LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007
52% [ 46 ]
TLC200 4.7 2008
39% [ 34 ]
и та и та машина уже устарели. Надо что-то уже свежее
8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 87


30-11-2016 
30-11-2016 
Нет таких цен.)
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
МАВр писал(а):
Нет таких цен.)
все в жизни бывает)
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Ну не за лям. А за 1.1-1.2 можно найти в нормальном состоянии 2005-2006. И вложив ещё 150-200 сделать хорошее.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
в 2011-2012 году примерно был такой выбор: 470ый без пробега с америки, 570ый без пробега с америки, 200ый пробежный здесь
470ый и 200ый - в одном диапазоне: 1,8-2,2
570ый - 2,5-2,7
570ый не взял по нескольким причинам, но основная не хотелось тратить стока денег (что оказалось правильным решением, так как после покупки в америке 470го, пока он был в пути, мне разбили седан и пришлось покупать другой седан)
а 200ый проиграл по трем причинам:
- отсутствие гидроподвески
- отсутствие чисто светлого салона (не понимаю как можно делать светлые сидухи и темный подлокотник)
- и пробежность (470ый как никак был беспробежным)
и сейчас 200ые только из-за салона с 2008 по 2011 год выпуска вообще никак не воспринимаются
рестайловый с 2012 - уже норм салон, но гидроподвески так и нет
но соглашусь, что 470ый архаичный, с кассетным мафоном уступает 200ому по новизне
за что кстати и ценится мной, практически не жалко неубиваемую сотку
  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
При таком выборе я бы выбрал 200 ку, правда то, что я напишу, больше касается дизельной, в бензиновой не катался)

У самого LX 470 крайнего рестайлинга (европеец). У бати дизельная 200 ка с новья купленная еще в 2009 году.
То есть ездил и на 200ке часто и много (и на дальняк и по городу и зимой и летом ))), и на своем, естественно наматываю по всякому.

Плюсы 200ки на вскидку - современней вид, больше салон, 4 зонный климат, подогрев всех сидушек. Малыша вожу зимой за 400 км ( - 30, - 35 градусов), прошу у папы машину, супруга настраивает себе и ему температуру, я себе - комфортно. В Лексе так не почудишь. По поводу гидры на Лексе не гидры на Крузаке - ну я бы не сказал, что прям большая какая то разница, да ставлю спорт на Лексе и он не так валится в поворотах,а ты вываливаешься из сидушки, но они оба не настроены чтоб гонять, вообщем я и на 200ке проблем не испытываю. Жена говорит 200ка мягче ) Единственное в 200ке нет приятных мелочей, типа подсветки нежной, пластик подубее вроде, но приемлемо.

В общем если не смущает налог, и выбирать придется не из низшего по цене ( то есть из уезжанных 200ых) я бы брал 200ку. Я себе когда то ее не взял, потому что помимо разницы в цене, все равно пришлось бы выбирать из "подешевле", поэтому взял хорошего Лексаря.
Для себя думаю, что следующей машиной будет дизельная 200ка - плюсы - налог, расход, ну и остальные по сравнению с Лексусом 100й серии.
Правда и там есть минус - долго греется в морозы, тут Вэбаста выручает, но после этого долго греет салон, не двигаясь так вообще труба, перед "заеселнием" своих приходится по району прохватить, а как согрелся двигатель - ташкент)
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Ковалик писал(а):
рестайловый с 2012 - уже норм салон, но гидроподвески так и нет
С этого года есть на 200 гидра.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
С этого года есть на 200 гидра.
"с этого" - это с 2016 года?
читал обзоры - типа нет гидры для российских 200ых, кроме люксовой новой 2016 года версии
п.с. если говорить про 200ки с 2012 года - то я бы однозначно добавил и взял бы 570ого, разбег в ценах небольшой
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
COOLIO 077 писал(а):
При таком выборе я бы выбрал 200 ку, правда то, что я напишу, больше касается дизельной, в бензиновой не катался)

У самого LX 470 крайнего рестайлинга (европеец). У бати дизельная 200 ка с новья купленная еще в 2009 году.
То есть ездил и на 200ке часто и много (и на дальняк и по городу и зимой и летом ))), и на своем, естественно наматываю по всякому.

Плюсы 200ки на вскидку - современней вид, больше салон, 4 зонный климат, подогрев всех сидушек. Малыша вожу зимой за 400 км ( - 30, - 35 градусов), прошу у папы машину, супруга настраивает себе и ему температуру, я себе - комфортно. В Лексе так не почудишь. По поводу гидры на Лексе не гидры на Крузаке - ну я бы не сказал, что прям большая какая то разница, да ставлю спорт на Лексе и он не так валится в поворотах,а ты вываливаешься из сидушки, но они оба не настроены чтоб гонять, вообщем я и на 200ке проблем не испытываю. Жена говорит 200ка мягче ) Единственное в 200ке нет приятных мелочей, типа подсветки нежной, пластик подубее вроде, но приемлемо.

В общем если не смущает налог, и выбирать придется не из низшего по цене ( то есть из уезжанных 200ых) я бы брал 200ку. Я себе когда то ее не взял, потому что помимо разницы в цене, все равно пришлось бы выбирать из "подешевле", поэтому взял хорошего Лексаря.
Для себя думаю, что следующей машиной будет дизельная 200ка - плюсы - налог, расход, ну и остальные по сравнению с Лексусом 100й серии.
Правда и там есть минус - долго греется в морозы, тут Вэбаста выручает, но после этого долго греет салон, не двигаясь так вообще труба, перед "заеселнием" своих приходится по району прохватить, а как согрелся двигатель - ташкент)
По делу написал Amd Thumbs up

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Дизель не рассматривается тем более тех 2008-2009 годов.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
COOLIO 077 писал(а):
По поводу гидры на Лексе не гидры на Крузаке - ну я бы не сказал, что прям большая какая то разница, да ставлю спорт на Лексе и он не так валится в поворотах,а ты вываливаешься из сидушки, но они оба не настроены чтоб гонять, вообщем я и на 200ке проблем не испытываю. Жена говорит 200ка мягче )
а вот это уже от настройки подвески зависит.
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
boyec писал(а):
МАВр писал(а):
Нет таких цен.)
все в жизни бывает)
С варенной рамой....... возможно.
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
МАВр писал(а):
С варенной рамой....... возможно.
Дану... зачем же... бывает срочно деньги нужны и по-чесноку.
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Ярослав, вторую машину ищешь для охоты?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Brainstorm писал(а):
Ярослав, вторую машину ищешь для охоты?
есть такие мысли, Сергей.
Это ты за LX проголосовал... Wink

_________________

к.м.н., кардио

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
vitalural писал(а):
COOLIO 077 писал(а):
По поводу гидры на Лексе не гидры на Крузаке - ну я бы не сказал, что прям большая какая то разница, да ставлю спорт на Лексе и он не так валится в поворотах,а ты вываливаешься из сидушки, но они оба не настроены чтоб гонять, вообщем я и на 200ке проблем не испытываю. Жена говорит 200ка мягче )
а вот это уже от настройки подвески зависит.
У меня летом 20 ые колеса на Лексе, плюс езжу в стандартном режиме гидроподвески, а 200 ка на своих стандартных, может если поставить совсем комфорт то будет мягче ) Ну мнение жены, я как бы прям разительной разницы не увидел. Вот когда "зажимаешь" то да, Лексарь кренится меньше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов