9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
Vadim V5
Sharakta писал(а):
Вой РДТ удалось победить, в итоге, лишь использованием обманки (проволоки) в разъеме, куда подключен резистор.
замена одного фильтра на другой не причём, это была версия автора, я советовал всю топливную оригинальную станцию менять в сборе, потому, что найти мелочь может только специалист
ChipLT, по-моему я уже писал об этом, ну да ладно, напишу еще раз: НЕ БЫВАЕТ НИКАКОЙ СТАНЦИИ В СБОРЕ. НЕ БЫВАААААЕТ!!! Насос продается отдельно в оригинале, комплектуясь при этом лишь фильтром грубой очистки. Фильтр же тонкой очистки - так называемая пластина топливовсасывающая, - продается тоже отдельно с фильтрующим элементом; колба, в которую все это дело помещается, - тоже отдельно!!! Как Вам еще написать, чтобы было понятно? На разборках такого нет, сразу выбрасывается как ненужное. Оставляют разборщики лишь насосы и РДТ, и то не всегда. Вопрос: где взять конструкцию в сборе? Вынуть из другого авто? Второй вопрос: какой идиот на это согласится?
P.S. Вы уж извините за эмоции, но я устал повторять одно и то же по нескольку раз и видеть при этом повторяющиеся рекомендации, идущие вразрез тому, о чем я пишу.
  •  
  • +1
9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
Vadim V5 писал(а):
Отличия американца от европейца
и от араба + азиата JDM в том, что у них разные тех требования экологии топлива JDM топливо с ОЧ 102+ ЕВРО4, а в СНГ 92 ЕВРО2 реально разница большая... и климатические в том, числе на 2007 год мозги американца и араба имели большое отличие даже по железу другая степень сжатия.
По катализаторам, так же, как и ЕС отличаются от арабов, Вы просто этого не знали глубоко, мозги и обеспечение даже разные по контролям и настройкам Американские машины в корне отличаются допусками по экологии
Насколько мне известно, на всех лексусах, где стоит 2gr fe, при чем хоть американских, хоть арабских... степень сжатия одинаковая - 10.8.
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
И вот еще интересная история- на 350/2006- , именно американце , сеточки грубой очистка возможно и нет. Не утверждаю, но на схеме ее нет и в двух конторах по з/ч тоже подтверждают- нет. Буду в субботу менять, посмотрю.
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Ярослав, новых наверно да, в продаже в сборе не бывает. Но контракт с Харриера вполне можно приобрести с ДВ. Я месяц назад купил контракт, правда с RX300, бензонасос в сборе 86000км пробега.
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
ChipLT, я где то писал про "араба"? А писал про американца, и его некоторые отличия от европейца. У азиата их намного больше и мне эта модель не интересна.
И я до сих пор не понимаю, зачем в СНГ гробить двигатель 92 бензином?? Тем более американец. Там же на лючке б/б ясно написано - PREMIUM. А это, в марках Европы и СНГ не ниже А95. А уж тем более для рынка Эмиратов и СА
согласен в СНГ не было топлива ЕВРО4 вплоть почти до 2015 года, и разная методика измерения октана вот и выходила чехарда, машина не ниже премиума, а его нет на АЗС
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
reduktor писал(а):
Ярослав, новых наверно да, в продаже в сборе не бывает. Но контракт с Харриера вполне можно приобрести с ДВ. Я месяц назад купил контракт, правда с RX300, бензонасос в сборе 86000км пробега.
Та дело в том, что у меня мой насос в сборе заводской и отлично работает. Я подкидывал и другой заводской, и Денсо покупной. Дело не в насосе. Блин, я же столько раз об этом уже писал. Дело в клапане РДТ, который и создает вой. Если внимательно прочитать то, что я написал последние 4 страницы, то вопросы наверняка отпадут.
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
И вот еще интересная история- на 350/2006- , именно американце , сеточки грубой очистка возможно и нет. Не утверждаю, но на схеме ее нет и в двух конторах по з/ч тоже подтверждают- нет. Буду в субботу менять, посмотрю.
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
Уверен на 99.99%, что и на американца она идет в сборе с оригинальным насосом. А вот отдельно продаются лишь неоригинальные сетки, хотя и встречаются довольно качественные.

Просто это не только фильтр, как оказалось, а еще и допкрепление бензонасоса (своего рода подпорка ему, чтобы не выпал во время работы).
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
reduktor писал(а):
Ярослав, новых наверно да, в продаже в сборе не бывает. Но контракт с Харриера вполне можно приобрести с ДВ. Я месяц назад купил контракт, правда с RX300, бензонасос в сборе 86000км пробега.
И еще, Андрей, учитывая, что 300му уже 20 и более лет, пробег насоса в 86 тыс. выглядит так, что вызывает улыбку. Без обид только. Я с позитивом пишу.
Вот, например, моя машина, на которой я, в общей сложности, не ездил 4 года, и езжу не более 10.000 в год (чаще даже 7-Cool) , на сегодня проехала 105.000. А рэкс 300й выпускался еще раньше моего, и 86.000 на нем не внушают доверия как минимум. Либо же тот насос неоригинальный вовсе.
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Sharakta писал(а):
ChipLT, по-моему я уже писал об этом, ну да ладно, напишу еще раз: НЕ БЫВАЕТ НИКАКОЙ СТАНЦИИ В СБОРЕ. НЕ БЫВАААААЕТ!!!
77020-48051 модуль бензостанция
OEM 77020-48051/77020-48010/E8840M топливный насос в сборе Moduel Dopson автомобильные аксессуары Подходит для модели 05-08 Lexus RX330/350

link
это, что такое?
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)


в сборе станция это комплект у СТО которые работают с тоета лексус хотя бы 2 года такие всегда есть в наличии, на разборке лежат не нужные, они копейки стоят
link
правильно Ярослав я то же предлагал поставить в сборе колбу именно оригинал

reduktor писал(а):
Ярослав, новых наверно да, в продаже в сборе не бывает. Но контракт с Харриера вполне можно приобрести с ДВ. Я месяц назад купил контракт, правда с RX300, бензонасос в сборе 86000км пробега.
+++ я предлагал так попробовать, если дифект уйдёт
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Sharakta писал(а):
Паша, хочу еще и у тебя спросить, езда без использования резистора бензонасоса свечи, лямбда-зонд и каты не ушатает?
Нет конечно , ничего не ушатает, тем более если ты ездшь на гбо , и от бензонасоса твой авто ездит мало, только при прогреве редуктора, а затем насос просто вхолостую крутится.
Да и самая простая логика говорит за то, что в противном случае коррекции выползли бы за пределы допустимого и чек выскочит.

Можешь провести эксперимент , подключи сканер и проверь на бензине, как сильно отлиаться будут коррекции в прежнем штатном варианте, от нового самодельного. Уверен ничего критичного не будет . Краткосрочные могут на несколько процентов в минусование пойти .. а впрочем , вы же не закоротили совсем резистор ? Вы как я понимаю , подогнали новый вариант сопротивления, под такое, при котором нет этого завывания резонансного. То есть фактически ничего сильно не поменялось, в плане коррекций смеси о чем тогда тут копья ломать, ))
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
пал палыч писал(а):
если ты ездшь на гбо , и от бензонасоса твой авто ездит мало, только при прогреве редуктора
шточто запротиворечил ты Паш, от бензонасоса авто ездит мало, только вот мап карта там откуда?
краткосрочные если уйдут то долгосрочные должны набиться, так как-то косяк и получается, на америкосах калифорнии такие проблемы и случаются, когда у машины коррекции до 10% на бензине то настроиться проблемно

а суть басни такая, то чего будет по коррекциям это будет уже не совсем настоящие циферы и для диагноста запара
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
пал палыч писал(а):
Вы как я понимаю , подогнали новый вариант сопротивления,
Я уже писал , что точно на такой машинке, у меня стояла гбо -5 , жидкий впрыск , так вот там конечно никакого двухскоростного режима у газонасоса не было в проекте. На одной скорости всё отлично справлялось, в нормальные коррекции укладывалось.
А я же когда ставил , задумался тоже надо бы резистор как на бензине, наверно ставить... но не потребовалось , итак нормально работал . Причём авто был проверено в очень сильных нагрузках, в горах Альпах, на крутых подъёмах. Все отлично работал.
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Так всё правильно, только МАП карта которая в субмозге ГБО она максимально околонулевая должна быть к бензину (у которой есть управления скоростями резистором) его то откуда ты увидишь?

а если бензин от базы уходит в сторону - то и проблемка будет на ГэБО по времени впрыска
проверить запроСТО делаем калибровку запоминаем коррекции около +-0 % нуль
Если выключить резистор, включить ГБО, то в ГБО суб мозге калибровка будет не верна, что видно будет по коррекциям
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Я хочу добавить Паша еще одну уникальную наводку.
Был у меня в наблюдении Америкос биток, который ездил на бензине без проблем, до установки ГБО.
Настройщик ГБО хотел застрелиться, потому, как чековала машина по утрам.
Причина была банальная, редуктор ГБО поставили у этого резистора на тот же кронтшейн крыла.
Под капотом нагревается пространство по своему, а от кронштейна и редуктора ГБО еще один сверх нагрев, общее сопротивление резистора было не контрольным.
убрали редуктор к радику и все стало "уо44ень Харасо"
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
ак как-то косяк и получается, на америкосах калифорнии такие проблемы и случаются, когда у машины коррекции до 10% на бензине то настроиться проблемно
Не надо преувеличивать!
Ты прекрасно знаешь, если как пишешь с гбо и ты занимался, что простое гбо четвёртого покоения , то есть с редуктором и впрыск испарёного газа , какие бывают средне-сраные по точности впрыска, форсунки , которые в разы грубее бензиновых, и какой бывает у них разбалланс по временам открытия - закрытия , и тем не менее, даже с этим говном ЛЮБОЙ тоётовский Эбу, в авто тех прошлых лет, о которых тут речь - справляется, и коррекции конечно пляшут, порой и не только 10% а и все 15-20%, но как то машины ездят, и по долгу ездят!
А тут бензин, для тоётовского мотора, вообще не вопрос на бензине подкорректироваться!
На то они и существуют коррекции , чтоб автоподстраиваться.
Конечно не до бесконечности , а в пределах 10-15% - легко , и ненадо мне тут про карты мап писать, я самолично много раз видел и проверял мной написанное.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов