10-08-2020 
10-08-2020 
Доброго дня! Во время поездки в Крым пришлось поменять бензонасос и фильтра на Машума, другого не нашлось с приемлемым сроком и ценой (сломались под Волгоградом, насос давил 2.2 напрямую).
Кстати отписывался в теме про лямбду, но дело было в насосе))
После замены первые два бака норм, потом качели начались. То ли с такой периодичностью плохой бензин заливаю, то ли Машума себя так проявляет, до середины бака норм, потом машинка по хуже едет. То бак целиком, а то и два как ни в чем не бывало. Думаю ладно, качество бензина в стране плавает. Вернулись, уже суммарно прошел на этом насосе 8000км, но как-то не нравится как едет автомобиль, уже и заправки свои, где всю жизнь заправлялся, а едет не важно, даже с полного бака. Вроде едет, но разгон не такой как раньше, кикдаун не такой, а то и вообще не скидывает. Может конечно и внушение, но в любом случае хочу прикупить нормальный комплект взамен Машуме и к зиме поставить самому: фильтр (Kyosan) и насос (вот в нем загвоздка).
Оригинал насоса дорог, пока нашёл такие варианты:

- HKT GIP514
- DFP0106 (пишут то ли Денсо, то ли как это HKT, скорее denso)
- 195131-9450 (вроде точно Денсо)
- 23221-75020 ( оригинал от прадика 120, возможно потребуется переделка фишки).

Какие есть проверенные варианты? Прочитал тему с 25 стр, но в основном подбирают замену на 350-ый, про 300-ый (у меня 330-ый) что-то не усвоил информацию.
  •  
11-08-2020 
11-08-2020 
Makskazbek, скорее всего дело не в бензонасосе, ему всё равно сколько топлива в баке)))

_________________

Road my home

  •  
11-08-2020 
11-08-2020 
Эдуард86, да просто за машиной слежу, полное ТО перед дорогой прошел: фильтра, форсунки, свечи, дроссель. Не думаю что, ни с того, ни с сего мощь просела ... Если только каты....
Ещё хочу 100-го плеснуть полный бак, благо помню как на нем машина едет, ощутимее разница в сравнении с 95...
Но пока грешу, что насос мозг делает... Либо где-то опять фильтр засрался (думаю маловероятно, ведь проблески были...). Может конечно насос так себя проявляет, ведь если сильно не прикапываться, то машина едет, разгоняется, ни провалов, ни дикого расхода нет, основные показатели вроде тоже в норме... Но точно помню, что до его замены (а ситуация резко поменялась, после той замены фильтра и насоса) все было ок, ехали груженой машиной, полный багажник, бокс кг на 40-45 на крыше, и прямо было приятно ехать, осознавая что с загрузкой так хорошо идёт, а тут чуть погодя сразу так просела мощность...

К парням заезжал, течстримом посмотрели, лямбды отрабатывают, время впрыска вроде тоже в пределах, единственное смесь чуть богатит, коррекция длительная стала ближе к 12, а до этого в 5-7 укладывался, когда смотрели..
Когда фильтр меняли в баке абс чистота была, правда фильтр грубой очистки грязноват был, но все равно не думаю, что форсунки так щасрались от плохого бенза, тем более вероятно, это накопительный эффект на фильтре гр очистки был, а не разовый...
В общем, менять фильтр и насос настроен, тем более что сейчас вынужденно КЕтай стоит.
Хочу понять, Дэнсо за 6500 это самый бюджетный вариант? Или можно HKT ставить?
PS. Делаю для себя, 80% из того что менял, ставил оригинал, брал у Владикуса...
Просто понять, кроить-попадать (HKT) или безкомпромисно Дэнсо...
Кстати, подсосов нет, это проверил
  •  
11-08-2020 
11-08-2020 
Еще такое наблюдение. Начал ездить на улучшенном 95 от бипи (именно этот действует, другие почему то не так). И гудение насоса почти исчезло. Бывает изредка когда не прогреешь двигатель и второй раз заведешь но по ходу движения через минуту две пропадает. Слышал что моющие присадки бензина этого очень положительно влияют на топливную. Может кому будет полезно.
  •  
11-08-2020 
11-08-2020 
Makskazbek, чаще всего потеря мощности связана с неисправностью системы vvti, особенно когда с низов плохо едет. Я тоже сейчас в Крыму, но маршрут проложил только по АЗС с луковым бензином, лил только экто 95, движок поёт и прёт как надо)))

_________________

Road my home

  •  
11-08-2020 
11-08-2020 
С момента покупки под клапанными крышками чистота была, и уже три года замена масла каждые 6-8 тыс., по весне была замена прокладок клапанных крышек, под ними чистота. Маловероятно, что VVT-i засрется, когда под маслоотделетилем чисто, но все же шанс есть.
По Луке соглашусь, на экто машинка прям метёт. Но в Волгограде (где менял насос) парни сказали, что у них много даговского бенза прям очень плохого качества, на именитых брендах, но по франшизе. Т.е. не знамши, снаружи Лука, а по факту франшиза и качество кака, только по паспорту можно понять, ну и иногда франшизные АЗС проще снаружи, старее оборудование. Таких у меня штуки две попалось, хотя в МультиГо они были. И после них вторая половина бака прям вяло ехала. Приехав домой в Кемерово стало опять плохо, вернулся к своей Татнефть, лился на ней последние 5лет. Стало уже два бака плохо (вяло). Вот и хочу на РосНефть или ГПН заехать и сделать "контрольный". Чтобы понять, насос или качество бенза у нас плохое. При любом раскладе к зиме хотел насос менять
  •  
11-08-2020 
11-08-2020 
Эдуард86, читал вы тоже к замене насоса склонялись. Какой поставили?
  •  
11-08-2020 
11-08-2020 
Makskazbek, по vvti,там не загрязняется муфта, а изнашиваются уплотняющие пластины, фиксатор и прокладки и масло не удерживается в нужной камере, а предавливается в соседнюю, отсюда неверный угол открытия/закрытия клапанов и потеря мощности. По ЛУКойлу, в приложении для андроид, есть вся инфа об АЗС, в том числе франшиза или фирменная тоже указывается. Бензонасос не менял, просто про запас хотел взять контрактный, т.к. часто езжу там, где запчасти быстро не купишь, но пока ничего не брал.

_________________

Road my home

  •  
12-08-2020 
12-08-2020 
Не так понял вас, хотел про клапана VVTi написать, а переключился на саму муфту). Ввел в заблуждение...

Да, согласен, надо прислушаться, может и постукивает муфта...
Просто как то резко все случилось, да ещё и совпало с заменой насоса. Грею надежду что не муфта)
  •  
13-08-2020 
13-08-2020 
Я уже писал как-то про VVTi на 2GR-FE по своему опыту, проблема была в том, что авто с малых оборотов ехало не охотно, то есть педаль в пол, а реакция секунды через 2-3 а то и дольше потом машина выстреливала. Сервисмены проверили клапана, сделали вывод что они рабочие, но это был не верный вывод, так как проверяли они их путем подключения 12 вольт, по принципу открылся/закрылся. Однако клапан управляется путем изменения скважности сигнала, то есть бортовой компьютер имеет возможность плавно регулировать угол открытия. В этом то и соль, резиновая уплотнительная пластина внутри клапана со временем дубеет, что приводит к подклиниванию на малых значениях скважности управляющего сигнала, собственно муфты не меняют угол опережения от тудого и тупняк при езде, я разорился и заменил сразу все 4 клапана и о чудо, даже мастер приемщик офигел от эффекта, хотя часом раньше убеждал меня что это ни как не повлияет и проблема с чем то ещё.
  •  
  • +2
14-09-2020 
14-09-2020 
dikigory писал(а):
...я разорился и заменил сразу все 4 клапана и о чудо...
А вы клапана новые брали, какие? У меня тоже на низах тупит. А еще троитпердиттрясёт. Уже и все свечи с катушками поменял, толку ноль! Говорят клапана попробовать надо.


И еще, друзья, подскажите кто сталкивался. Мне нужно купить крышку ребристую, которая бензонасос к баку прикручивает, вместе с резинкой и резьбой, на которую она наворачивается. В прошлый раз купил по отдельности, так резиновое кольцо оказалось огромного диаметра, его пришлось обрезать и выкинуть лишних 3 см, а крышка еле-еле закрутилась на кольце с резьбой. И видимо не до конца. В салоне вонь от бензина, особенно когда бак полный.
Может кто знает коды этих трех запчастей чтобы гарантированно друг на друга налазили и закручивались?

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
14-09-2020 
14-09-2020 
Вы решили сгореть в машине?
Есть все в теме, если не можете пользоваться каталогом

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
  •  
  • +1
14-09-2020 
14-09-2020 
Каталогом пользоваться умею. Вопрос не в этом.
Вот смотрите, судя по картинкам мне надо:
77144-48020 - крышка с рёбрами
77169-48020 - резиновое уплотнительное кольцо - прокладка
77158-48020 - пластиковое кольцо с резьбой (на которое накручивается ребристая крышка)

В прошлый раз я заказал все три позиции разных производителей и теперь имею вонь в салоне. Я хотел узнать какой одной фирмы купить все три запчасти? Понятно, что орига предпочтительнее, но хотелось бы заменитель. Ведь ничего там такого супер важного нет. Тупо пластмаски и резинка.

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
14-09-2020 
14-09-2020 
-=SVS=- писал(а):
В прошлый раз я заказал все три позиции разных производителей
С этого надо было начинать.
-=SVS=- писал(а):
Я хотел узнать какой одной фирмы купить все три запчасти? Понятно, что орига предпочтительнее, но хотелось бы заменитель. Ведь ничего там такого супер важного нет. Тупо пластмаски и резинка.
Почему с Харриера распила все это не взять?!
  •  
  • +1
15-09-2020 
15-09-2020 
Anton505 писал(а):

Почему с Харриера распила все это не взять?!
Спасибо, помогло! Smile

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов