Что выбрать?

RX330
8% [ 5 ]
RX400H
10% [ 6 ]
GX470
81% [ 49 ]

Всего проголосовало : 60


27-10-2016 
27-10-2016 
Я тэошусь у себя в Подольске вообще за копейки,Лексус машина простая и надежная,как Калашников,какие 200 тыщ? За эти деньги можно поменять двигло,коробас и раздатку,смешно

_________________

Всем мир

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Droopy писал(а):
Я тэошусь у себя в Подольске вообще за копейки,Лексус машина простая и надежная,как Калашников,какие 200 тыщ? За эти деньги можно поменять двигло,коробас и раздатку,смешно
Так ты посмейся, посчитай для начала замену грм со всем шмурдюком, переборку всех тормозов, фильтра масла и тд.
Для справки в джиксе только масел по закупу будет на 20 тр.
Или ты запчасти воруешь?
Тогда да, вариант))))))))).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Garfield117 писал(а):
Droopy писал(а):
Я тэошусь у себя в Подольске вообще за копейки,Лексус машина простая и надежная,как Калашников,какие 200 тыщ? За эти деньги можно поменять двигло,коробас и раздатку,смешно
Так ты посмейся, посчитай для начала замену грм со всем шмурдюком, переборку всех тормозов, фильтра масла и тд.
Для справки в джиксе только масел по закупу будет на 20 тр.
Или ты запчасти воруешь?
Тогда да, вариант))))))))).
. Неужели когда кто то покупает авто делает все это сразу,можно же поэтапно,купил-махнул жижи,ну и так далее,хотя ведь даже в коробасу атфку можно понюхать и по щупу цвет глянуть,если там все норм,зачем её менять?

_________________

Всем мир

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Топик!!!
Создайте такую же тему в ветке рх.
И послушаете всё да наоборот))
Тем более основная эксплуатация- город.
Никого не слушайте про дорогостоящие ремонты инвертора(20т.р.) и проблему с батареей( её в 400-ом нет, только от криворуких мастеров)
Проблема с батареями только на жс-450.
Две машины отл.
Жх был у тестя новый в 2004г., ничего не скажу плохого, но и чего говорить, если новый и поездил 2 года)))
Удачи в выборе!!!
  •  
  • +3
27-10-2016 
27-10-2016 
Garfield117 писал(а):
Так ты посмейся, посчитай для начала замену грм со всем шмурдюком, переборку всех тормозов, фильтра масла и тд.
А что там особо дорого? У меня ВСЕ детали для замены ГРМ куплены, около 20 тыров. Я считаю это вполне приемлемым для того чтобы следующие 100 тыс.км ездить без проблем. Так и в 330-м будет столько же и детали те же.
Тормозные диски менял что в 330-м, что в настоящем. То же со всеми жидкостями.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
flashLAV писал(а):
когда будете покупать GX, посадит свою спутницу жизни на пассажирское сиденье и прокатитесь по пересеченной местности, пару-тройку раз переедьте бордюр и несколько высоких лежачих полицейских.
Это для того, чтобы она понимала, что пассажиром в этом авто она счастлива не будет
Алексей, у тебя 470 был с КДСС? Наверно, с ним жесткий. У меня без этого и моя жена никогда не жаловалась. Да и пассажиры всегда удивляются мягкости авто.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
sevnik писал(а):
flashLAV писал(а):
когда будете покупать GX, посадит свою спутницу жизни на пассажирское сиденье и прокатитесь по пересеченной местности, пару-тройку раз переедьте бордюр и несколько высоких лежачих полицейских.
Это для того, чтобы она понимала, что пассажиром в этом авто она счастлива не будет
Алексей, у тебя 470 был с КДСС? Наверно, с ним жесткий. У меня без этого и моя жена никогда не жаловалась. Да и пассажиры всегда удивляются мягкости авто.
У меня был спорт пакет с кдсс.
Ваще не жесткий, не козлил.
Рулился отменно, особо кайф ловил на трассе 160-170 км/ч.
Как по рельсам, с полной загрузкой.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
snow1975 писал(а):
Топик!!!
Создайте такую же тему в ветке рх.
И послушаете всё да наоборот))
Тем более основная эксплуатация- город.
Никого не слушайте про дорогостоящие ремонты инвертора(20т.р.) и проблему с батареей( её в 400-ом нет, только от криворуких мастеров)
Проблема с батареями только на жс-450.
Две машины отл.
Жх был у тестя новый в 2004г., ничего не скажу плохого, но и чего говорить, если новый и поездил 2 года)))
Удачи в выборе!!!
На 450-ом при пробеге 150 тысяч заменил батарею, авто не насиловал. и по-мимо меня знаю лично еще несколько авто, которые на пробегах до 200 000 меняли батарею на 400-ых. В остальном ни чего плохого сказать не могу, но гибрид точно больше не возьму, предпочту атмосферники 350-ые) И сравнивая с GX, все-таки авто другого класса и по шумке и по сверчкам в салоне. Во всех RXах они были. в GX нет ( а в свое время и у отца был 470, сейчас у меня 460).
В плане эксплуатации, сравнивая с немцами, все авто значительнее надежнее и дешевле в обслуге (сравниваю с ML164 (который отдал за бесценок) и Х6 40 д.
а грузовик/не грузовик, тут согласен, на вкус и цвет.
P.S. Ни кому ни чего доказывать не собираюсь, РХ тоже очень замечательный авто, каждый из которых были, запомнились по-своему, но исключительно с положительных сторон, возможно, когда-нибудь накатавшись на "грузовиках", захочу пересесть обратно, но выберу точно не гибрид.
  •  
28-10-2016 
Свои 5 копеек вставлю. При прочих равных я бы взял GX. Если по существу, надо смотреть конкретную машину. Уверен,что автор темы при просмотре конкретных вариантов авто определится на месте машину по "зову сердца".

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Evgen 174 писал(а):
Вообщем ставлю точку в вопросе ))) беспроблемный эксплуатации не ждите , какая машина надежная бы не была, годы берут своё!!! И если ещё нет уровня (ни в коем случае не в обиду, сам молодой) что нужно много ездить, надо брать новую машину!!!
Да у меня вроде бы руки не из (_._) растут Very Happy Свое авто всегда ремонтирую и обслуживаю сам, помимо этого несколько раз занимался восстановлением своих японских мотцоиклов
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
flashLAV писал(а):
Ваше мнение уже не изменишь, но, когда будете покупать GX, посадит свою спутницу жизни на пассажирское сиденье и прокатитесь по пересеченной местности, пару-тройку раз переедьте бордюр и несколько высоких лежачих полицейских.
Это для того, чтобы она понимала, что пассажиром в этом авто она счастлива не будет Wink
Моя спутница жизни всегда поддерживает меня и не будет капризничать в этом плане, уверен. Тем более, что без нужны прыгать/скакать я не буду, а где нибудь например в Казахстане если начнет трясти, так она наоборот только порадуется, что мы не сели на пузо, как обычно, а уверенно едем Amd Thumbs up
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
snow1975 писал(а):
Топик!!!
Создайте такую же тему в ветке рх.
И послушаете всё да наоборот))
Тем более основная эксплуатация- город.
Никого не слушайте про дорогостоящие ремонты инвертора(20т.р.) и проблему с батареей( её в 400-ом нет, только от криворуких мастеров)
Проблема с батареями только на жс-450.
Две машины отл.
Жх был у тестя новый в 2004г., ничего не скажу плохого, но и чего говорить, если новый и поездил 2 года)))
Удачи в выборе!!!
Именно поэтому я с самого начала и написал, что более важно мнение тех, кто имел опыт эксплуатации и RX и GX. Так то оно понятно, что обычно все хвалят свой огород =)
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Aleksey1705 писал(а):
На 450-ом при пробеге 150 тысяч заменил батарею, авто не насиловал. и по-мимо меня знаю лично еще несколько авто, которые на пробегах до 200 000 меняли батарею на 400-ых. В остальном ни чего плохого сказать не могу, но гибрид точно больше не возьму, предпочту атмосферники 350-ые) И сравнивая с GX, все-таки авто другого класса и по шумке и по сверчкам в салоне. Во всех RXах они были. в GX нет ( а в свое время и у отца был 470, сейчас у меня 460).
В плане эксплуатации, сравнивая с немцами, все авто значительнее надежнее и дешевле в обслуге (сравниваю с ML164 (который отдал за бесценок) и Х6 40 д.
а грузовик/не грузовик, тут согласен, на вкус и цвет.
P.S. Ни кому ни чего доказывать не собираюсь, РХ тоже очень замечательный авто, каждый из которых были, запомнились по-своему, но исключительно с положительных сторон, возможно, когда-нибудь накатавшись на "грузовиках", захочу пересесть обратно, но выберу точно не гибрид.
Интересное мнение, намотал на ус, спасибо =)
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Станислав81 писал(а):
Свои 5 копеек вставлю. При прочих равных я бы взял GX. Если по существу, надо смотреть конкретную машину. Уверен,что автор темы при просмотре конкретных вариантов авто определится на месте машину по "зову сердца".
Дело в том, что скорее всего на поиск живой машины уйдет не один месяц, поэтому и хотел определиться окончательно, хотя бы с какой модели начинать поиск. Опираясь в приоритете на мнение тех, кто владел обоими моделями, все же убедился в своем изначальном выборе. Хотяяяя.... Время покажет, но пока нацелен однозначно на GX
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
У меня RX у друга прадик 120 4л покатался некоторое время...посадка высадка у 120 не понравилась мне лично,по дворам катать такую махину геморно особенно в поворотах как бы кого не задеть,место водителя маленькое при моих 150кг,у RX комфортнее намного,жрет 20,при моих 13,имхо не для города прадик но если ты рыбак охотник то можно и его)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов