Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
ScoutKoptev писал(а): нашел по месту GS с пробегом чуть более 120т, очень похоже что пробег реальный, салон тупо как новый, на вид за машиной следили. Вроде как кушает около 1-1.5л на 10ткм, масло мотюль 5w30.
Странно, на таких пробегах моторы обычно не едят масло в таком количестве... хотя, если учесть что это 3GR-FSE именно на GS3, то все может быть.
Кстати, я уже как-то писал, что нет ничего особо хорошего в том, что на довольно старой машине довольно малый пробег... сальники все равно сохнут, резина прокладок дубеет, а кольца залегают. Ожидаешь от машины эффекта "как новая", а получаешь по итогу как 15-летняя.
ScoutKoptev писал(а): машина нужна для катания попы по магазинам, пробег будет не особо.
А вот это самый ужасный режим эксплуатации для двигателя, особенно в Европе, где в городах не погоняешь, а дать ей газу в пол можно только на автобанах.
ScoutKoptev писал(а): На данный момент вин у меня не записан нигде, это только уже при следующей встрече, да и не с России я.
Есть вариант с большой вероятностью отследить пробег и на не российской машине, если она из Европы.
Так что ждем VIN, очень интересно будет.
Я в процессе чтения отзывов, советов. То что надо чуть просраться дать машине - это я понимаю. Имел ввиду что машину не буду загонять по самые...
По вину на этой неделе напишу думаю.
Смотрел машину, как по мануалу - на горячую, компрессия - во всех 14, в 6ом около 13.5, на 5ом на свече было будто чуть чуть чистенького масла, на всех остальных сухо, видно свечи не новые. Со слов мастера возможно там прокладка уже просто от старости умирает, но то такое, показалось чисто гадание, а я не на столько шарю в этом. Больше по машине посути ничего не нашел, по мелочи своими руками надо пару моментов сделать, а так все работает если коротко. Вот подскажите какой шанс что это аля не масляная компрессия и все четко замерилось?
ЗЫ: цена довольно таки вкусная, учитывая что вроде непросто найти в норм состоянии, а это вот прям тут рядом.
ЗЫЫ: вин в ЛС кинул кому было интересно.
выпуск 18.02.2005г, страна регистрации Германия.
Гарантийных ремонтов и истории обслуживания не зафиксировано, либо не было у дилера.
Машина попадает под 5 сервисных бесплатных бессрочных кампаний, которые можно провести у любого дилера Лексус бесплатно, это работы по топливным трубкам, замена манжеты главного тормозного цилиндра, замена прокладки под датчиком давления топлива и еще парочка.
Увы, информации не так много, как иногда бывает можно увидеть...
kka666 писал(а): Итак, вот что ясно стало по машине:
выпуск 18.02.2005г, страна регистрации Германия.
Гарантийных ремонтов и истории обслуживания не зафиксировано, либо не было у дилера.
Машина попадает под 5 сервисных бесплатных бессрочных кампаний, которые можно провести у любого дилера Лексус бесплатно, это работы по топливным трубкам, замена манжеты главного тормозного цилиндра, замена прокладки под датчиком давления топлива и еще парочка.
Увы, информации не так много, как иногда бывает можно увидеть...
я даже не знаю смогу ли я что-то с этой инфой сделать или нет Вопрос стоит ли становится владельцем такого варианта!? Я вот понимаю, что для моих целей и возможностей сама машина очень подходит, а вот по состоянию не могу определить из-за неопытности...
У одного хозяина конечно может быть 120 за 10 лет, но это исключение чем правило, в машине достаточно мест которые выдадут пробег овер 200, на 120 все будет в целом состояния нового не только по салону, а и подкапотному и агрегатам. Хотя чудеса детейлинг делает но всеравно видно, продавали на авито типа 60тык пробег, но даже по фото можно было сказать что нет там 60...
Странно что не пройдено ни одной отзывной, машина у од даже не обслуживалась а штампы есть?
свечи как-то и не подумал сфоткать, 5шт светленькие, сухие и чуть серым веществом покрылись, одна из 5ц такая же, но чуть влажная (не горелое - все чисто).
Сегодня с машиной провел уже норм время на СТО и смог много куда позаглядывать - ни единого места где может показаться что пробег сматывали.
Проверяли в местном Тойота, там она впервые была.
ScoutKoptev писал(а): я даже не знаю смогу ли я что-то с этой инфой сделать или нет Вопрос стоит ли становится владельцем такого варианта!?
Если покупка состоится, то можно смело ехать к ближайшему дилеру Лексус и просить провести все сервисные кампании на автомобиле, это все будет бесплатно!
Сделать это конечно же стоит, так как все они устраняют те или иные заводские косяки.