home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2008 
5-07-2008 
Всем привет!

Сегодня заметил, что когда играет музыка, но в самой композиции появляется пауза/тишина, то слышно наводки от генератора(?) - такой высокий негромкий звук (слышно лишь, когда громкость выставлена выше средней), который напрямую связан с оборотами движка - я заметил это по тахометру, т.е. выше обороты - звук более писклявый.

Вопрос простой - как лечить?

P.S. Попутно есть еще такой не приятный момент, как мерцание салонного света и габаритиков в передних фарах при заведенном двигателе - не сильно заметно, но если приглядется - то видно.

Аккумулятор поменял на новый - не помогло. Грешу на одну из трех деталей: диодный мостик, щетки, либо ротор Confused

Что скажете?
Возможно, это смежные проблемы?

_________________

Prime mover

  •  
5-07-2008 
5-07-2008 

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-07-2008 
5-07-2008 
flashLAV писал(а):
Дима, что, так серъезно, что 2 раза запостил?
Спасибо что показал - я просто сначал написал пост, а потом решил дописать кое-что, нажал в Опере "назад" и не обратил внимание, что это не панель редактирования сообщения, а панель создания нового - это же был первый пост в теме Wink

_________________

Prime mover

  •  
5-07-2008 
5-07-2008 
по мерцанию уже обсуждалось , а по наводке - у меня появилась после вставки двд - так и не победил - к вопросу присоединяюсь
  •  
5-07-2008 
5-07-2008 
ben22 писал(а):
а по наводке - у меня появилась после вставки двд - так и не победил - к вопросу присоединяюсь
я абсолютно ничего не менял, не добавлял нового, а все равно наводки появились Sad
Может какой-то фильтр помех сгорел?

ben22 писал(а):
по мерцанию уже обсуждалось
поискал еще раз, нашел только твой пост про реле регулятора. Глянь, пожалуйста - это оно выделено красным?

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
Возможно где-то пробивает электричесство.....Может после дождя или мойки.Было-ли такое раньше или нет???
  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
В том то и дело, что раньше наводок не слышал, а тут с утра сел и сразу улышал.

А дожди - да, у нас уже неделю льют...
Что-то много глюков связано с дождями - сначала муфта VVTI, теперь вот наводки от генератора... Confused

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Чет не понял при чём тут реле-регулятор.... Оно просто поддерживает УРОВЕНЬ напряжения в сети, а вот за КАЧЕСТВО напряжения ( в данном случае речь идёт о качестве) зависит от диодного мостика, щёток, крепления массы в нужных точках. Проблемы однозначно взаимосвязаны.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Camel писал(а):
Чет не понял при чём тут реле-регулятор....
ben22 писал тут и тут, что после замены регулятора у него исчезло мерцание
Camel писал(а):
КАЧЕСТВО напряжения (в данном случае речь идёт о качестве) зависит от диодного мостика, щёток, крепления массы в нужных точках. Проблемы однозначно взаимосвязаны
С массой у меня точно все ок, во всяком случае в месте соприкосновения с клеммами аккума.

А вот как остальное проверить, т.е. диодный мостик, щетки и якорь?
Не хочу вслепую все менять

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
появляется пауза/тишина, то слышно наводки от генератора(?) - такой высокий негромкий звук (слышно лишь, когда громкость выставлена выше средней), который напрямую связан с оборотами движка - я заметил это по тахометру, т.е. выше обороты - звук более писклявый
Во-первых, проверь натяжение клинового ремня на генераторе.
И еще - в цепи заряда акумулятора стоит фильтр для удаления высокочастотных помех. Его контакты между щетками генератора и массой. Если фильтр пробит то помеха пойдет в бортовую сеть. Или может он не пробит, а например нарушен контакт с одной из сторон.
По идее фильтр - это конденсатор. А у конденсаторов при высоких нагрузках бывает кольцевое разрушение контакта вокруг проводника в месте крепления из-за повышенной корродийности. Проверь контакты этих фильтров - дожди же льют, вот могли и окислица контакты.

P.S. Да, и щетки генератора все ж таки проверь. Из-за искрения щеток тоже может наводка просачиваться, даже при исправных фильтрах.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
6-07-2008 
6-07-2008 
Haris писал(а):
Вопервых, проверь натяжения клинового ремня на генераторе
проверял недавно, все ок
Haris писал(а):
в цепи заряда акумулятора стоит фильтр для удаления высокочастотных помех. Его контакты между щетками генератора и массой
а где конкретно, как искать его?
Haris писал(а):
Проверь контакты этих фильтров
фильтр один или их там несколько?
Haris писал(а):
Да, и щетки генератора все ж таки проверь
А как проверить? Снимать генератор и разбирать или как?

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
Haris писал(а):
в цепи заряда акумулятора стоит фильтр для удаления высокочастотных помех. Его контакты между щетками генератора и массой
а где конкретно, как искать его?
А думаешь я знаю? Это тебе надо у спецов по твоей машине интересоваца )) Я знаю принцип глушения помех и наводок, а вот все машины досконально - увы Wink

DmitriyZ писал(а):
Haris писал(а):
Проверь контакты этих фильтров
фильтр один или их там несколько?
Если цепь одна то и фильтр один, если цепей несколько то фильтров несколько. Сколько цепей генерации в твоем генераторе?

DmitriyZ писал(а):
Haris писал(а):
Да, и щетки генератора все ж таки проверь
А как проверить? Снимать генератор и разбирать или как?
По идее доступ к щеткам должен быть и без снятия генератора. Но убедившись на своей машине, что замена передних габаритных ламп требует или снятия фар или постановки на подъемник со сниятием подкрылков уже ничему не удивлюсь. И даже тому, что для снятия генератора может быть нужно будет снять и кондишн Twisted Evil

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Haris писал(а):
Сколько цепей генерации в твоем генераторе?
э-э-э... Камиль? Smile
Haris писал(а):
По идее доступ к щеткам должен быть и без снятия генератора
а сами щетки как проверять? Визуально, глазами?

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
а сами щетки как проверять? Визуально, глазами?
Щетки в достаточном размере для хорошего контакта имеют ровную поверхность, без царапин и проточек, немного закругленную, из-за формы роторного якоря. И они не должны быть сточены до вживленного в них электрода. Как только щетка протачивается до электрода так сразу же начинается искрение и, что хуже всего, начинает активно стачиваться якорь.
Так же глянь на поверхность якоря, это томесто куда прилегают щетки. Там не должно быть существенных проточек и задиров, в противном случае новые щетки могут начать крошится, якорь начнет стачиваться. Продукты износа попадут в подшипник вала генератора и он накроеца медным тазом.

Офф: Со щетками есть нюансы - если их делать из мягкого графита, то якорь меньше стачивается, хорошее прилегание, надежный съем генерации, но тогда они и стачиваются быстрее.
Если щетки делать жестче, то нужно их форму подгонять под поверхность якоря, т.к. иначе прилегание будет нечетким и съем генерации плохой, износ площадок якоря выше, искрение сильней.
Вот производители и парятся выискивая золотую середину.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Haris писал(а):
в цепи заряда акумулятора стоит фильтр для удаления высокочастотных помех.
Я сознательно тутне упоминал про помехоподавляющий фильтр. Т.к. маловероятно его роль в мерцании ламп. Где он стоит тебе Генри показывал на фотке. Вверху-слева от двигателя ( если стоять лицом к машине) маленькая коробочка. Её видно невооружённым глазом.

При заглушенном двигателе нет наводок в аудиосистеме?
Нельзя исключить и факт плохого заземления аудиостстемы или CD-проигрывателя, а так же шумы самого лазера. Чтобы не лазить лишний раз в генератор и т.п.( есть вероятность, что потом не соберёшь назад) надо осциллографом пронаблюдать сигнал с генератора. На приборе установить режим измерения с постоянной составляющей 5в на деление. Сигнал должен быть приблизительно такой:

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

высота - 12-13вольт

Если он , например, такой:

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

То мерцание ламп вполне возможно.


Этот способ гораздо лучше, чем всё по кругу перебирать.
Могу во вторник посмотреть этот сигнал у себя, кстати.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов