LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007
52% [ 46 ]
TLC200 4.7 2008
39% [ 34 ]
и та и та машина уже устарели. Надо что-то уже свежее
8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 87


5-12-2016 
5-12-2016 
Что б снизу поменять на 250 т.р. - это нужно брать оригинальные все рычаги и тяги в сборе, а трансмиссию менять агрегатно и работы все делать у дилера ))

Надеюсь, что зимой поставлю машину на крупный ремонт снизу, а именно , полное обновление подвески от бампера до бампера. Так и не дотянул до 100 т.р., не получилось и это при использовании оригинала ))) (все покупалось по втулкам, с/блокам, сальникам, прокладкам, никакие запчасти не покупались в сборе)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-12-2016 
Разрешите высказать свое мнение по данной теме.
Ситуация первая:владею LX470 2004 г.в. с 2008г, привезли мне его с Америки под заказ друзья, брали у дилера в салоне с маленьким пробегом (на тот момент 68000 км). На сегодняшний день пробег 280 000. Машина практически в идеальном состоянии как внешне так и внутренне. Денег на ремонт и обслуживание не жалею, т.к. привык что все в машине должно быть идеально. Друзья периодически уже издеваются, по поводу сколько можно ездить уже на одном авто) Решил этим летом сделать попытку поменять. Присмотрел 200ку 11 года бензин и поехал смотреть. До этого ездил только пассажиром на них. Машину продают перекупы. Свиду нормальный автомобиль для своих лет. Один перекуп поехал со мной на тест-драйв второй остался стоять у моей машины. Прокатился я несколько километров по городу. Восторга никакого я не испытал. Тормозов нет, отделочные материалы явно ниже по качеству, музыка никакая, подвеска кисель. Приехали обратно, подходит второй перекуп, который остался стоять у моей машины и спрашивает, кому я хочу купить машину. Я отвечаю что себе. Он мне говорит, что не надо мне покупать 200-ку, что Лексус по его мнению лучше. После тест-драйва я согласен с ним на 100%. Они оба посидели в моей машине, были очень удивлены ее состоянием и оба отговаривали меня от ее продажи.
Ситуация 2:три недели назад отец купил Лексуса 570 16 года в самой жирной комплектации(по моему же совету). Выбор был между GLS и Лексусом. Поехали мы с ним на рыбалку, папа предложил мне протестировать машину. Проехал я на нем 200 км по трассе. Вышел я из машины слегка разочарованным. Я представлял что будет по другому. Я не чувствовал машину совсем, большой плохо управляемый корабль, шумка хуже, снизу от проема водительской двери как будто дырка в уплотнителе, слышно двигатель. Наворотов в нем конечно не описать, но как мне кажется, шасси у 470 настроено лучше, он более понятлив на трассе. Еще раз подчеркну, что это мое субъективное мнение, камнями прошу не закидывать)))

_________________


  •  
  • +1
5-12-2016 
avatar
vvt vvt
5-12-2016 
С предыдущим автором полностью согласен, сам сейчас езжу на 470м и альтернативы ему не вижу.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Фактор мощности 570 ну вообще ни о чем. Так чуть получше динамика, которую особо то и не заметишь на таком бегемоте. Вот комфортнее внутри это да, сильный аргумент, но налог, стоимость запчастей, да и боязнь при выезде на природу поцарапать, или большую лужу проехать. А какие свесы у 570 это просто капец, на любой кочке на грунтовке задние губы оторвешь нахрен.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Да будет срачь!!!!! Amd Green
Вы че мужики (пацаны), совсем крыша съехала от 470-го?!?!?!

Какой 470-й нахер конкурент 200-му и тем более 570-му???, это бегемот который не разгоняется рядом с 200-м и 570-м.
Выше писали зачем мощность? - на трассе легко прешь и уверенно обгоняешь.
Прицеп тащит - даже забываешь что он сзади. На светофоре улетаешь.

Теперь шумка 570-го - она минимум в 2 раза лучше чем у 470-го. Мотор еле слышно, звук появляется только при форсаже, приятный рык.

Звук акустики - выше всех похвал, даже что то делать - глупо. На 470-м - бубнилка, которая боиться перегрузок. 570-м нет перегрузок, бас приятный в общем очень и очень хорошо. И пожалуй самая лучшая из всех автоакустик.

