17-04-2009 
17-04-2009 
yda писал(а):
Добрался. Действовал по инструкции. Все шло по графику (минут 10-15), пока не добрался до самого концевика. Ну вот замок в порядке, т.е. неповрежден, а концевик в руках. На разобраной дверке, подключаю его к разъему и пальцем на кнопочку нажимаю, отпускаю, нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю ... Ой чето увлекся ... В общем работает через раз. Думаю надо вскрывать. Тут самое противное. Концевик мелкий как 1/8 спичечного коробка, видно что состоит из двух частей, но склеен намертво. Сперва попробовал располовинить ножом для бумаги, безрезультатно , только царапает, затем тоненькой отверткой, бесполезно, еще и проткнул корпус , ну думаю надо пилить. Полотном по металлу с четырех сторон сделал "надпилы", не до конца, затем нижнюю часть(от куда проводки торчат) слегка зафиксировал тисками, а верхнюю аккуратно плоскогубцами "отломил". Вскрытие показало: верхняя часть -это крышечка с пластиковой кнопочкой, на нижней располагается сам механизм переключения(который я свернул при попытке вскрытия отверткой, слетела пружинка, но вернул ее на место,потратив на это минут сорок. ювелирная работа). Лечение: -с помощью иголки(чтобы потом необезжиривать склеиваемые поверхности) капнул на контакты "ВД-40", подогнул верхний "усик" и из-за его хлипкости наклеил на него сверху кусочек двухстороннего скотча(крышечкой придавится и неотогнется), затем "суперклеем" склеил вылеченый концевичек, установил. ЗАРАБОТАЛО!

Спасибо большое человеческое всем! Уберегли от лишних расходов !
Только что прочитал все это

Тоже иду по этому пути, как раз на днях расклепал сам замок. Грязи там - пипец просто. Смазка смешалась с пылью и получилось нечто очень вязкое, практически клей. Я хозяйственным мылом и кипятком еле отмыл. И то, при помощи щетки (карбклинер дома кончился Smile)
Концевик уже видел - реально мелкий, тоже буду вскрывать...

Дмитрий, вопрос такого плана - а чем ты потом заменил рассверленные клепки? Потайными болтами? А с обратно стороны чем прикручивал? Обычными гайками? Но ведь тогда блок центрального замка не плотно сядет... Или же ты делал как по ссылке - срезал только одну клепку?

Интересны твои комментарии

_________________

Prime mover

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
У меня другая проблема с замком случилась - ослаб привод закрытия.
Когда покупал машину (август) продавец предупредил, что замок задней двери работет через раз - нужно контролировать в ручную. После наступления холодов проблема отпала - работал четко. Сейчас потеплело и опять стал через раз закрываться/открываться по команде ЦЗ.
Вчера снял замок задней двери. Корпус электропривода замка неразборный пластмассовый (хрупкий). Аккуратно вскрыл его ножом по периметру (по шву). Внутри маленький плоский электродвигатель и червячная передача с шестерней и пружина для возврата (стоит под шестерней, норовит выпрыгнуть при снятии шестерни. Смазки предостаточно, все идеально чисто (корпус герметичный), шестерни без износа. Подозрение упало на сам моторчик. Проверил его отдельно, подключив к разъему ЦЗ - явно недостаточная сила вращения. Разобрал моторчик - причина - стерлись щетки. Так как под рукой ничего подобного не было, просто поменял щетки местами, чтобы пятно контакта с якорем приходилось на менее изношенную зону. Думаю полгода-год проработает. Все собрал обратно - работает идеально.
Лучше, конечно моторчик сразу заменить - вот его размеры - 18х24х31мм (длинна с выпирающей задней частью - та, что между контактов - 34мм). Длина выступающей части оси - 7-8мм. [/code]
Датчики закрытия_открытия дверей

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
20-04-2009 
20-04-2009 
[/quote]Дмитрий, вопрос такого плана - а чем ты потом заменил рассверленные клепки? Потайными болтами? А с обратно стороны чем прикручивал? Обычными гайками? Но ведь тогда блок центрального замка не плотно сядет... Или же ты делал как по ссылке - срезал только одну клепку?

Интересны твои комментарии[/quote]

Клепку рассверливаем только одну, аккуратно, чтобы срезалась только шляпка, неповредив проточку(паз) под ней, которая входит в верхнюю крышку для жесткой фиксации между пластинами, затем подточив пластиковый бортик (по моему по ссылке на фото показано) отодвигаем железную пластину, осью которой служит оставшаяся целая клепка. После "микрохирургической" операции над концевиком, двигаем пластину на место, вставляем рассверленную клепку(её целая шляпка оказывается в месте прижимания замка к двери и замок дополнительно стягивается крепежными болтами прижимая её при установке). Для более плотного прилегания, я на эту шляпку кусочек двустороннего скотча наклеил.
Еще была мысль заказать у токаря новую клепку, но и так хорошо получилось...
  •  
20-04-2009 
Привет!!Была такая история,как и такая темя...Тоже так-же расколол его,внутри все шик и блеск..проверил моторчик,он работал через раз..Разбирать его прада не стал..На разборе с японца какого-то нашел такой-же моторчик,единственное что там было по другому,это контакты выходили в другую стороны,я их подогнули что-бы уже точно,подпол проводками самостоятельно.
Да,еще одно...На родном моторчике,на валу стоит под соединение с червяком,брусочек типа...А на новом зубчатая шестеренка стояла..С вала поменять местами у меня не получилось,плотная посадка была,а я ее просто на наждаке обточил нужной формы,и все..
А вообще есть еще одно решение.В поиске есть,установка паралельно еще одного замка,замок подходит стандартный,китайский,цена 5-10 баксов.То-же с фото.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Sergei_38 писал(а):
У меня другая проблема с замком случилась - ослаб привод закрытия.
Когда покупал машину (август) продавец предупредил, что замок задней двери работет через раз - нужно контролировать в ручную. После наступления холодов проблема отпала - работал четко. Сейчас потеплело и опять стал через раз закрываться/открываться по команде ЦЗ.
Вчера снял замок задней двери. Корпус электропривода замка неразборный пластмассовый (хрупкий). Аккуратно вскрыл его ножом по периметру (по шву). Внутри маленький плоский электродвигатель и червячная передача с шестерней и пружина для возврата (стоит под шестерней, норовит выпрыгнуть при снятии шестерни. Смазки предостаточно, все идеально чисто (корпус герметичный), шестерни без износа. Подозрение упало на сам моторчик. Проверил его отдельно, подключив к разъему ЦЗ - явно недостаточная сила вращения. Разобрал моторчик - причина - стерлись щетки. Так как под рукой ничего подобного не было, просто поменял щетки местами, чтобы пятно контакта с якорем приходилось на менее изношенную зону. Думаю полгода-год проработает. Все собрал обратно - работает идеально.
Лучше, конечно моторчик сразу заменить - вот его размеры - 18х24х31мм (длинна с выпирающей задней частью - та, что между контактов - 34мм). Длина выступающей части оси - 7-8мм. [/code]
Датчики закрытия_открытия дверей
На предыдущем Хорьке два привода вылечил. На разборке подобрал похожий корпус, с похожими "спилами" в месте расположения этого плоского моторчика, кажется от "короллы", вытащил движок, воткнул себе. За корпус отдал где-то 700 руб., когда на Хорька были варианты под заказ только в сборе около 5000 руб.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
еще один сергей писал(а):
Да,еще одно...На родном моторчике,на валу стоит под соединение с червяком,брусочек типа...А на новом зубчатая шестеренка стояла..С вала поменять местами у меня не получилось,плотная посадка была,а я ее просто на наждаке обточил нужной формы,и все..
Привет! Да кстати, я тоже на валу этот брусочек переставлял, у меня получилось Laughing
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Sergei_38 писал(а):
Внутри маленький плоский электродвигатель и червячная передача с шестерней и пружина для возврата (стоит под шестерней, норовит выпрыгнуть при снятии шестерни. Смазки предостаточно, все идеально чисто (корпус герметичный), шестерни без износа. Подозрение упало на сам моторчик. Проверил его отдельно, подключив к разъему ЦЗ - явно недостаточная сила вращения. Разобрал моторчик - причина - стерлись щетки
с этим моторчиком есть небольшой "прикол" - это пока единственная деталь в Лексусе, на которой я нашел надпись MADE IN CHINA Smile

А в остальном, конечно, гемор полный.
Непонятно, зачем сделали такую замудренную конструкцию замка двери, да еще и объединили все детали под один парт-номер, в итоге многих душит жаба и приходится ханиматься ювелирной работой Confused

Хорошо, хоть в следующем кузове уже концевик двери вынесли в стойку, надеюсь, что и остальные детали переделали...

Я конечно понимаю, что наш Рекс был первенцем, но это же не первая машина была у Тойоты, могли бы уже все эти болячки с концевиком отследить и изначально сделать по другому, тем более что даже в более ранних моделях тойоты (и в седанах, и во внедорожниках) концевик вынесен отдельно

Вообще у меня есть около сотни фоток по этой теме, в которую входит:
разборка, чистка и смазка замка - чтобы зимой двери захлопывались
ремонт концевика - чтобы нормально работала сигнализация
профилактика ЦЗ - чтобы хватало сил защелкнуть ЦЗ (там, кстати, дело не только в моторчике, но еще и в дурацкой тяге, идущей к кнопке - она не из тросика, как тяга ручки открывания, а из проволоки и со временем гнется и появляется повышенное трение)

В общем, если кому-то эта инфа будет нужна - обращайтесь, просто так писать в пустоту времени особо нет

_________________

Prime mover

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
DmitriyZ писал(а):
Непонятно, зачем сделали такую замудренную конструкцию замка двери, да еще и объединили все детали под один парт-номер, в итоге многих душит жаба и приходится ханиматься ювелирной работой



Хорошо, хоть в следующем кузове уже концевик двери вынесли в стойку, надеюсь, что и остальные детали переделали...
вообще в многих авто такое моноблочное решение применяют . и концевик в замке - это гарантированный контроль закрытой двери чего не дает концевик в стойке
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
ben22 писал(а):
концевик в замке - это гарантированный контроль закрытой двери чего не дает концевик в стойке
а можно подробнее раскрыть эту мысль?

_________________

Prime mover

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Цитата:
с этим моторчиком есть небольшой "прикол" - это пока единственная деталь в Лексусе, на которой я нашел надпись MADE IN CHINA
А ещё там есть надпись "herri". Интересно не с этих ли моторчиков началось развитие китайского автопроизводителя под указанным выше брендом Amd gmm
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
не помнишь езду на сов. автопроме? дверь хряпнешь - вроде закрыта - и лампочка не горит - а замок не закрылся . много слышал о вывалившихся по дороге и тем более о грабежах ....
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
ben22 писал(а):
и концевик в замке - это гарантированный контроль закрытой двери чего не дает концевик в стойке
ben22 писал(а):
не помнишь езду на сов. автопроме? дверь хряпнешь - вроде закрыта - и лампочка не горит - а замок не закрылся . много слышал о вывалившихся по дороге и тем более о грабежах ....
не совсем понял как связан концевик и гарантированно закрытая дверь

вот у нас концевик внутри замка и все равно глючит и в итоге сложный разбор и самостятельный ремонт...

_________________

Prime mover

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
концевик сработает если закроется замок
а если он в стойке то контролирует лишь довод двери до плотного состояния
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
теперь дошло о чем толковали

_________________

Prime mover

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Sergei_38 писал(а):
Разобрал моторчик - причина - стерлись щетки. Так как под рукой ничего подобного не было, просто поменял щетки местами, чтобы пятно контакта с якорем приходилось на менее изношенную зону
Сергей, а Вы щетки меняли вместе с медными контактами на которых они сидят или вынимали их из контактов и ставили обратно, перевернув?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов