LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007
52% [ 46 ]
TLC200 4.7 2008
39% [ 34 ]
и та и та машина уже устарели. Надо что-то уже свежее
8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 87


22-12-2016 
22-12-2016 
АКПП - если европеец, т.е без радиатора охлаждения менять частично раз 25-30 тыщ, полностью 50-60. Фильтр АКПП раз 100 тыщ. Без радиатора идёт перегрев и масло быстрее умирает.
Американец с радиатором, т.к америкосы любят тяжелые прицепы таскать, думаю и климат вносит свои поправки. Можно увеличить интервал замены в пределах заводских.
Только дебилов из Тоета центров не надо слушать. Они натрендят что масло в АКПП на весь срок службы. Сам лично слушал их, забрал авто и больше не подпускаю инвалидов из этого здания к своему авто.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Про AHC никто не спорит(ну я точно), но менять не везде умеют. Это ж факт.
Про АКПП, тут вообще не обсуждается.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Ярослав, поздравляю с приобретением! Рассказывай подробно про свои ощущения, интересно послушать.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Сергей, спасибо.
Но не в этой теме и ветке наверное.
Здесь все-таки сравниваем 470 и 200-ку

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
23-12-2016 
23-12-2016 
Поздравляю с покупкой. Классная машина. Хочу такой же, коплю деньги.
  •  
23-12-2016 
23-12-2016 
RuslanTX писал(а):
Ice_N писал(а):
АНС что то часто шибко 30 тыс.
По опыту от 470-го, менял часто и подвеска была мягкой.
Дело в том, что есть сервомоторы перед каждым амортизатором, они регулируют пропускную способность жидкости.
Так же есть яйца и их больше на 570-м чем на 470-м (количеством Amd Green , мужик короче Amd rofl ), там есть диафрагма. А она из резины, потом амортизаторы всегда в трении.
Результат абразив и грязь. Потом авто начинает более жёстко отрабатывать кочки, т.е начинает клинить сервомоторы. (В теме "опять подвеска" разжевывали эту тему Smile)
Так же эта грязь способствует смерти гидронасоса АНС. (В частности забивает сеточки чёрной грязью, нехватка жижи и мотор работает дольше, подвеска подымает дольше идёт перегрев и выход из строя гидронасоса).

И давайте не забывать - Россия перепады температур бешеные, дороги убитые. Условия тяжелые - значит надо сократить смену жижи вдвое.

В жижи есть присадки и они умирают, а новая жижа по цене в 2,5 тыщ - мелочь для продления ресурса дорогостоящей подвески. Тут думаю все ЗА.

Где то выкладывал фото жижи после 50000 км пробега - она чОООрная, а должна быть розовой.

Кто так не считает - удачи!!! (В ремонте Smile)
тут спорить бесполезно, как с газоводами Very Happy , у каждого свое мнение, свои финансовые возможности, просто насчет регламента у ОД, которые возможно и криворуки в Ульяновске...

масло же в дрыгателе ОД рекомендует менять в РФ через 10К, а не через 15К как в остальном мире...., хотя и через 10К оно грязное капец какое-С ВИДУ!, но своиств своих не утрачивает, иначе бы еще срок сокращали-есть машины что в гарантийный период и по 200К и более наезжают, ониб точно сдохли, неужто они такие дураки чоб срок замены остальных жиж увеличивать? возможно, повторюсь, возможно, жижа в ГА и через 10К тоже черная и что? через 10К ее менять? проще тады 200-ку без ГА купить-голову не греть... по скорости выхода из строя ГА, я так понимаю, от дорог зависит, в Москве и Европейской части вообще, они всяко лучше чем у нас в Омске Very Happy , например, вот ГА у нас долго и не живут... были же примеры, что люди по 160К с родными яйцами Very Happy ездят и хоть бы хны...

понятно, что чем чаще меняешь-тем лучше, НО, доводить до абсурда тоже не верно...
  •  
23-12-2016 
23-12-2016 
RuslanTX писал(а):
АКПП - если европеец, т.е без радиатора охлаждения менять частично раз 25-30 тыщ, полностью 50-60. Фильтр АКПП раз 100 тыщ. Без радиатора идёт перегрев и масло быстрее умирает.
Американец с радиатором, т.к америкосы любят тяжелые прицепы таскать, думаю и климат вносит свои поправки. Можно увеличить интервал замены в пределах заводских.
Только дебилов из Тоета центров не надо слушать. Они натрендят что масло в АКПП на весь срок службы. Сам лично слушал их, забрал авто и больше не подпускаю инвалидов из этого здания к своему авто.
по регламенту наших ОД, и Ебуржских тоже-у нас голова от туда, каждые 40К-проверка масла в АКП, если оно не прозрачное - предложение замены, НО, я бы рекомендовал если меняете - сразу с фильтром, в нем вся чача, там такое Г..., сам просто ВСЕГДА при ТО присутствую и смотрю, развод-типо надо менять... а что нить и не поменяют не пройдет... опять таки, косвенно, смотрите на магнитные пробки во всех "емкостях" где меняете масла, если "Ежик" или просто много "стружки"-продуктов износа - я бы снизил интервал смены масла до 40К! Про "пинки" АКП не упомянаю...

сам машину брал с 60К пробега, на 80К-разорился Very Happy , поменял масло с фильтром и все... счас на 120 думал буду менять-глянули, а оно розовое еще... грят на 160К посмотрим, хотя и там если себе машину еще оставлять буду-поменяю!

насчет климата - грейте перед поездкой ВСЕГДА! и будет вам счастье, хотя в Москве погоды не такие как у нас!
  •  
23-12-2016 
23-12-2016 
OSMOS писал(а):
тут спорить бесполезно, как с газоводами , у каждого свое мнение, свои финансовые возможности, просто насчет регламента у ОД, которые возможно и криворуки в Ульяновске...
Сейчас по всем статьям Руслана зацепил) чую будет продолжение))

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-12-2016 
24-12-2016 
Честно наплевать.
470-й проехал с прицепом в связке 350000 км (многие знают Smile).
Ни одной груши не менял, проблем с анс не было. (Менял насос и датчик с мелочами).

Теперь про масла, Велком в Оил-клуб.
Где все анализы в общем доступе. И чётко написано на каком пробеге что умирает.
Например моторка больше 7000-8000 км не ходит.

Слова ничто, анализы и факты - все Wink

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
В смысле моторка больше 7-8 тыс НЕ ходит?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
Я понял так, что масло моторное теряет свои свойства до 8 тыс км... Very Happy ??? Тогда Crying or Very sad
  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
Ну и меняем масло раз в 7-8 тыс км, в чем проблема то. Rolling Eyes
  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
а мож дело-то все же не в километрах а в моточасах?
мож когда анализы делали, 7 тыщ км проехали, но при этом машина работала круглосуточно пол года? ))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
Что-то тема совсем про другое пошла...

_________________

к.м.н., кардио

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
Как определили, что моторка больше 7 тыс не ходит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов