Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
Купил классного лексус gs300 2007г. европейца, пробег 180000км(скорее скрученный) Поехал сразу на СТО и залил оригинальное масло 5/30 и расход показал 1 литр на 1000 км, вот думаю теперь либо масло другое (какое?) или что вообще делать? Езжу динамично)
Евгенийналек писал(а): расход показал 1 литр на 1000 км
такая же ерунда. сделал раскоксовку гринолом, деньги вылетели в трубу. продаю за 550 никто не берет ))) в последнее время перестал говорить про расход, говорю что не езжу, ездил водитель, за расход врать не буду, продаю как есть ))) но тем не менее авто неликвид, один бегал слюнями давился, но купил пассать сс. ну и флаг ему. я лучше буду доливать масло (а по сути уже пофиг, беру самый дешевый лукойл в метро по акции за 1000 р 4 л, синтетику, какая попадется 5-30(40)) Вердикт и итог - либо контракт либо капиталка, но так как авто уже 3 года в пользовании, пора брать что нить другое. смотрю на акуру рдх. или вон супра в краснодаре есть 70-я с левым рулем и таргой ))) первую можно за 700 брать, вторая 350 тр. если возьму супру - к зиме недорогой 4вд еще прикуплю типа витары. такие вот дела
Лексус хорош тем, что не думаешь о том, что что-то сломается, поэтому мой совет всем, устраняйте и ремонтируйте не откладывая, иначе потом будет жалко продавать отремонтированный и исправный авто другому человеку, а сам катался 3-5 лет на жрущем моторе, пинающей коробке и гремящей подвеске, экономя на этом. Ну и в чем профит оттягивать кончину? В итоге тяряешь те же деньги продавая с дисконтом, чем мог их же потратить и ездить на исправном авто.
Всем доброго времени суток.Вот видимо и мой черед настал,на lexus gs 350 2011 года.хоть и пишут что на них нет проблем.Дело вот в чем.Начался жор масла.Решил до лета поездить и поменять как раз колпочки цепь и так далее.тут наступило лето,а это вот неделю как уже.и тут загораеться чек и авто на холодную начинает долбить блин.хотя на горячую троит немногопрям на холостых.а на холодную чувствуется очень даже.так вот.аоехал к диагносту из лексуса дилера,друг мой.итог.ошибка 5 цилиндра.нооооо.Поехали мерить по режиму реального времени.и никаких пропусков нет.все хорошо.никаких отклонений даже не пишет.на горячую едет отлично без дрожаний.на завтра записан на компрессию.и вот думаю теперь,что,на двигатель попал или все таки чтото другое может быть? есть может кто подскажет. владею авто 3 года. масло меняю 7-8 тфсяч.фильтра постоянно меняю.Радиатор мою раз в год.напишите,может не все потеряно еще?а то двигатель контрактный стоит 100-150 тысяч.и не пойми в каком состоянии.
на горячую зачастую нормально, тк идет рост компрессии, на холодную пропуски из-за низкой компрессии, потом и на горячую будут. компрессию замеряли? тест утечек делали?
andreikabog писал(а): Вообщем вот компрессия какая. 1 цилиндр 11,3 цилиндр 12.8,5 цилиндр 10.8.
Мужики,подскажите что делать ???
Смотрел стенки цилиндра?
Для начала пока компрессия еще есть сделать раскоксовку, хуже не будет если кольца залегли, то есть небольшая вероятность, что компрессию можно будет поднять.
Если идти по правильному пути, то надо капиталить, так как в цилиндре уже скорее всего есть царапины и из за них падает компрессия.
Всем добрый день. Подскажите по GS300 2005 RWD. Живу в небольшом городе, выбор б/у автомобилей печальный, вот нашел по месту GS с пробегом чуть более 120т, очень похоже что пробег реальный, салон тупо как новый, на вид за машиной следили. Вроде как кушает около 1-1.5л на 10ткм, масло мотюль 5w30. Естественно перед принятием решения будем гнать на СТО, я так понимаю по компрессии, а ещё лучше по эндоскопу понять состояние двигла и от этого плясать уже? Ожидается что компрессия будет около 13. Буду благодарен за советы на что ещё обратить внимание.
машина нужна для катания попы по магазинам, пробег будет не особо.
ScoutKoptev писал(а): Всем добрый день. Подскажите по GS300 2005 RWD. Живу в небольшом городе, выбор б/у автомобилей печальный, вот нашел по месту GS с пробегом чуть более 120т, очень похоже что пробег реальный, салон тупо как новый, на вид за машиной следили. Вроде как кушает около 1-1.5л на 10ткм, масло мотюль 5w30. Естественно перед принятием решения будем гнать на СТО, я так понимаю по компрессии, а ещё лучше по эндоскопу понять состояние двигла и от этого плясать уже? Ожидается что компрессия будет около 13. Буду благодарен за советы на что ещё обратить внимание.
машина нужна для катания попы по магазинам, пробег будет не особо.
Первое, да это компрессия, если все ок, иди дальше. Главное чтоб замеры компрессии делали по техдоку! И избегать масленой компрессии и т.д.
Второе это 120 т.км. пробега 2005 год? ну очень смешно, лично я уверен 99% пробег скручен. Дайте вин этого авто, можно в личку
На данный момент вин у меня не записан нигде, это только уже при следующей встрече, да и не с России я. Повторюсь, машина будто только из салона, смотрел обзоры, и если усреднить, то везде примерно пробег был 200-250т и видно что салон +- везде похож - чуть подзатертый, сидушки хотя бы минимум видно что на них сидели, а тут такого нет. Машина 10лет у одного владельца, и машина не единственная. В общем не вижу варианта не верить в это все и собственно в пробег. Сорри за офтоп, по поводу компрессии примерно понял, но не знаю как понять масляная или нет, я так понял свечу могут тоже рассказать многое если не новые. Спасибо.