На трассе сравнивать подвеску - это аще верх "поехавшей крыши", сравнивать торсионны и пружины, и гидроподвеску которая совсем на скорости по другому работает. На 570-м 3 режима и там очень сильная разница между каждым режимом. Пассажиры сразу замечают, когда плывет и когда жёстко.

Тормоза с учетом мощности одинаковые, ещё заметил эффективность сильно зависит от качества накладок. В частности при перегреве.

Обслуживание одинаковое - никакой разницы.

Налог - бред, когда в бак каждый месяц 30-ку заливаешь + обслуга. За удовольствие надо платить.

Салон 200-го, наверное 470-й получше (кожа), но 200-й современный, а 570-м нечего сравнивать. Но 570-м очень мягкая, но легко изнашивается кожа, центральная консоль в алюминии, климат в разы лучше особенно сзади (обдув и управление). вентиляция сидений и подогрев задних и регулировка по вылету. Руль, щиток приборов, бардачок - который не отвисает Smile......... Навигация - если скачать на форуме Карты - то вполне рабочие. Монитор с завода и пультом в подлокотнике. Холодильник - плюс, которы мне не нужен.
Чего только стоит задние двери и оптика, сам разбирал и мовилил. Совершенно другие решения. 2-е уплотнители, светодиодная подсветка, электропривод..... Бесконтактный доступ. Задние седеньки с электроприводом Smile

Да чО сравнивать, глупо и только!...

Сам предельно люблю 470-й отъездил на нем 250000 км, на 570-м 40000 км. На 200-м 1500 км Smile
И чётко могу сравнить эти авто.
Глупо брать за те же деньги - древнее в плане технологий и линий кузова авто. И разум должен преобладать. Авто все равно надо будет продавать!!! И 100000% на вторичке 200-й улетит дороже и на 6 месяцев быстрее.
А вот 570-й это долго продаваемый авто, единственный минус.

570-й (2008г.в., был и рестайлинговый с пробегом 43000 км - Продал), брал с пробегом 50000 км, щас 90000 км, через пару недель буду менять по кругу масла, накладки, тормозуху, антифриз (помпа слегка сочиться - сука!!!), масло в АКПП+фильтр, масло в АНС...... И цены на з/ч одинаковые.

А да, чтоб помпу поменять не надо половина двигателя разбирать, скинуть ремень навесных, натяжитель и снять помпу.
Цена помпы 5000 рэ.

Фото для оценки )))))
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
А если уронить попу в каждый авто и поездить не 1 часик и реально 2000-3000 км, тогда все становиться понятно.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +4
5-12-2016 
5-12-2016 
Если говорить о LX470 2006-2007 vs LX570 2008 (при примерно одинаковом техническом состоянии), то тут просто без вопросов выбор идет в пользу 570-го! Тут и чумовая мощь мотора и салон и прочие фенечки и вообще другой уже уровень комфорта.

Но если выбирать между LX470 2006-2007 и TLC200 2008-2009, то тут я крепко думаю... 2000-ка будет стоить тут ощутимо дороже, чем 470-й, но при этом он не может предложить что то кардинально более лучшее. Единственно, только чуть более современные линии интерьера и экстерьера (и то спорно, т.к. в первой своей генерации 200-ка уж сильно "бегемотистая", это потом немного над линиями кузова и оптикой поработали сделали дизайн более поджарым, строгим и агрессивным). Ну, кресла третьего ряда (если они там есть вообще) с кнопки раскладываются (и то рыбаки, охотники, туристы это не сильно оценят, т.к. третий ряд фактически несъемный).
Двигатель на 200-ке, все тот же самый 2UZ. Размеры салона и уровень ездового комфорта одинаковы. Может даже LX470 выиграет за счет гидры. Кстати, гидра для меня это большой жирный плюс для LX470! Это первое мое авто, в котором нет такой проблемы как чуть ли не ежегодная замена или прокачка амортизаторов/стоек после зимы! Зимы у нас суровые, до -55 С а то и ниже бывает. В таких условиях, при ежедневной эксплуатации только гидра оказывается нормально выживает.
  •  
  • +1
5-12-2016 
5-12-2016 
Все равно 200-ка. Молдинги наклеить, седеньки 3-е у них без кнопок.
Потом продать легче.
Если рыбалка и охота, тогда это с легким прицепом, с жёсткими блокировками межколесными и передний мост не порвёшь ))))))
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
RuslanTX писал(а):
Все равно 200-ка. Молдинги наклеить
Нет, идея с молдингами как то неубедительно звучит! Smile

Если в сторону 200ки только "молдинги" и кнопки на креслах, то для меня, по крайней мере, эти фенчики легко перевешивает гидра 470го! Выше писал причину. Ну, и 470-й будет дешевле... и учитывая это, мне крайне трудной убедить свой мозг доплатить 300-400 тыс.р. за ТЛК200, к которому еще и молдинги нужно будет доклеивать. Smile

Вообще, я вот раньше горел идеей обновить год своего Алексея с 2000 до 2005-2007. Но сейчас вот пропало понимание этой процедуры. Доплатить половину лимона (!!!) и получить на выходе такую же машину?! Я стал сомневаться, что получу сопоставимое потраченной сумме удовольствие от такого чеинджа. Потому сейчас вижу единственную цель - это LX570... да и то, что то и эта идея как то начинает у меня перегорать. Будет свободный лимон-два с копеечкой, то конечно продам своего старичка и возьму 570 2008-2011. Нет - не сильно расстроюсь. )
  •  
  • +1
5-12-2016 
5-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
Ковалик писал(а):
M@ks писал(а):
В данном случае, дороговизна содержания- это больше личная проблема, чем минус для авто.
52000 в год - это 4334 в месяц
мне кажется каждый второй мущина в месяц пробухивает как минимум раза в два-три больше
Согласен.
Не покупать машину стоимостью более 2 млн тольк оз-за налога это бред ИМХО.
у меня налог на 570 - 36700 руб в год
Если бы это была единственная машина и я бы на ней хотя бы 20 тысяч в год наезжал, то согласен, можно и забить на этот ТН. Но когда это третья машина и у каждой машины в год пробег 6-7 тысяч км то отдавать государству 50 косарей ни за что - извините

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +2
5-12-2016 
5-12-2016 
Несколько лет назад я тоже все засматривался на более новые Лексусы и двухсотки. А чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь, что все эти новые машины - по сути понты и развод маркетологов. Все эти новые линии кузовов, всякие мониторчики, якобы более качественные материалы, теперьсвоспринмаю больше как развод. Электроника раньше надёжнее была, это факт. Ресурс деталей тоже выше был. Правда, покупая сейчас такую деталь, нет гарантий, что получишь тоже качество, что и десять лет назад. Вот еду я в пробке рядом с новым 570-ым, сижу я также высоко, сидится мне также комфортно, как и соседу на 570-Ом. Но он выложил за свой автомобиль 6 с лишним миллионов, а я 1,5. Я вот считаю, что его сильнее развели, чем меня ))). И ещё я не боюсь, что кто-то в гололедицу догонит меня, задний бампер крепкий, крепится к раме, а не к кузову, как у 570-го. Я один раз сдавал задом в метель и упёрся задним бампером в железный столб, 50х50 мм. Ну как упёрся...я давлю на газ, а машина не едет. Думаю, че за хрень, вышел, а там столб погнутый почти до земли. Думал бамперу кранты, а на нем лишь вмятина небольшая осталась. Почти незаметно )). Был бы я на 570-Ом, пипец как расстроился бы. Может я старею, но новые автомобили уже не вызывают у меня такого жгучего 'хочу' как лет 5-6 назад.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +3
5-12-2016 
5-12-2016 
Вообще сейчас больше мечтаю даже не о новом 570-Ом, а о том, чтобы довести состояние кузова моего 470-го до состояния нового авто. Пустьсостается в семье и продолжает меня радовать своей брутальность и надежностью. Потихоньку продолжаю его улучшать, недавно поставил фонари от рестайлинга, реанимировал штатную навигацию самыми последними картами. 470-й это моя любимая игрушка, стоит в гараже сейчас намытый, раз в две недели подзаряжаю ему Аккум, жду когда похолоднее и посуше станет, а пока езжу на Прадике чумазом ).

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +4
5-12-2016 
5-12-2016 
Вставлю свои 5 копеек. Имею 470 07 год. То, что 570 круче и современнее конечно спору нет. Неоспоримый факт. Вопрос лишь в том, настолько ли (в переводе на рубли). Вот тут стоит задуматься. Мое мнение: 570 стоит однозначно брать. Для не владельца 470-ых как можно раньше..))
Для владельцев 470 на усмотрение (цена авто и состояние 570). Если нет хороших вариантов, смело ездите (в том числе и я) на своих 470-ых еще несколько лет.))

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +3
5-12-2016 
5-12-2016 
+ 1 купил сегодня задние фонари рестайл у одноклубника. Карты обновил в нави(спасибо Brainstorm), заказал- едет из Китая андроид медиа бокс для задних пассажиров(стоят два моника в подголовниках, а старый dvd амерский сдох с полгода назад, ) в ближайших планах решетка рестайл... Никто не продает?) Тоже успокоился пока насчет 570 го... Есть люди конечно, которым без 570 не комильфо, я таких безусловно понимаю, но мы то народ простой, практичный... и менее значительный)))) и поэтому нас маркетологи так не обдираютWink
когда-нибудь есть планы пересесть на 570, но на рестайл уже 12-15гв. Ну или хотя бы переделаный под рестайл! Русь, я слежу за тобой! Wink налога отмену даешь б..я!)))
  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
У меня тоже пробег в год не превышает 10 тыс км.Если летать и фактически жить в авто и именно как на рабочей лошадке добывать корм я бы полюбому взял 570 уже. А так, из точки а в точку б по городу, далее домой и в машину гараж и то не каждый день... нах..я мне 570 на налоги не наработаешь с таким проездом))) дешевле ездить на такси... все относительно и каждый глядит со своей точки зрения... 200 ка дизель-конкурент, но без гидры,и отделка хромает, а с гидрой 288 кобыл, и стоит как ЛХ570. Вот и думай.
  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
boyec писал(а):
+ 1 купил сегодня задние фонари рестайл у одноклубника. Карты обновил в нави(спасибо Brainstorm), заказал- едет из Китая андроид медиа бокс для задних пассажиров(стоят два моника в подголовниках, а старый dvd амерский сдох с полгода назад, ) в ближайших планах решетка рестайл... Никто не продает?) Тоже успокоился пока насчет 570 го... Есть люди конечно, которым без 570 не комильфо, я таких безусловео понимаю, но мы то народ простой, практичный... и менее значительный)))) и поэтому нас маркетологи так не обдираютWink когда нибудь на 570 есть планы пересесть, но на рестайл уже 2012-15. Ну или хотя бы переделаный под рестайл! Русь, я слежу за тобой! Wink налог отмену даешь б..я!)))
Ага, у меня) Отправил сегодня в Калининград, первый раз такое видел, что бы меня заставили подписать сопроводительное письмо, в нем указал что там оптика, и что их 4 шутки - половинок этих. Так минут 15 объяснял, что это одна деталь, а не коммерческая партия)

И по теме у меня есть что сказать:
Буквально недели 2 назад у меня был во владении 470 03 года, весь сделаный, настроено все было как надо.
Однозначно заявлю , что пружинная подвеска 200 лучше для плохой дороги - мелочь и среднее глотает без следа. На 470 крупные волны проходятся лучше. Я люблю не быструю, но комфортную езди - поэтому для меня 200 лучше. Устойчивость на трассе у 200 хуже - жопу мотает на скорости 110-120 на волнах ого-го.
По мощи - примерно одинаково, может чуть лучше 200 едет из за спорт режима акпп - на 470 его нет.
Тормоза - 470 явно лучше, не понимаю почему, но тормоза на нем более цепкие - хотя технически почти одно и тоже
Салон - 200 новее - салон лучше, больше приятных мелочей. Может просто мне повезло - за машиной следили до меня, был 1 хозяин, какой то босс чинуша))
Шумка - на 200 лучше. 470 я проклеивал, вот если проклеить 200 - будет просто супер. В этом понимаю, делал шумку много где)
Расход топлива - 200 ест меньше, у меня по городу 18-19, трасса 11. Лес примерно на 1-2 литра больше ел.
У меня получился 200 очень дешево, поэтому смело можно искать за 1500-1600 живой аппарат.

По итогу: провел полную диагностику авто, у меня из проблем вибрация(решаю сейчас, бюджет на решение не большой, проблема всех крузероподобных тех годов - решение это шприцовка, крепления трубок - 2000р, подшипник размотки 1000р), замена всех масел на 15000(мост коробка двиг гур), и все. Подвески без нареканий, акпп тоже как и двиг.

Итого имеем 200 2009 года за 1570

Я за двухсотку))

_________________

программинг наше все - webattic.ru

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов