20-08-2008 
20-08-2008 
Skip писал(а):
Мне уже неинтересно
Чем новый ФХ разочаровал? Колись Very Happy а то рекламировал, и тут такой финт Very Happy
  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
хз, я его даже живьем не видел... Приглашен на презентацию 21го числа, посмотрим...
Пропал неожиданно интерес. Хотя о Инфинити- самые положительные впечатления, ну может, кроме того что очень жесткий
Не люблю зацикливаться. Богатство жизни в ее разнообразии (с)
Smile

_________________

528x Luxury

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Диман писал(а):
Я перед Лексусом изъездил две Ауди и одну БМВ... Smile Теперь на немцев ну никак не тянет...
так наверное б/у-шные были и в хлам ушатанные Confused
  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Skip писал(а):
Пропал неожиданно интерес.
ну и правильно! так не интереснтно просто....финик после финика....никакого кайфа Smile
БМВ - отличная машина, а особенно 5-ка Smile самому очень нравиццо Smile
  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Anton писал(а):
Диман писал(а):
Я перед Лексусом изъездил две Ауди и одну БМВ... Smile Теперь на немцев ну никак не тянет...
так наверное б/у-шные были и в хлам ушатанные Confused
Первая Ауди была б/у-шная,но не в хлам... Вторая была новая а6 2.8Q... масло жрала,круче первой... бмв тоже была новая,528... летом хорошо ездила,а зимой - это не машина. Как,впрочем,и обсуждаемая.. Wink Smile

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
я так понял, ты ща плюнул в лицо всем легковым заднеприводным лексусам втомчисле.... Красавчег... Smile

_________________

528x Luxury

  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Skip писал(а):
я так понял, ты ща плюнул в лицо всем легковым заднеприводным лексусам втомчисле.... Красавчег... Smile
Ты неправильно понял,я о Лексусах ничего не говорил. Very Happy Very Happy И,тем более,не плевал. Rolling Eyes

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Кстати,ты хочешь сказать,что обсуждаемый автомобиль что то из себя представляет зимой? Shocked (Я имею ввиду не московскую зиму,а сибирскую)

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
23-08-2008 
23-08-2008 
от 15 тыс руб до 20 тыс руб за одну форсунку. на нашей соляре они проходят 40-50 тыс км?
  •  
23-08-2008 
23-08-2008 
Maximilian писал(а):
от 15 тыс руб до 20 тыс руб за одну форсунку. на нашей соляре они проходят 40-50 тыс км?
попал в точку больше они не ходят, замена 100т руб.
  •  
24-08-2008 
24-08-2008 
Браццы, огромное спасибо всем за поздравления!
А замена форсунок в коммонрейле на таком пробеге маловероятна, и является гарантийным случаем, машина же сертифицирована... так что на эту тему просто не стоит и думать

А насчет машина ли это для сибири...
А твой рх- машина для антарктики? Ты скажешь что тебе туда не ехать...- дык и я в сибирь не собираюсь Smile

_________________

528x Luxury

  •  
26-08-2008 
26-08-2008 
Skip писал(а):
....А насчет машина ли это для сибири...
А твой рх- машина для антарктики? Ты скажешь что тебе туда не ехать...- дык и я в сибирь не собираюсь Smile
Ну понял... Very Happy Это car for moscow traffic... Wink Smile

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
Дизель Common Rail.

На самом деле он хорош - и в плане удельной мощности, и в плане экономичности. А отрицательные стороны примерно такие:
1. высокое давление впрыска. Это определяет повышенные требования к качеству топлива и фильтрации, а также неремонтопригодность насосов и форсунок. Соответственно топливные фильтры на порядок дороже
2. достаточно сложная компьютеризованная система управления двигателем, включающая датчики коленвала, распредвала, расхода и температуры воздуха, температуры охл.жидкости, педали газа, давления в топливной рейке, температуры топлива, детонации, скорости, кислорода и тд.
Это определяет дополнительные сложности при диагностике, особенно когда на неисправности датчиков накладываютя проблемы с электрическими соединениями.
3. несколько меньший ресурс и надежность элементов топливной системы, например форсунок. Они устроены сложнее и работают в гораздо более напряженном режиме, чем у обычных дизелей.

взято из Авто ру а то я уж начал было малость завидовать.

и что за там за "сухая" солярка из за которой летят насосы на CommonRail'e?
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Что то я маленько автора про динамику разгона не понимаю.
У меня у жены машина с таким двигателем, я бы не назвал ее динамику хорошей. Так средненькая. Разгон 7.6 с до сотни.
Машина 120d Отсюда для меня смешно, что пятерка с таким же двигателем хорошо едет Smile а уж тем более на уровне с ФХ
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Не поленился залез на сайт BMW
520d 8.3 с до сотни заявлено. Честно говоря думал что разница будет больше, но даже так - это далеко не самолет Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов