Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Покупка новой улитки - это уже как бы "полуфинал" перед сборкой. на "отборочных" отдиагностить-прозвонить - все станет ясно. не помню количества "резервных" дорожек в шлейфе - но должны быть. Бросить две перемычки у разъемов или пины переставить в них - дело 5 минут с перекуром + еще минут десять разобрать-уложить шлейф-собрать. может и не понадобиться выбирать SAT или ORIGINAL
парни, что с этим делать? снял уплотнитель задней двери, которая над бампером, а там весь бортик сгнил, постучаи и он отвалился. что его, полностью срезать и наварить пластину? куда еще заглянуть (слабые места) , чтоб посмотреть на наличие таких сурпризов?
Всем привет!
Как порядочный "новичок" я воспользовался поиском - ничего не нашел.
Начал читать эту тему, осознано потратил три вечера на прочтение... дошел до 300 страницы и устал от "мусора"!
Тем не менее нашел для себя достаточное количество ответов, которые возникли по машине(это стандартные толчки в трансмиссии когда стоишь на D-драйве, вопросы по пневме и по люфтам в рулевой)...
Не нашел только на один вопрос.
Причем его до 300 страницы задавали 2 раза но ответ так и не был получен.
В общем ситуация.
Особенно ощущается на скорости более 100км/ч
Это когда нажимаешь акселератор то машину как бы кратковременно и не сильно начинает тянуть в левую сторону...
Но самое страшное, это когда отпускаешь резко газ на скорости то машину резко кидает в правую сторону.
Можно грешить на тормоза, но тормоза все имеют одинаковое усилие на торможение по осям(то есть левая и правая сторона на каждой оси тормозят с одинаковым усилием) - что было подтверждено диагностикой на стенде.
Подвеска тоже вся в порядке.
Плюс повторюсь - кидает в сторону когда отпускаешь педаль газа(или скидываешь скорость круиз-контролем).
С машинами обычно на ты(сам гайки кручу и строю спортивную машину самостоятельно), но тут для меня прям какой то тупик...
Кто знаком с подобной проблемой!?
Думаю так как не у одного у меня подобное было, наверняка есть какой то накопленный опыт в решении...
MYATNOKRILIY, попробуй одеть новые колеса, развал сделать и прокатиться.. Было что то похожее, вылечил развалом, но народ тоже так мучался, оказалось что на 1 колесе грыжа, и самое поганое ее нн видно
Да я читал про колеса...
Колеса хоть и зимние уже стоят, но практически новые(сезон отъездили)!
Развал в норме!
Такое ощущение что машину переставляет из-за люфтов каких то...
Потому как на других машинах ездил с откровенно кривыми колесами и подобной ерунды не было!!!
На неделе заменю абсолютно всю подвеску на новую(кроме амортизаторов с пружинами/подушками), прошприцую все карданы и еще раз посмотрю на поведение машины
ходовку я все равно буду обновлять всю - уже в пути заказ с запчастями!
а про колеса я не пойму связь, как они могут влиять на такие переставления автомобиля на трассе???!
но ок, после замены подвески перекину по кругу колеса эти(других пока все равное нет еще),
ну и на развал естественно съезжу после замены всего!