9-11-2021 
9-11-2021 
ты писал отключить адаптации, а теперь предлагаешь наоборот подгонять в неверные значения?
не один газо мозх до сих пор толком адаптаций делать не умеет. И да потому опытные газовщики на это давно забили

еще раз Паша,
- резистор минус (или убрать), базовые значения уже не тех док!

- если +15% на бензине это надо -15% газу добавить сумма по модулю 30% это не просто много, а уже опасно, так можно и уложить железо, а не только свечи / каты
кстати черная дыра лямбда регулирования при переходах будет ахховая это уже не настройка, а безобразие
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
Это Ваша личная позиция, каждый может советовать своё
это не позиция, это утверждение.
я уверен, что вся эта муть не стоит выделанного яйца.
давление в системе отрегулируется регулятором, а комп скорректирует время открытия форсунки.
А резистор в схеме только для безопасного включения и мягкого режима работы бензонасоса.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
DMITRY_POPOV
есть небольшая проблема типа зона комфорта очень завязана на Альфу процесса нейтрализации и как говорится небольшая проблемка может вызывать большую бурю убитого мотора

DMITRY_POPOV писал(а):
ChipLT писал(а):
Это Ваша личная позиция, каждый может советовать своё
это не позиция, это утверждение.
я уверен, что вся эта муть не стоит выделанного яйца.
Многие ездят на машинах лишь бы завелась и ехала, даже ЧЕКи не пугают, но Лексус был не для того сделан
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
пля, зацепились за какую-то хрень и перемалываете её раз за разом.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
а поговорить то хочется, сколько писали нету станции в сборе, а оказалось?
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Sharakta, в субботу будут менять, посмотрю. Раньше на сервисе делали, я не видел ни разу.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
- если +15% на бензине это надо -15% газу добавить сумма по модулю 30% это не просто много, а уже опасно, так можно и уложить железо, а не только свечи / каты
Упоротый газовщик может и будет брать за "базу" бензиновые коррекции , но это упоротый,))
А нормальный , вообще НИКОГДА не будет применять автоадаптации от обд-2 рзьёма!
Он включает газ , и трудолюбиво накатывает в эбу гбо СВОИ карты, свои кривые и графики, сначала на х.ходе, затем в движение, то есть в нагрузках, и при приличном качестве гбо , а особенно форсунок, добивается рабочих коррекций плюс - минус 5-7%, (лучше в минус до 5%, для сбережения клапанов) )
А ещё более продвинутым в гбо , как я например )) вообще ничего не требуется накатывать и " адаптациями" заниматься, они просто ставят гбо 5 поколения , ICOM Jtg один раз занимаются подбором для форсунок калибраторы- жиклёры , проверяют коррекции , и ездиют как я сейчас на гибриде, дешевле чем на бензине в почти три раза! )) Бензин уже к 2 евро подбирается , а газ 75 центов.
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
давление в системе отрегулируется регулятором, а комп скорректирует время открытия форсунки
О! Amd Thumbs up
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
пал палыч писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
давление в системе отрегулируется регулятором, а комп скорректирует время открытия форсунки
О! Amd Thumbs up
Не о
пал палыч писал(а):

Упоротый газовщик может и будет брать за "базу" бензиновые коррекции , но это упоротый,))
А нормальный , вообще НИКОГДА не будет применять автоадаптации от обд-2 рзьёма!
Он включает газ , и трудолюбиво накатывает в эбу гбо СВОИ карты, свои кривые и графики, сначала на х.ходе, затем в движение, то есть в нагрузках, и при приличном качестве гбо , а особенно форсунок, добивается рабочих коррекций плюс - минус 5-7%, (лучше в минус до 5%, для сбережения клапанов) )
пока твой упоротый ГАЗойстройщик будет кататься адаптации убегут в даль... И от заводских значений будет фонарь, это типичная ошибка не опытных мастерофф
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
то типичная ошибка не опытных мастерофф
Так ты и есть неопытный! ))) а если опытный , то почему не отвечаешь на вопрос в твоей теме, где пишешь? Тут
link
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
Sharakta писал(а):
ChipLT, по-моему я уже писал об этом, ну да ладно, напишу еще раз: НЕ БЫВАЕТ НИКАКОЙ СТАНЦИИ В СБОРЕ. НЕ БЫВАААААЕТ!!!
77020-48051 модуль бензостанция
OEM 77020-48051/77020-48010/E8840M топливный насос в сборе Moduel Dopson автомобильные аксессуары Подходит для модели 05-08 Lexus RX330/350

link
это, что такое?
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)


