6-12-2006 
6-12-2006 
Denis@lex
Как проверить? вставить любой не свой ключик и повернуть без фанатизма.

Autosecurity
А так по теме я еще вот о чем подумал.

Какой смысл бронировать стекла с ставить штыри в двери, при этом не разрезав связь с замочной скважиной.
Вставили отвертку, провернули замок и …удерживая так стекла ВСЕ опустились. Хоть бронированные, хоть запертые засовами.
Штатные брелки можно тупо постирать из памяти все и тогда по радиоканалу такой фокус не выйдет.

Так что вот проводочки эти всем советую порезать. На всех американках.
По RX330 есть прям на схеме. Если кому нужно будет – выложу.
С новыми машинами вообще проще – справа уже нет замочной скважины, на пятой двери тоже.
Даже разбирать ничего не нужна – рывком вынул блок управления, куснул и на место.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Danich писал(а):
рывком вынул блок управления, куснул и на место.
Даже страшно. такой резкий мужчина! Так и вижу, как ты кусаешь блок управления Razz

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
ага... практически растерзал зубами два ненавистных провода Laughing Laughing Laughing

зато теперь у меня все "чисто по-евро стандартам" Very Happy
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Denis@lex писал(а):
За ночь к счастью с машиной ничего не случилось... Wink
1) КАК ПРОВЕРИТЬ, СВЕРНУТА ЛИ ЛИЧИНКА ЗАМКА???
Попробовать открыть замок ключом от другой машины. Отверткой - не стоит, можно доломать то что осталось.

Denis@lex писал(а):
2) в нашем селе никто не ставит электромеханические замки капота ;( предлагают только механику и только встраиваемую в штатный замок, до которого долезть можно прямо через решетку радиатора... но при этом установщики обещают хорошо защитить трос и прочие легкодоступные места. Что делать? Ставить или все-же искать нормальную электромеханику со своим замком?
Возможно, в соседнем селе есть варианты установить нормальный комплекс? Уж больно цена вопроса высока. Чтобы хорошо поставить замок "в противоход" на эту машину, им придётся ставить вторую переднюю поперечину в дополнение к существующей. Иначе, это всё полумеры.

Электромеханику проще защитить, хотя без дополнительной защиты и она на этой машине малоэффективна.

С Уважением, Михаил.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Danich писал(а):
ага... практически растерзал зубами два ненавистных провода
Данич, милый, страшно так - спать теперь не буду. Я ж этот блок питания сама не найду.... Все смеюсь, так, что сотрудники шепчутся Embarassed
С уважением Татьяна

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Danich писал(а):
Так что вот проводочки эти всем советую порезать. На всех американках.
Могу только присоединиться к рекомендации.
С Уважением, Михаил.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Autosecurity писал(а):
Если открылись окна, значит личинку провернули, и машина сейчас открывается отверткой
Михаил, а разве в GX нет возможности воспользоваться "комфортом" через радиоканал ключа? В 400 тот же алгоритм, что и с личинкой с ключа дистанционно работает.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Eugene писал(а):
Михаил, а разве в GX нет возможности воспользоваться "комфортом" через радиоканал ключа? В 400 тот же алгоритм, что и с личинкой с ключа дистанционно работает.
ИМХО, не во всех. Как и комфорт, впрочем. Думаете, граббинг?

С Уважением, Михаил.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Denis@lex писал(а):

2) в нашем селе никто не ставит электромеханические замки капота ;( предлагают только механику и только встраиваемую в штатный замок, до которого долезть можно прямо через решетку радиатора... но при этом установщики обещают хорошо защитить трос и прочие легкодоступные места. Что делать? Ставить или все-же искать нормальную электромеханику со своим замком?
Думаю, правильнее будет всё же заказать с доставкой наложенным платежом тот же ДефенТайм электромеханический и отдельно заплатить за установку или поставить самому. ИМХО электромеханику легче поставить, чем механику. Да и еще, учтите, что на ваш капот очень желательно два замка по краям, а не один в центре.

_________________

Ахтунг!!! Попытка угона GX!!! Как такое возможно??? (+)

  •  
6-12-2006 
avatar
avp avp
6-12-2006 
BerLizox писал(а):
Да и еще, учтите, что на ваш капот очень желательно два замка по краям, а не один в центре.
А на RX? (если без фанатизма Smile )
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Результат:

1) свернули личинку, стекла приоткрылись из-за "передержки" при свертывании; по радиоканалу опускать стекла не получилось (пробовал удерживать октрытие, нажимать несколько раз и т.д.)

2) на сервисе установили новую специальную защитнку личинку "007" Wink в случае несанкционированного доступа под давлением 2000 атмосфер в кожу угонщика выстреливает заряд ядовитой кислоты под напряжением 20 киловольт (конструировали по принципу шаровой молнии); для генерации 20 киловольт предусмотрен автономный атомно-дизельный генератор, размещенный на дне бензобака Wink
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
avp писал(а):
BerLizox писал(а):
Да и еще, учтите, что на ваш капот очень желательно два замка по краям, а не один в центре.
А на RX? (если без фанатизма Smile )
Большой мягкий капот = 2 замка надежнее.

_________________

Ахтунг!!! Попытка угона GX!!! Как такое возможно??? (+)

  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Denis@lex писал(а):
Результат:
1) свернули личинку, стекла приоткрылись из-за "передержки" при свертывании; по радиоканалу опускать стекла не получилось (пробовал удерживать октрытие, нажимать несколько раз и т.д.)
В общем, как и предполагалось.

На машине 2003 года стёкла опускались и по радиоканалу, при первом нажатии и удержании кнопки открытия.

Denis@lex писал(а):
2) на сервисе установили новую специальную защитнку личинку "007" Wink в случае несанкционированного доступа под давлением 2000 атмосфер в кожу угонщика выстреливает заряд ядовитой кислоты под напряжением 20 киловольт (конструировали по принципу шаровой молнии); для генерации 20 киловольт предусмотрен автономный атомно-дизельный генератор, размещенный на дне бензобака Wink
А ежели серьёзно, машину необходимо защищать. Чем увенчались поиски замка капота? Думали ли об установке иммобилайзера, в дополнение к штатному?

С Уважением, Михаил.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Denis@lex писал(а):
За ночь к счастью с машиной ничего не случилось... Wink

Вопросы:

1) КАК ПРОВЕРИТЬ, СВЕРНУТА ЛИ ЛИЧИНКА ЗАМКА???

2) в нашем селе никто не ставит электромеханические замки капота ;( предлагают только механику и только встраиваемую в штатный замок, до которого долезть можно прямо через решетку радиатора... но при этом установщики обещают хорошо защитить трос и прочие легкодоступные места. Что делать? Ставить или все-же искать нормальную электромеханику со своим замком?
Если на самой личинке нет механических повреждений, то скорее всего ключ слизали ( такое можно сделать в сервисе, при прохождении ТО).
А на счет механического замка - попусту выброшенные деньги . Даже если как говорят установщики , они усложнят доступ к тросу, то к личинке то все равно можно будет добраться, откусить ее и вытянуть запорный тросик.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
15-12-2006 
15-12-2006 
BerLizox писал(а):
Большой мягкий капот = 2 замка надежнее.
Я себе так и сделал. Только вопрос: какой алгоритм открытия электромеханики сделать - у меня пока магнит на СМК заведенный. Может лучше на сервисную команду MS600 завести?

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Ахтунг!!! Попытка угона GX!!! Как такое возможно??? (+)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов