13-05-2016 
13-05-2016 
Ivan_999 писал(а):
При движении автомобиля, показания то все время скачут, а машина то как то определяет, что надо подкачать или приспустить воздух
Я раньше тоже думал что компрессор подкачивает и спускает когда надо (конечно он это делает, но не настолько быстро как нам хотелось бы, представь сколько ям и какая скорость работы нужна...)

Во общем думаю что во время движения пневмоподушки подкачиваются и спускаются по минимуму. Вся работа идет за счет актуаторов...

А на счет высоты до крыла от пола, помню что у меня 69см было, а у тебя больше семидесяти. При этом часто казалось что жесткая ходовка для кочек, часто приспукал на пару делений контроллером и было хорошо, но не хватало упругости, амортизаторы были полупыстые.
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Сейчас я на пружинах.
И кто бы что не говорил, пневма комфортнее для хреновых дорог.
А когда есть контроллер, то и на полумертвых стойках можно ездить еще кучу времени.(подобрав более менее оптимальный режим)
Иногда жалею что на пружины перешел.
Но опять же уходил я не спроста на них. Было страшно что заглючит датчик или баллон спустит в дальней дороге.
(То что пневма у нас сверх надежная я в курсе, но я б не очковал если б машина вся новая была...)
Ну и то что амортизаторы были дохлые, раскачивало прилично вверх вниз. Сейчас намного лучше.

Кстати нашел какие то золотые тейны. Которые чуть жестче стоковых пружин. При этом имеют регулировку жесткости и высоты.
Жесткость регулировать можно с пульта, а высоту только крутя гайку и поджимая пружину.
И вот не знаю, купить не купить)
Марководы и краунаводы очень хвалят их)
Не в ущерб комфорту появляется более спортивный характер.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Fima82 писал(а):
Во общем думаю что во время движения пневмоподушки подкачиваются и спускаются по минимуму. Вся работа идет за счет актуаторов...
Да это я понимаю что пневма не такая быстра чтобы вообще как то отробатывать ямы при движении, ее задача одна держать уровень при загруженной и разгруженной машине, вот в принципе и все, на этой неделе выкраю время да и поиграюсь с настройкой уровня высоты, зад как мне кажется приподнят, когда меняли стойки, как мне кажется оставили старые настройки высоты, а новые стойки наверное более упругие чем старые.

Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений

Задние то у меня вот так выставленный, не скажу что сильно, но выше среднего, там еще гайка под странный ключ, у меня такого нет, надеюсь обычным открутить получится.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Может кому пригодится: Very Happy
Я делал настройку так и мне понравилось..
Сначала долго и муторно течстримом активом выставил нужную высоту по рулетке на заведённой машине..
Заглушил, включил зажигание..
С компом и показаниями электронной высоты в яму..
Регулировкой тяг добиваемся нулевых показателей в даталисте..
Вот и все..
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Ser1 писал(а):
Сначала долго и муторно течстримом активом выставил нужную высоту по рулетке на заведённой машине..
Вот этого момента не понял, поясни пожалуйста.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
В программе есть активный тест..
С его помощью можно поднимать и опускать каждое колесо отдельно,
Но взаимное влияние всеравно есть..
Поэтому долго... Итерациями..
Я выставлял размер от пола до крыла..
  •  
  • +1
17-05-2016 
17-05-2016 
Ser1 писал(а):
В программе есть активный тест..
С его помощью можно поднимать и опускать каждое колесо отдельно,
Но взаимное влияние всеравно есть..
Поэтому долго... Итерациями..
Я выставлял размер от пола до крыла..
Как способ можно попробовать, правда у официалов в мануале перед замером высоты, необходимо поставить машину на нейтралку, покачать подвеску, поднять и опустить два раза (полный цикл в верх и низ) после чего можно проводить замер.

Но со сканером будет легче выставить датчики, спасибо за способ, сам не думал так делать, хотел по старинке покрутил, посмотрел, еще раз покрутил и так долго и мучительно пока все не выравняется.
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
И так проверка уровня подвески загнала меня в тупик,
1. Замеры проведенные согласно инструкции зад 212 перед 206 от рычагов до земли, по лева и право есть небольшие расхождения но они все меньше 10мм, что допустимая погрешность по тестеру высоты также почти одинаковые разница в 3 мм не в счет.
2. Датчики высоты задние
Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений
Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений

Внутри как новые, есть небольшая выработка на дорожках но по тестуру сопротивление они показывают правильное.

3. Занизил на 1 см зад, эффекта практически нет, как было жестко так и осталось.

Еще идеи по возможным причинам жесткости ?
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
еще раз - резина какая? модель и тд конкретно. забыл и tl;dr
жестко (стучит) или 'туго' (как теннисный мячик)?
и по поводу алго именно компрессора - есть 'три' 'уровня'. верхний - включается кнопой. средний - норм и стоишь. низкий - делается компом при езде более 80кмч несколько минут. если после этого постоять на светофоре - компрессор поднимет до среднего. все.
мнение что высота влияет - тупик. датчик на фото новый.
если качнуть бампер(а) - сразу утихает или болтается?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Вот теперь Ты меня насмешил.. Very Happy
Чем выше , тем мягче?
Или есть варианты??
Высота имеет решающее значение!
Вот как найти оптимальную??
А с мануалами и инструкциями есть какие-то нестыковки, однако..
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Levinson писал(а):
Есть бля идеи, 10-30 сделать, пустая и груженая только там пересекаются
Без вариантов сделать диапазон 10 - 30, при любых изменениях длинны тяги датчиков он просто изменяет уровень подвески выводя показания датчиков в 0 или -1мм как у меня, при погрешности до 10мм.

lynzoid писал(а):
еще раз - резина какая? модель и тд конкретно. забыл и tl;dr
Nokian Hakka Black 245/45 R18 96V возраст меньше года, профиль 6-7мм

lynzoid писал(а):
жестко (стучит) или 'туго' (как теннисный мячик)?
Мячик теннисный, чувствую все мелкие неровности дороги, на крупных неровностях отрабатывает более менее нормально но мне кажется может лучше.

lynzoid писал(а):
если качнуть бампер(а) - сразу утихает или болтается?
Сразу же утихает, все стойки новые, актив тестом проверял ражими работы актуаторов, работает как надо, на 1 уровне мягко можно качать, на 17 с трудом удается качнуть и так по каждому колесу, сегодня проверю по ступенчато каждый шаг уровня жесткости, может на каком то заедает.

lynzoid писал(а):
и по поводу алго именно компрессора - есть 'три' 'уровня'. верхний - включается кнопой. средний - норм и стоишь. низкий - делается компом при езде более 80кмч несколько минут. если после этого постоять на светофоре - компрессор поднимет до среднего. все.
А вот тут не уверен, три режима были в LS400 и при чем только в американцах у других режим понижения на скорости был отключен, почему не знаю специфика локализации.

Сохранена ли эта функция в 430 не знаю, но информации по этому вопросу нигде не находил.

Ser1 писал(а):
Вот теперь Ты меня насмешил..
Чем выше , тем мягче?
Или есть варианты??
Высота имеет решающее значение!
Вот как найти оптимальную??
Высота конечно же влияет но не так сильно, как мне кажется она ощутима только в предельных положениях когда очень высоко или очень низко, что не позволяет подвески работать в своем стандартном диапазоне

Оптимальная получается та что в мануале, других вариантов нет, изменение на 1см в верх или низ ощутимой разницы не дает, ощущения то субъективные.

Ser1 писал(а):
А с мануалами и инструкциями есть какие-то нестыковки, однако..
А вот это точно, такие ощущение, что они на скорую руку переписывали старый мануал под новую модель.
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Levinson писал(а):
Есть бля идеи, 10-30 сделать, пустая и груженая только там пересекаются
Хочешь сказать, что у тебя сканер показывает значения датчиков высоты в диапазоне 10-30 ?
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Может поперечный стабилизатор со стойками задубел и дает такой эффект ?
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
проблема в резине. попробуй мою надеть (225/55/17 michelin primacy/mxv4).
стабилизатор даже удубевший будет давать только кря-кря на кочках.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Levinson писал(а):
Конечно мы не владенм программой, но до средней скорости(допустим 40) я заметил отсутствие дифференциации по колесам, а разогнавшись она заиграла(там 5, там 7, там 9... Чето там живет).
Это все работает, с дата листом катаюсь уже неделю по разным покрытиям,так как ты пишешь машина себя и ведет, в поворотах раскидывает жесткость амортизаторов по разному, на прямой одинаково.

Зачем только придумали столько режимов если я ни разу не видел в дата листе 1-й и остальные с 10 по 15 тоже за все время может один раз и проскочило, при стоянке 17 то постоянно вижу.
lynzoid писал(а):
проблема в резине. попробуй мою надеть (225/55/17 michelin primacy/mxv4).
стабилизатор даже удубевший будет давать только кря-кря на кочках.
Долго на резину грешил, но нет, ставил запаску с другой резиной, эффект тот же,


Сейчас более менее определился с положением проблемы или точнее того, что меня не устраивает, заднее левое колесо. Правое тоже немного более жесткое чем переда, но не такое как левое.(конечно же субъективно)
По амортизаторам, проверил пошаговый все уровни жесткости на каждом колесе, все работает как надо.
Постепенно прихожу к мысли, что это не амортизаторы, так как постепенно проверяя различные варианты уже были откинуты датчики высоты, сама высота, актуаторы, резина.

Завтра записал машину на диагностику подвески, с особым вниманием на зад, в официальный сервис Тойота, он более крупный чем Лексус, надеюсь там есть вибро стенд.

P.S. боюсь только того, что они опять сквозь пальцы глянут и скажут "у вас резина дешевая надо дорогую ставить, в этом проблема". Ох они тут не любят когда клиент щарищий попадается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов