На моем авто рестайл GS300 (JZS160) 04г при попытке диагностики сканерами сторонних производителей выскакивает ошибка по VSC. В процессе соединения сканера с ЭБУ автомобиля загораются лампы ABS часто мигает,VSC мигает,VSC OFF горит. После окончания диагностики при пуске мотора и трогании автомобиля с места на приборке горят ошибки. А в ЭБУ висит ошибка С1336 zero point calibration of deceleration sensor ! Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси! Слетает калибровка
Когда столкнулся впервые ездил на оригинальный сканер денег не взяли делов на пол минуты.
На днях в попытке поковырять меню разных блоков и активировать доп функции подключили неоригинальный прибор. Надо сказать что сама программа была дилерская а вот шнур нет.
Итог ошибка и неработающая VSCв дикий гололед.Сразу вспоминился Егор 3102 и его печально известный занос.В интернете нашел множество вариантов калибровки датчика при помощи подкапотного диагностического разъема DLC. Но на моем автомобиле успешно калибровка прошла по этому методу.
Уточнение в нашем разъеме нет клеммы CG! А вместо нее есть Е1 вот как раз TS и E1 надо замыкать.
Вдруг кому пригодится.Делов на пол минуты+бабло на кармане.Если баян можно удалить!
Антон я не делаю что то просто так! Мне показаный вариант в видео не подошел! Таким способом откалибровать датчик не получилось.Димон (udd) не даст соврать!
Парни, только не убивайте, но где искать этот волшебный DLC3 и "распиновку" его клемм? Ну и ссылку на видео, которое не помогло. А то достала меня эта лампочка уже. Спасибо!
exiv-st202 писал(а): Парни, только не убивайте, но где искать этот волшебный DLC3 и "распиновку" его клемм? Ну и ссылку на видео, которое не помогло. А то достала меня эта лампочка уже. Спасибо!
Ну зачем убивать. Пожурим малежко. За лень и слепу.
Под разъемом DLC3 в видеоролике подразумевается разъем OBDII тот что в салоне под рулем. Вам он не нужен. Вам надо открыть капот и на левой стороне брызговика в мотроном отсеке найти дополнительный диагностический разъем DLC1. На крышке этого разъема написано DIAGNOSIS вроде так. Открываете крышку и на внутренней строне ее обозначены контакты как и что замыкать я написал выше.
Теперь о главном раз пишите значит мы впринципе догадались что у вас за авто. Но год выпуска я что то не увидел. Уже несколько раз убеждался что Рестайлу хорошо то Дорестайлу "смерть" и наоборот.
И самое главное Вы причину горящей лампы установили??? Вы уверены что в системе отсутствуют неисправности??? Может статься лампа то не погаснет.
Народ, а кто может проверить мой лексус GS300 2001 года на предмет работы всех этих систем. Есть тут мастера данного дела? только реальные. Не хочу гнать к не пойми кому. Позвонил в один сервис , спросил лексусы делаете электрику - ответ все делаем. Такой ответ говорит только об одном - они не умеют ничего и методом научного тыка только. достали горе мастера
В том то и дело что бывший владелец, по ходу тупо замкнул все лампочки чтобы не горели. Не работает абс -хотя при диагностике компом ошибок тоже не показывает (но оно не работает точно потому что провода от одного колеса прикручивал сам. И как раз нужно выяснить все ли датчики на месте , работают ли и подключить абс и антизанос. Вообщем вернуть тормоза машине.
Кропотливая работенка. А еще засадная потому как после кривых лап разгребать в двойне проивно. Половину работы вы можете проделать сами. Датчиков у нас е так много. 2 под подлокотником,мозг под торпедой со стороны водилы, остальное в подкапотном. Вооружившись схемой можно прозвониь доходят ди сигналы от и до компа датчиков. А скорее всего причина банальна умер ГТЦ пердыдущий владелец поехал в сервис там ему объявили ремонт в тысячу тысяч. Он не отважился на такие траты и либо сам либо обратился к гаражным или иным умельцам и те наваяли вам то что имеете. Хорошо если просто лампы из приборки вынули а псли жгуты порезали уже грустно. Но все решаемо!
в подлокотнике вообще ничего нет их могли перенести куда то? блин я ноль в электрике. ГТЦ вообще по виду нулевый стоит.нет лампочки горят когда ключ вставляешь в зажигание но потом заводишь и все тухнет сразу. Скажите вы в москве? и если сделать то сколько это будет стоить?