в сборе станция это комплект у СТО которые работают с тоета лексус хотя бы 2 года такие всегда есть в наличии, на разборке лежат не нужные, они копейки стоят
link
правильно Ярослав я то же предлагал поставить в сборе колбу именно оригинал

reduktor писал(а):
Ярослав, новых наверно да, в продаже в сборе не бывает. Но контракт с Харриера вполне можно приобрести с ДВ. Я месяц назад купил контракт, правда с RX300, бензонасос в сборе 86000км пробега.
+++ я предлагал так попробовать, если дифект уйдёт
ChipLT, во-первых, этот модуль не для рх330-350, а для рх300. Во-вторых, этот каталожный номер нигде не бьется в новом исполнении, поскольку его нет в продаже. Очевидно, это заводской номер станции, которая шла на конвейер и для продажи не предназначалась. Купить такой можно только б/у из Польши за 100 у.е. (у нас такого нет), и хз, какое там состояние. Позиционироваться может как снятый с авто, а по факту состоять из самоустановленных составляющих. Сейчас мошенников очень много! А по сему, нах. он мне нужен так рисковать, покупая кота в мешке. Я и так уже набрал и насосов, и фильтров, экспериментируя, что скоро продавать их начну.
И еще раз говорю, НЕТ ТАКИХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ РХ350 НА РАЗБОРКАХ У НАС. Никому не нужен, например, б/у-шный фильтр как грубой, так и тонкой очистки. Поэтому оставляют для продажи разборщики лишь насос и РДТ. Это уже проверялось мной неоднократно.
Да и, по большому счету, у меня есть практически заводская станция с единственным отличием - купленным отдельно РДТ, ибо родной я выбросил, к сожалению. НО (!), я в эту станцию ставил заводской РДТ с другого такого же лексуса. Я об этом уже писал ранее. Но ничего это не решило.
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
пал палыч писал(а):
Sharakta писал(а):
Паша, хочу еще и у тебя спросить, езда без использования резистора бензонасоса свечи, лямбда-зонд и каты не ушатает?
Нет конечно , ничего не ушатает, тем более если ты ездшь на гбо , и от бензонасоса твой авто ездит мало, только при прогреве редуктора, а затем насос просто вхолостую крутится.
Да и самая простая логика говорит за то, что в противном случае коррекции выползли бы за пределы допустимого и чек выскочит.

Можешь провести эксперимент , подключи сканер и проверь на бензине, как сильно отлиаться будут коррекции в прежнем штатном варианте, от нового самодельного. Уверен ничего критичного не будет . Краткосрочные могут на несколько процентов в минусование пойти .. а впрочем , вы же не закоротили совсем резистор ? Вы как я понимаю , подогнали новый вариант сопротивления, под такое, при котором нет этого завывания резонансного. То есть фактически ничего сильно не поменялось, в плане коррекций смеси о чем тогда тут копья ломать, ))
Паша, именно закоротили... Ибо другой вариант резистора работал как и мой вариант. То есть, РДТ выл как хотел.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
то типичная ошибка не опытных мастерофф
Так ты и есть неопытный! ))) а если опытный , то почему не отвечаешь на вопрос в твоей теме, где пишешь? Тут
t=1637&postdays=0&postorder=asc&start=525&per_page=15[/url]
это не моя тема, я почитал вижу советы, сам я отвечал в теме по Киевской машине Димы там все отлично описано зачем повторяться?
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Sharakta писал(а):
ChipLT, во-первых, этот модуль не для рх330-350, а для рх300. Во-вторых, этот каталожный номер нигде не бьется в новом исполнении, поскольку его нет в продаже. Очевидно, это заводской номер станции, которая шла на конвейер и для продажи не предназначалась. Купить такой можно только б/у из Польши за 100 у.е. (у нас такого нет), и хз, какое там состояние.
нет это не RX 300 они то же разные XU10 + 30 до 2006 года есть и варики свежие AL20
там именно по номеру новые это вопрос спорный по наличию есть в США при том год указан точно и модель сходится for 05-08 Lexus RX330 350 77020-48010
link

в ЕС бу такие они и по 40 евро никому не нужны то наверное доставка дорого

Lexus RX350 RX450h 10-15 77020-0E030
link

и там целое их море по годам я писал, что даже разные по размеру есть
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
ChipLT писал(а):
Sharakta писал(а):
ChipLT, во-первых, этот модуль не для рх330-350, а для рх300. Во-вторых, этот каталожный номер нигде не бьется в новом исполнении, поскольку его нет в продаже. Очевидно, это заводской номер станции, которая шла на конвейер и для продажи не предназначалась. Купить такой можно только б/у из Польши за 100 у.е. (у нас такого нет), и хз, какое там состояние.
нет это не RX 300 они то же разные XU10 + 30 до 2006 года есть и варики свежие AL20
там именно по номеру новые это вопрос спорный по наличию есть в США при том год указан точно и модель сходится for 05-08 Lexus RX330 350 77020-48010
link

в ЕС бу такие они и по 40 евро никому не нужны то наверное доставка дорого

Lexus RX350 RX450h 10-15 77020-0E030
link

и там целое их море по годам я писал, что даже разные по размеру есть
ChipLT, так по всем этим ссылкам предложения даже существенно дороже (с доставкой) обойдутся, чем моё из Польши, ибо по предоставленным ссылкам такие станции от 130 до 220 уе. И где гарантия, что там что-то путевое? Так, чисто выкинуть бабки ради еще одного эксперимента... Как по мне, то это не рационально, и не разумно, учитывая годы автомобилей, с которых все это дело снято. Та и не факт еще, что оно подойдет в принципе. Ибо колбы разные на фотках. Нет, это точно не для меня.

И еще нюанс, мне в 4х разных местах меняли станции, при этом в разной компоновке (я покупал 3 оригинала и один Асакаши фильтров тонкой очистки в сборн, 3 оригинальных РДТ, в том числе один - снятый с другого авто, 2 бензонасоса: заводской и сток Денсо). И всегда был один результат - РДТ выл. Это что, выходит все электрики криворукие и все детали - бутор? Я, конечно, не Паниковский, но, тем не менее, скажу: НЕ ВЕРЮ!))

Там наверняка в другом проблема. И электрик с этим соглашается. Но в чем - вот вопрос! Ибо последний электрик проверил всё: и проводку, и свечи, и демпфер, и резистор, и релюхи, и клапан абсорбера, и подтвердил, что все прекрасно, и далеко не на каждой подобной машине такого года все так исправно и в таком хорошем состоянии. А вот что заставляет РДТ выть, не может понять, как не могут и другие электрики, в том числе и в официальной Тойоте. Клапан открывается механически и почему он создает резонанс хз. Я уже думал, может действительно новый насос с оригинальной сеткой взять. Может действительно он по какой-то причине заставляет выть РДТ. Но электрик говорит, что дело не в насосе 100%. Да и, ведь, подключали мы стоковый Денсо, купленый мной. И то же самое на нем происходит. Возможно автомозг как-то влияет на перепады напряжения, идущего на корпус станции. Но как это проверить? Ошибок тойотовский тестер не показывает вообще.

Электрик, кстати, еще двоих своих коллег приглашал. Это классные спецы здесь, реально. Но никто не может ничего сказать кроме уже сказанного, ибо страннее всего, что вой появляется лишь в определенном напряжении на корпус станции. Чуть большее, или чуть меньшее напряжение тут же вой прекращают. Вот как вариант все электрики посоветовали подогнать другой такой же авто и измерить подаваемое там напряжение на корпус, а потом сравнить его с моим. Может тогда что-то прояснится.
Может и среди участников этого сайта кто отпишется в решении этой проблемы. В церкви свечку за здравие поставлю)
Вот бы узнать решение!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов