LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007
52% [ 46 ]
TLC200 4.7 2008
39% [ 34 ]
и та и та машина уже устарели. Надо что-то уже свежее
8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 87


25-12-2016 
25-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
Что-то тема совсем про другое пошла..
Про тему..результат голосования выявил почти фифти фифти.. (19 за 470 05-07 годов, 21 за 200 08 года).
Для ЛХ 470 это очень неплохой показатель, с учетом того, что сравниваются модели разной эпохи. Модель 1998 года без внешнего и технического рестайла (по большому счету) сравнивается с моделью 2008 года.
По мне 470 05-07 годов лучше, чем 200 08-09 годов (что и доказывает результаты голосования).

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • 0
25-12-2016 
25-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
В смысле моторка больше 7-8 тыс НЕ ходит?
Вроде написал, что в оил-клубе все расписано.
Анализы делают в лаборатории, они не бесплатные. Все скидываются и делаем анализы.
Берут масло каждые 2500 км и сдают на анализ.
При этом все авто знают, как сливать для анализа масло, и все знают в каких режимах эксплуатировать.

Так вот все масло после 7000-8000 умирают. В частности присадки.
Все масла состоят из базы и синтетических присадок. А вот % синтетики и определяет к кому масло относится (это очень грубо). Там очень много показателей.

Почитай там инфу, лично там залип на неделю Smile

Я щас даже тормозуху меняю вместе с тормозными накладками ))), через 40 тыщ Smile, но накладки оригинал или адвикс японские. Причина - насос, который не любит абразив.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
а как же на Вольво и др...
межсервисный интервал 20т.км., да и движки ходят за 500т.км. запросто

полностью согласен , что если менять масло через 7-8 т.км., будет польза,
но и нельзя однозначно говорить, что после 8т.км.,
масло "мертвое" и это отразится на движке.
  •  
  • +2
25-12-2016 
25-12-2016 
Вообщем по результатам оил клуба можно смешло записать, что если вместо масла залить воду в движок, то машина смело проедет 2-3 тысячи км, ага... )))))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
RuslanTX писал(а):
ЯРЪ писал(а):
В смысле моторка больше 7-8 тыс НЕ ходит?
Вроде написал, что в оил-клубе все расписано.
...
Так вот все масло после 7000-8000 умирают. В частности присадки.
...

Почитай там инфу, лично там залип на неделю Smile
Я и сам на этом ресурсе белее года висю...
Ресурс и вправду оч дельный!
Но! Про ресурс масел поправлю- с 7-8ми они именно, что начинают умирать (многие), а не так, что с показанием одометра 8000км - в одночасье превращаются в мутную жижу, а двс в металлическую коробку со стружкой.
Это вы уж сгущаете.
Да! Бывают и подделки. Ни кто не застрахован.
Но такая жижа обычно и до 2000 не доходит.
Конечно! Частыми сменами кашу неиспортишь! Каждому свое...
Кастрол эжд 0w40 (к примеру) с того же ресурса инфа - легко ходит 10-12. Только после плавно снижаются показатели.
Опять же. Многое зависит от эксплуатации.
Вот вы, любите ездить с прицепами- конечно замена чаще, т.к. считается тяжелыми условиями эксплуатации. (К слову скажу, что и городская езда так же - тяжелые условия).
Я всегда (9лет) менял на 9-10. Сначала типа на ориджинале катал.
Прошл год вышеописанный эдж пробовал.
В это м году залал зик х9фе он (по их анализам) наилучшим образом подходит для двс на lpg топливе.
  •  
  • +1
25-12-2016 
25-12-2016 
По теме
Давно не присаживался в 200сотыча, но в далеком 2008ом, имел возможность оценить очередную (на тот момент) реинкарнацию легендарной модели.
Как раз в тот год был приобретен 10тилетний лыкс.

Тер, гладил, грыз)))) и нюхал я новую модель ипонял одно - автомобиль созданный в кризис брать нельзяяя...
Обрадовало и огорчило одновременно сие открытие:
Обрадовало то, что по качеству материалов отделки мой 10тилетний старичок положил новичка на отбойники.
Приятное откытие на тот момент.
Огорчило то, что стремиться то вроде уже и некуда.
Пройдут годы, появится финансовая возможность пиобрести 200ку, но желания променять качество "жирных" 90тых (я не про российское автомобилестроение конечно) на китайского качества авто?! (Материалы интерьера) ну уж неет!!!
В последних рейстайлах ситуация поменялась в лучшую сторону - это радует Smile
Огорчает то факт, что с этого века все мировые производители взяли за тренд - программировать смерть своим изделиям. Это не лично моя "теория заговора" это подтверждают многие автолюбители, механики с большим стажем и множество авторитетных автоэкспертов.
И конечно, сей факт не может не огорчить Sad
По сему. Буду катать авто пока катится.
Стараться обслуживать должным образом и надеяться, что он ответит беспроблемной и долгой службой за оказанное внимание к нему Smile
  •  
  • +3
25-12-2016 
25-12-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
По теме
Давно не присаживался в 200сотыча, но в далеком 2008ом, имел возможность оценить очередную (на тот момент) реинкарнацию легендарной модели.
Как раз в тот год был приобретен 10тилетний лыкс.

Тер, гладил, грыз)))) и нюхал я новую модель ипонял одно - автомобиль созданный в кризис брать нельзяяя...
Обрадовало и огорчило одновременно сие открытие:
Обрадовало то, что по качеству материалов отделки мой 10тилетний старичок положил новичка на отбойники.
Приятное откытие на тот момент.
Огорчило то, что стремиться то вроде уже и некуда.
Пройдут годы, появится финансовая возможность пиобрести 200ку, но желания променять качество "жирных" 90тых (я не про российское автомобилестроение конечно) на китайского качества авто?! (Материалы интерьера) ну уж неет!!!
В последних рейстайлах ситуация поменялась в лучшую сторону - это радует Smile
Огорчает то факт, что с этого века все мировые производители взяли за тренд - программировать смерть своим изделиям. Это не лично моя "теория заговора" это подтверждают многие автолюбители, механики с большим стажем и множество авторитетных автоэкспертов.
И конечно, сей факт не может не огорчить Sad
По сему. Буду катать авто пока катится.
Стараться обслуживать должным образом и надеяться, что он ответит беспроблемной и долгой службой за оказанное внимание к нему Smile
КАЧЕСТВО ЖИРНЫХ 90-тых, так возьмите 70 крузер, для вас дорого, и нет комфорта, так ни кто не хочет возвращаться обратно в 90. Вы потребитель Б/у автомобилей и поверьте через 5-7 лет также будите говорить и о 200 крузаке, когда выйдет новый кузов, а Вы будите на двухсотом. И то что старичок положил на отбойники новый, так это временно, рано или поздно когда подешевеет для вас, вы все равно возьмете "новую бу Тойоту". 200 отличная машина ни чуть не уступающая старой сотке, и во многом превосходящая его.
  •  
  • +2
25-12-2016 
25-12-2016 
shash1 писал(а):
200 отличная машина ни чуть не уступающая старой сотке
Так это и толкает людей ездить на 470-ых..Задача 200-ки была не "ничуть не уступить старой сотке", а на голову превосходить поколение 470-ых (с учетом того, что 200-ка вышла с конвеера на 10 лет позже, чем 470-ые..на 10 лет, Карл!..)
Однако голосование в профильном форуме показало отсутствие этого превосходства.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +4
25-12-2016 
25-12-2016 
Winner99 писал(а):
shash1 писал(а):
200 отличная машина ни чуть не уступающая старой сотке
Так это и толкает людей ездить на 470-ых..Задача 200-ки была не "ничуть не уступить старой сотке", а на голову превосходить поколение 470-ых (с учетом того, что 200-ка вышла с конвеера на 10 лет позже, чем 470-ые..на 10 лет, Карл!..)
Однако голосование в профильном форуме показало отсутствие этого превосходства.
Людей толкает ездить на 470 деньги. Если кому скажи поменять 470 на 570 ключь в ключь думаю все согласятся дураков нет. Посмотрим что через 10 лет скажут тут про 200. Когда будет 300 или 250, попробуй сейчас пересади кого ни будь на 450 Smile
  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
Проехал на 570-ом всего то 700 км и понимаю, что сравнивать более, чем не корректно. Во всем 570-ый превосходит. Тут пишут про качество материалов. Не вижу ничего хуже на 570 в сравнении с 470.
У меня было 2 LX470 и американец и европеец. Первый с пробегом 100 второй больше 200. Есть с чем сравнить. Кроме каких-то опций в 570 просто больше комфорта, чем в 470. И комфортней намного.
Но вот к габаритам пока не могу также привыкнуть быстро, как и раньше. Раньше на новую машину мне нужно 50-70 км. А сейчас дутость 570 кузова этого не позволяет.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
26-12-2016 
26-12-2016 
shash1 писал(а):
КАЧЕСТВО ЖИРНЫХ 90-тых, так возьмите 70 крузер...

Вы потребитель Б/у автомобилей и поверьте через 5-7 лет также будите говорить и о 200 крузаке, когда выйдет новый кузов, а Вы будите на двухсотом.

И то что старичок положил на отбойники новый, так это временно, рано или поздно когда подешевеет для вас, вы все равно возьмете "новую бу Тойоту". 200 отличная машина ни чуть не уступающая старой сотке, и во многом превосходящая его.
К сожалению, вы не внимательно прочли мой пост Sad
1. Тема ветки - сранение лыкса с 200ткой. При чем здесь 70ка? Тем более, что она, как модель, отнюдь не из 90х.
2. Да я в данный момент потребитель 18летнего автомобиля. И это не как не коррелирутся с тем, что мне обязательно, со временем, должены вдруг понравится нищебродские материалы интерьера первых лет 200тки (о которых я делился своим впечатлением)
Это типа, как в песне - " он и плакал и рыдал - потихоньку привыкихал!.." так чтоли?
Нее не так.
Для меня,как бы ни был автомобиль "свеж", меня не убеждает это обстоятельство в том, что он мне должкн нравится!
По какому пути, мне новый "патриот" должен быть по душе.

Напомню, мое может быть - бредовое убеждение! Но новый (или свежее) я приобрету только тогда, когда мой превратится в труху или наше доброжелательное государство не примит запрещающих законов на эксплуатацию старых авто. (К слову, к этому все и идет, но это тема иной песни).

Дополню про 70ку: меня вполне устраивает uzj100, зачем мне что то более легендарное? Эта легенда - не моего романа.

ПС.думаю, ни кому не открою серкет полишинеля, если скажу, что принципиального технического отличия между автомобилями, будь то конца 80х, то 90х или нынешними представителями (особенно концерна тойота) нет.
Ну, экраны бортовика по боле стали, ну и что?..
Летать то не научились! Без топлива ездят только на буксире.

Не, я понимаю, что в одном и том же отверстии и гвоздь ржавеет!..

Но, я ни капли не утомился Smile
Честное - пионЭрское)))
  •  
  • +1
26-12-2016 
26-12-2016 
Winner99 писал(а):
shash1 писал(а):
200 отличная машина ни чуть не уступающая старой сотке
Задача 200-ки была не "ничуть не уступить старой сотке", а на голову превосходить поколение 470-ых (с учетом того, что 200-ка вышла с конвеера на 10 лет позже, чем 470-ые..на 10 лет, Карл!..)
Люблю я подробно расписывать)))
Вот тут, в двух словах, - вся соль бытия Smile
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
сравнивать более, чем не корректно. Во всем 570-ый превосходит. Тут пишут про качество материалов. Не вижу ничего хуже на 570 в сравнении с 470.
Ну правильно! А кто сравнивал качество материалов 470го с 570м, тем более рейсталового.
Вообще, ветка сравнивает 470тый с 200м, что я и сделал.
С поправкой имено на первое поколение 200тки.
Хотя, тем интереснее! Я сравнил первое поколение 470го с 200м первым. (Для меня, не в пользу последнего)
Увы, выходит, вы тоже не внимательны.

ПС. сам опрос и ветка, по мне, так говорит сама за себя.
Потому, как ни кому не приходило в голову (к примеру) сравнивать 7мую модель жигуля с 9тым семейством самары, особенно в данном ракурсе.
  •  
  • +1
26-12-2016 
26-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
Проехал на 570-ом всего то 700 км и понимаю, что сравнивать более, чем не корректно. Во всем 570-ый превосходит. Тут пишут про качество материалов. Не вижу ничего хуже на 570 в сравнении с 470.
У меня было 2 LX470 и американец и европеец. Первый с пробегом 100 второй больше 200. Есть с чем сравнить. Кроме каких-то опций в 570 просто больше комфорта, чем в 470. И комфортней намного.
Но вот к габаритам пока не могу также привыкнуть быстро, как и раньше. Раньше на новую машину мне нужно 50-70 км. А сейчас дутость 570 кузова этого не позволяет.
Что по расходу топлива в сравнении с 470?
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
Во всем 570-ый превосходит. Тут пишут про качество материалов. Не вижу ничего хуже на 570 в сравнении с 470.
Про 570 и не сомневаемся, что он лучше. Речь о сравнении 470 и 200..)

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов