29-11-2006 
29-11-2006 
так автобус-то специальный школьный. Полагаю, что он вообще чугуневый со всех сторон.
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
st.vadim писал(а):
Полагаю, что он вообще чугуневый со всех сторон.
Это Нamer пластмассовый Shocked
  •  
29-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
29-11-2006 
AlexyX писал(а):
А я вот не понял, на то место где Хаммер застрел спокойно смог подъехать эвакуатор??? с задним то приводом
Значит все же менеджер ее окончательно засадил там?
Не-е-е! Дело в том, что Н2 застрял метрах в 7-8 от асфальтовой дороги, находясь задом по отношению к ней. И эвакуатор просто немного съехал с дороги задом, но когда тащил - передними колесами он стоял на тротуаре. Платформой уперся, разумеется, уже в грунт.

AlexyX писал(а):
ну вот как то раз очень надо было через поле проехать, и я проехал на Ауди Кваттро внатяг, буксовала конечно жутко, но выбралась сама. с клиренсом в 13 см...
У меня раньше тоже была А6 кваттро. Я сдуру тоже ее "тестил" на бездорожье. Потом менял и красил бампера и пластиковые накладки под порогами по бокам. С тех пор желание пропало. Полный привод на седане сделан исключительно для уверенной езды по заснеженной дороге, но не для того, чтобы с нее съезжать. Моя убежденность, выстраданная на собственном опыте.

AlexyX писал(а):
А в этом году на Рексе я в такие места ездил, где на Уазике то с трудом проезжаешь, и ничего... Аккуратненько едешь себе и все
Вот в это, извини, даже в пьяном виде не поверю Wink

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
29-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
29-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
интересно туда было бы засунуть буханку с военными мостами или газ-66.
Развесовка буханки и её общий вес вряд ли позволили бы закопаться как Н2.
пс. Это я так, про проходимость.
Жалко, конечно, что фоток нет, а так, думаю, что Вы бы со мной согласились, что там буханка точно бы села. Даже еще раньше чем Н2. Думаю, что когда бы ее колеса засосала глина, как она засосала колеса Н2, то буханка даже не смогла бы ими крутить. Laughing Может с развесовкой у нее и все Ок, но там дело было уже не в этом. В таком грунте, по моему мнению, вся надежда на пониженную передачу, всевозможние блокировки (честные, а не электронная имитация), мощность и момент двигателя. С последним у буханки проблемы. Ее там легче было бы на руках перенести. Laughing

А ГАЗон, наверное, бы прошел. Но опять же - сходу. А я специально ехал медленно.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
29-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
29-11-2006 
Кошаса писал(а):
SAS писал(а):
Как я "засадил" ХАММЕР!
Подвиг засчитан! Тоже жалею, что фоток нет такого зрелища. А то бы открыли рубрику "А Вам слабО?". Very Happy
Laughing Laughing Laughing

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
SAS писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
интересно туда было бы засунуть буханку с военными мостами или газ-66.
Развесовка буханки и её общий вес вряд ли позволили бы закопаться как Н2.
пс. Это я так, про проходимость.
Жалко, конечно, что фоток нет, а так, думаю, что Вы бы со мной согласились, что там буханка точно бы села. Даже еще раньше чем Н2. Думаю, что когда бы ее колеса засосала глина, как она засосала колеса Н2, то буханка даже не смогла бы ими крутить. Laughing Может с развесовкой у нее и все Ок, но там дело было уже не в этом. В таком грунте, по моему мнению, вся надежда на пониженную передачу, всевозможние блокировки (честные, а не электронная имитация), мощность и момент двигателя. С последним у буханки проблемы. Ее там легче было бы на руках перенести. Laughing

А ГАЗон, наверное, бы прошел. Но опять же - сходу. А я специально ехал медленно.
Н2 слишком тяжёл чтобы обладать хорошей проходимостью...

ни от кого не слышал о хороших внедорожных качествах Н2 (сотка например легенда)

у меня была раньше мысль его взять(исключительно жёлтый), но только исключительно под тюнинг с кучей хрома, мультимедиа и т.п....
  •  
30-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
30-11-2006 
Дима999 писал(а):
SAS писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
интересно туда было бы засунуть буханку с военными мостами или газ-66.
Развесовка буханки и её общий вес вряд ли позволили бы закопаться как Н2.
пс. Это я так, про проходимость.
Жалко, конечно, что фоток нет, а так, думаю, что Вы бы со мной согласились, что там буханка точно бы села. Даже еще раньше чем Н2. Думаю, что когда бы ее колеса засосала глина, как она засосала колеса Н2, то буханка даже не смогла бы ими крутить. Laughing Может с развесовкой у нее и все Ок, но там дело было уже не в этом. В таком грунте, по моему мнению, вся надежда на пониженную передачу, всевозможние блокировки (честные, а не электронная имитация), мощность и момент двигателя. С последним у буханки проблемы. Ее там легче было бы на руках перенести. Laughing

А ГАЗон, наверное, бы прошел. Но опять же - сходу. А я специально ехал медленно.
Н2 слишком тяжёл чтобы обладать хорошей проходимостью...

ни от кого не слышал о хороших внедорожных качествах Н2 (сотка например легенда)

у меня была раньше мысль его взять(исключительно жёлтый), но только исключительно под тюнинг с кучей хрома, мультимедиа и т.п....
Думаю, что ГАЗ 66 весит еще больше чем Н2, но, тем не менее, по проходимости заткнет за пояс любого. Хотя, конечно, это уже полноценный грузовик. Там и категория В не подойдет. Поэтому, думаю, что вес машины - это не главное. На мой взгляд главным является геометрическая проходимость (в этом машин, которыми можно управлять с категорией В равных Н2 нет), клиренс (у Н2 - 26,5 см. до нижней отметки заднего моста), наличие пониженной передачи и механических блокировок и момент и мощность двигателя. Ну еще ход подвески.

Сотку я не рассматриваю вообще. Без сомнения - это отличная машина. Но основным ее достоинством является надежность, чем Н2 похвастать, на мой взгляд, не может. Но после моего RX меня уже ничто взбесить не сможет. Так вот, по моему глубокому убеждению, в том месте, где я сел на Н2, сотка села бы еще раньше. Просто я 3 года катался на сотке по Сибири и Алтаю и достаточно хорошо знаю возможности этой машины. Да и вообще сотка - это народный автомобиль, особенно за Уралом. Там их чуть ли не больше чем Жигулей. А хочется чего-то такого, - не столь массового.

А по поводу тюнинга и хромированного обвеса Н2 могу сказать только то, что если все-таки остановлюсь на нем, то однозначно не буду делать из него еще один паркетник, обвернутый в красивый фантик. Там штатный хром-пакет (в максимальной комплектации) и так - будь здоров. Просто в Москве, в основном, катаются машины не в максимальной комплектации и все привыкли видеть на Н2 лишь хромированную защиту фар, хромированные пороги и лючок бензобака. А в максимальной комплектации идет еще задний хромированный обвес, рампа с 4 прожекторами на крышу и всякая другая хрень, просто я всего не запомнил.

А вот что касается DVD с большой ЖК-панелью, - это поставлю непременно! Места там для этого достаточно.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
30-11-2006 
avatar
Dgo Dgo
30-11-2006 
В ДЕКАБРЬСКОМ НОМЕРЕ журнала "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4" прикольный тест: Mercedes-Benz G500 против Hummer H2.
Сергей, тебе точно понравиться! Twisted Evil

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
30-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
30-11-2006 
Об одном таком тесте я уже читал. Тоже Mercedes-Benz G500 против Hummer H2. Правда в этом тесте участвовал еще один из самых первых Н2. Сейчас уже у них и масса поменьше и коробка другая (не от Субурбана, как раньше, а своя) и др.

autoreview.ru/n.../test/1.htm?phrase_id=183707

По мнению Авторевю, Н2 по внедорожным качествам, вроде, победил.

А вот эта цитата вообще меня задела за живое:

"Сумасбродная автоматическая трансмиссия проявила себя на бездорожье двояко. С одной стороны, на снегу и на слабонесущих грунтах задумчивый гидротрансформатор дает возможность плавно тронуться с места, исключая пробуксовку колес. Это великое благо. С другой — водитель лишается обратной связи и не чувствует момент, когда движение вперед становится рискованным: возрастающее сопротивление качению колес просто-напросто «тонет» в общих трансмиссионных потерях. В этом, кстати говоря, кроется коварство Хаммера — штатных средств самоэвакуации у него нет, а найти тягач близкой весовой категории будет непросто."

Это именно мой случай!

Но G500 лично мне было бы жалко направлять в месево. А Н2 почему-то нет. Rolling Eyes

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
SAS писал(а):
Жалко, конечно, что фоток нет, а так, думаю, что Вы бы со мной согласились, что там буханка точно бы села. Даже еще раньше чем Н2. Думаю, что когда бы ее колеса засосала глина, как она засосала колеса Н2, то буханка даже не смогла бы ими крутить. Laughing Может с развесовкой у нее и все Ок, но там дело было уже не в этом. В таком грунте, по моему мнению, вся надежда на пониженную передачу, всевозможние блокировки (честные, а не электронная имитация), мощность и момент двигателя. С последним у буханки проблемы. Ее там легче было бы на руках перенести. Laughing

А ГАЗон, наверное, бы прошел. Но опять же - сходу. А я специально ехал медленно.
Буханка быстро тонет. Однажды на охоте умудрились утопить ее на лесной дороге. Хорошо шишига первой шла, подъехала, прицепили галстук и выдернули буханку. Шишига - вещь!
Laughing
  •  
30-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
30-11-2006 
BAURICH писал(а):
Буханка быстро тонет. Однажды на охоте умудрились утопить ее на лесной дороге. Хорошо шишига первой шла, подъехала, прицепили галстук и выдернули буханку. Шишига - вещь!
Да у буханки и колесики-то велосипедные какие-то. Вот она и тонет.

А что такое ШИШИГА? Shocked

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
Эти журналюги удивляют с каждым разом всё больше. Написали у Гелена салон как у S-класса. У меня панель Гелена даже с навигацией вызывает ассоциации с Нивой 21213, точно такое же убожество. И огнетушитель спереди сиденья водителя Very Happy которое даже не отделано декоративным пластиком по периметру как на всех нормальных машинах
  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
SAS писал(а):
А что такое ШИШИГА?
Это ГАЗ-66 Very Happy
  •  
30-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
30-11-2006 
bodr писал(а):
SAS писал(а):
А что такое ШИШИГА?
Это ГАЗ-66 Very Happy
А-а-а-а-а-а! Так вот че это за зверь! Спасибо. А то так бы глупкой и помер! Very Happy

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
SAS писал(а):
А то так бы глупкой и помер!
Хорошо что успел Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов