которому толкают владельцев, помогает добивать авто...

из всей новой линейки Мобил1 таким требованиям соответствуют только Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ,Mobil 1 0W-20 Advanced и с боольшой натяжкой Mobil New Life 0W-40 и Mobil 1 5W50 в основном по зольности...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Столкнулся и я с проблемой в 5-ом цилиндре.
Авто 2005г. американец, авд, пробег 170 тыс.
После 150 тыс. начался жор масла, дошел до 1л на 1000 км.
Никаких проблем при запуске двигателя не было, облака дыма нет, динамика отличная, мотор не троит, не дребезжит.
Масло менял регулярно Мобил 5-40. Сменил на Лексус 5-40, перед этим залил присадку Ликви Молли "Ойл Шламм Шпулинг" (мягкая очистка двигателя от шлама и кокса, заливается за 200-300 км до смены масла) и непосредственно перед заменой 5-ти минутку от Ликви.
Но жор остался такой же - 1л. на 1000 км.
Собрался ехать мерить компрессию и в этот же день загорелся ЧЕК (РО 305 - цилиндр 5 - перебои зажигания). Проверили компрессию: во всех цилиндрах 10-11, в 5-ом - 5.
Заменили аккумулятор - стало 7. Залили масло в 5-й цилиндр, компрессия не поднялась, осталось такая же.
Свечи менял месяц назад, все свечи имели песочный нагар, а 5-ая свеча особенно и была немного в масле.
Мастер, который проверял компрессию не моторист, но говорит что по симптомам проблема в сальниках клапанов. Но следов от масла я не замечал (машина хранится в гараже).
Подскажите, что делать ?
Стоит ли попробовать сделать раскоксовку Лавром, Хадо, менять марку масла или это не поможет. Насколько серьезная проблема и какие пути ее решения ?

_________________


  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Цитата:
говорит что по симптомам проблема в сальниках клапанов. Но следов от масла я не замечал (машина хранится в гараже).
сальники клапанов и компрессия не взаимосвязаны...
если после заливки масла компрессия не изменилась, бОльшая вероятность того что нет уплотнения по клапанам... снимать голову смотреть седла клапанов и заодно промерить геометрию 5Ц

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-10-2012 
19-10-2012 
Корнелий писал(а):
Стоит ли попробовать сделать раскоксовку Лавром, Хадо, менять марку масла или это не поможет. Насколько серьезная проблема и какие пути ее решения ?
Раскоксовка ни к чему не приведет. Когда ГБЦ будет снята, посмОтрите на цилиндр (а заодно и поршень можно вынуть) - всё и поймете.
  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
начать со смены масла на рекомендовалось производителем по всем допускам! сделать однозначно Кокс ,это не большие деньги и шансы есть! а потом уже снимать голову!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
Slss писал(а):
начать со смены масла на рекомендовалось производителем по всем допускам! сделать однозначно Кокс ,это не большие деньги и шансы есть! а потом уже снимать голову!
Cмена масла уже не приведет к увеличению компрессии. Равно как и раскоксовка ни исправит поврежденное покрытие цилиндра и сожранные кольца.
  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
В115, залив масла не поднял компрессию, вероятность проблемы с ЦПГ минимальна, если конечно масла было залито достаточно при замерах -поршни наклонены. Но вот повышенный расход масла гвоворит об обратном, так что голову для диагностики скидывать придётся...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
markii писал(а):
В115, залив масла не поднял компрессию, вероятность проблемы с ЦПГ минимальна...
Если был локальный перегрев, и не один раз - ЦПГ повреждается.
  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
Спасибо всем за помощь !
Диагностировать двигатель в нашем городке не кому. Пока найду толкового моториста, попробую сделать раскоксовку Лавром или Хадо и сменю масло. Может попробовать какую-нибудь присадку для поднятия компрессии ?

Удивительно то, что пробег в 170 тыс. реальный (не скрученный). Я второй владелец, не любитель "отжигать". До меня авто владела женщина, моя знакомая, ездила мало и аккуратно.
Неужели это масло Мобил-1 5w40 так угробило мне двигатель ?

_________________


  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
привет в турцию ...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
Цитата:
Может попробовать какую-нибудь присадку для поднятия компрессии?
Хaдо АМС Maximum или Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей или 1 Stage

но сделай сначала нормальную диагностику, ещё раз замер компрессии....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-10-2012 
21-10-2012 
markii писал(а):
Хaдо АМС Maximum или Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей или 1 Stage
имхо,мертвяк...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
Обязательно сделаю еще раз диагностику и замеряю компрессию, т.к. в прошлый раз делал на уставшей АКБ (правда, потом подключили другой).
markii писал(а):
бОльшая вероятность того что нет уплотнения по клапанам... снимать голову смотреть седла клапанов и заодно промерить геометрию 5Ц
Что бы снять голову, мне нужен какой-то ремкомплект (прокладки), что бы потом поставить все на место ? Хотел бы заказать все заблаговременно.

_________________


  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
Может у кого-то расход масла связан с этим показателем:
Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.
Взято от сюда: www.avtonov.svoi.info/oil.html
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
bbaur, это было бы больше похоже на правду, если бы авто жрало 1л хотябы на 4000км, а не на 1000км....

Цитата:
Если был локальный перегрев, и не один раз - ЦПГ повреждается.
это только если кольца в хлам и поломаны перегородки на поршнях... но в этом случае мотор будет так паршиво работать, что любой моторист скажет что капец поршневой и без замеров.... а задиры на цилиндрах масло уплотняет на ура при замерах, опять же если его количество залито достаточно при наклоне поршней...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов