15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
7-09-2013 
7-09-2013 
До ремонта 5 цилиндра было 142тык, так не гремели муфты и еще тогда я сомневался менять или не менять. После ремонта я накатал всего 5тык.и тарахтело почти при каждом запуске.
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Голибжон писал(а):
До ремонта 5 цилиндра было 142тык, так не гремели муфты и еще тогда я сомневался менять или не менять. После ремонта я накатал всего 5тык.и тарахтело почти при каждом запуске.
а как 5-ый ремонтировал? гильзовал?
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Голибжон писал(а):
До ремонта 5 цилиндра было 142тык
что то воооообще мало. У меня жугули дольше еездили первые

Сам что то накосячил или что?
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
У друга так же гремело,он так же делал мотор,сидит на том же масле что и я (5w30) было 5w40.У него не тарахтит,а у меня есть.Пробеги одинаковые,моторист один и тот же.
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Viano писал(а):

а как 5-ый ремонтировал? гильзовал?
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=62060&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
  •  
  • 0
8-09-2013 
8-09-2013 
Скоро буду менять эти проклятые муфты, а то стыдно заводить машину уже... звук как убитое ведро заводишь . Моторист посоветовал еще цепь ГРМ поменять, хотя она менялась до меня всего 15 тыс. назад, но старые муфты её "испортили"
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Цитата:
2GR FSE.
это я так понял америкос? или на оф. дилерских такой же мотор? вроде нет же.
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Infiniti5000 писал(а):
Скоро буду менять эти проклятые муфты, а то стыдно заводить машину уже... звук как убитое ведро заводишь . Моторист посоветовал еще цепь ГРМ поменять, хотя она менялась до меня всего 15 тыс. назад, но старые муфты её "испортили"
Какую цепь меняли-основную большую?У меня как оказалось надо маленькие менять и нятяжители к ним,под заказ 7-10 дней,остался без машины.
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Голибжон писал(а):
Какую цепь меняли-основную большую?
Сегодня посмотрю в истории, вроде как только большую . Маленькие купить не проблема, доставка через 2 дня . Хотя все-равно будет неприятно .
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Голибжон писал(а):
Sealand писал(а):
Вот же блин.
Нет, случаем, мануала по замене ВСЕГО комплекта ГРМ????
К сожалению нет,был один сайт на котором подсматривал,но он сейчас чета не фурычет))Вы определились со шкивами?
я все новые заказал + всё причитающееся (цепи, сальники и т.п.).
Необходимо какой-нибудь мануал или фотоотчет с любого сайта для моториста, поскольку именно на таких двигателях он заменой ГРМ не занимался.
Ничего найти не могу

_________________

...

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Голибжон писал(а):

Какую цепь меняли-основную большую?У меня как оказалось надо маленькие менять и нятяжители к ним,под заказ 7-10 дней,остался без машины.
Приветствую. Еще не известно как маленькие цепи с натяжителями будут меняться? У меня такая же проблема, цепь провисла на заднем ряду, передний еще не вскрывали. В сервисе удивились как еще не проскочила. Метки все на местах. У меня шестернки ввти меняные давно еще. При запуске не хрустит, а вот когда обороты набираю, свыше 4,5-5 выскакивает чек. Просто у меня в сервисе выясняют так ли можно эти цепи и натяжители поменять, или мотор придется вынимать, что финансово ударит меня куда-нибудь в неприятное место...
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Ну а вообще про жигуль верно подмечено. У меня пробег тоже 150 тыр, походу тенденция...
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
на каком масле ездите? Есть подозрение, что на 5w-40 быстрее муфты приезжают

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
5w30
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Цитата:
Есть подозрение, что на 5w-40 быстрее муфты приезжают
учитывая дефект с износом замка муфты, то приезжают они быстрее по причине плохих антифрикционных свойств масла - слабого пакета присадок и деградации базы масла при перекатах в 10тык, попросту механический износ, он же 5ц, он же износ звеньев цепи..... то есть те узлы где как раз важны модификаторы трения, тк их работа напрямую связна с чистым трением без всякого гидроподпора.

Цитата:
Ну а вообще про жигуль верно подмечено.
сравнивать жигуль не корректно, мощность там 80лс и 8клапанов, здесь 250 и 24 клапана, цепи тянут гораздо большую нагрузку

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов