4-05-2016 
4-05-2016 
По ходу, дело в ремне, блин, я же менял ГРМ, в конце января. Неужели СТОшники, не правильно поставили метки, или из- за самого ремня, а поставил я ремень фирмы SUN. Натяжитель и ролики были оригинал. Может ли неоригинальный ремень сам перескочить на зуб? Да и оригинальный то же, сам мог перескочить на зубчик? Понял, надо проверить метки, для начала.
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Buuchay писал(а):
По ходу, дело в ремне, блин, я же менял ГРМ, в конце января. Неужели СТОшники, не правильно поставили метки, или из- за самого ремня, а поставил я ремень фирмы SUN. Натяжитель и ролики были оригинал. Может ли неоригинальный ремень сам перескочить на зуб? Да и оригинальный то же, сам мог перескочить на зубчик? Понял, надо проверить метки, для начала.
Заднюю шестерню сложнее всего попасть, там зеркалом надо смотреть. Иначе промажешь. Ну и перескочить может, если не дотянешь

_________________

Lexus RX300 4wd 1998
Их орда?! А нас-рать!!!

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Понятно. У меня почему то "чек енджайн" постоянно не горит на табло, просто ошибка через сканер. Такое может быть?
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
привет. проверь лампочку ЧЕКА, может просто сгорела. второй вариант, если при включении зажигания загорается и гаснет, значит запараллелена с чем то.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Да, когда включаешь зажигание, горит, заводишь тухнет, параллель надо посмотреть, это снят приборный щиток и и посмотреть лампу чека, и идет ли от него проводок к другой лампочке, которая рядом? Или как то по другому?
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Buuchay писал(а):
Да, когда включаешь зажигание, горит, заводишь тухнет, параллель надо посмотреть, это снят приборный щиток и и посмотреть лампу чека, и идет ли от него проводок к другой лампочке, которая рядом? Или как то по другому?
Именно так.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Хорошо, посмотрю щиток, сегодня. Потом отпишусь. Обычно когда метки не совпадают, это проявляется повышенным расходом бензина, если в данное время, на улице 15 тепла, езда в городском режиме, умеренная, без резких стартов и остановок, бензин 95, расход показывает 13,5 миль на галлон бенза, это нормально или есть какой-то жор? Да, еще, блин, эта "пульсация" редко появляется. В остальном все работает, как будто и нет никаких проблем. наверное "пульсация" появиться когда будет жара на улице.
По хорошему надо все эти катушки, свечи, форсунки и т.п. проверять, тут еще гараж начал строить, не знаю куда кидаться, то ли в гараж, то ли в авто. Допустим сбилась метка на дальней голове, к чему это приведет в ближайшие 2 месяца, если пока забить на этот косяк.? Можно ли пока так ездить? Confused
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Buuchay писал(а):
Хорошо, посмотрю щиток, сегодня. Потом отпишусь. Обычно когда метки не совпадают, это проявляется повышенным расходом бензина, если в данное время, на улице 15 тепла, езда в городском режиме, умеренная, без резких стартов и остановок, бензин 95, расход показывает 13,5 миль на галлон бенза, это нормально или есть какой-то жор? Да, еще, блин, эта "пульсация" редко появляется. В остальном все работает, как будто и нет никаких проблем. наверное "пульсация" появиться когда будет жара на улице.
По хорошему надо все эти катушки, свечи, форсунки и т.п. проверять, тут еще гараж начал строить, не знаю куда кидаться, то ли в гараж, то ли в авто. Допустим сбилась метка на дальней голове, к чему это приведет в ближайшие 2 месяца, если пока забить на этот косяк.? Можно ли пока так ездить? Confused
13,5 - это 18 л/100 км. У меня расход 14-15 по городу. Если пульсация появляется редко, может иметь место подклинивание клапана VVT-I. Надо сканер подключать и смотреть все ошибки. Я себе на али взял китайский ODB-II с блюпупом за 300 руб., с телефона могу в любой момент считать ошибки.
По поводу "забить"... Личное дело каждого конечно, но я предпочитаю ездить на исправной машине, т.к. любая неисправность ведёт к некорректной работе других блоков, что приводит к повышенному износу.

_________________

Lexus RX300 4wd 1998
Их орда?! А нас-рать!!!

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Сканер взяли в али экспресс? И ниче работает, нормально? Если так, то надо тоже взять, а то местные диагносты, 500 руб берут, и дают чек с ошибками, мол у тебя есть интернет, там и посмотри что за ошибки.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
В али экспресс, показывает 3 сканера, какой для наших лексусов подойдет, какую вы брали?
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Смотри аннотации
В последних моделях в некоторых нет поддержки протокола ISO9141-2

Протокол старый
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Заказал сканер. Шиток вскрыл, и действительно, от лампы Енджайн к лампе акумулятора идет провод, припаянный к ним. Shocked Shocked и еще имеется параллель между лампочками VSC и по ходу с индикатором юза, или чего то другого, в левом верхнем углу которые стоят. Походу машину хорошо приготовили к продаже, бывшие хозяева. Evil or Very Mad Evil or Very Mad
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Всем привет! Лично проверил метки ГРМ, и действительно на дальней голове, метка на 1 зуб не совпадала, снял натяжитель, выставил метку и собрал, ошибка 1346 исчезла, расход уменьшился, до 15 литров на сотню в городском режиме. Все стало на свои места, перед этим также почистил фильтры клапанов ВВТ-ай, и поменял клапан ВВТ-ай на дальней голове.

через некоторое время появилась ошибка по каталитическому преобразователю на дальней голове, типа работа его ниже порогового значения, что это,? катализатор забивается?
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Buuchay писал(а):
его ниже порогового значения, что это,? катализатор забивается
Вариантов много, подсосы воздуха впуск-выпуск, каты, лямды, маф и пр...
По номеру ошибки - найдете пути поиска неисправностей...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов