4-03-2016 
4-03-2016 
По тормозам заедте лучше к ОФам, эти уж точно сделают всё правильно, дедушка это хорошо, старикам искренне поклон и уважение, но Гибрид это не Жигули, лучше не рискуйте. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Офы у нас по гибридам не волокут. Да и с финансами напряг большой. Сделаю надо продавать машину.

_________________

RX400h

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Ищи прибор IT II у себя в городе, чет я сомневаюсь, что чем либо другим клапан откалибруешь нормально. Ребята подскажите кто чем когда делал эту процедуру?
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Осенью ставил суппорта от RX450,калибровку линейного клапана делал с помощью китайского шнурка и Techstream,правда получилось не с первого раза,но в итоге все норм,и с актуатором надо аккуратнее,а то может накрыться,и стоит он не дешево.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
L E X писал(а):
Ребята подскажите кто чем когда делал эту процедуру?
Делал скрепкой. Способ рабочий. Ссылку Барс027 давал на предыдущих страницах.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-03-2016 
5-03-2016 
Sergei_38 писал(а):
Делал скрепкой. Способ рабочий. Ссылку Барс027 давал на предыдущих страницах.
Прочитал несколько раз ваш метод. В самом начале пишите о "резет" - как его сделать? Можно по шагово?

_________________

RX400h

  •  
5-03-2016 
5-03-2016 
Отпишусь для тех у кого могут возникнуть такие проблемы. Вообщем я вроде свою решил.Решение было в коллибровке линейного клапана. Откалибровал с помощью скрепки. Огромное спасибо автору метода скрепки. Как это делается описано тут: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Оказывается наша машина сама может выводить диагнозы.
на данный момент тормоза есть, ошибок нет, диски все одинаково едва теплые после 30 километров пробега.
Огромное спасибо всем кто принял участие. Дай бог вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!
А теперь предыстория: Машина была куплена ровно год назад. В апреле я решил подарить одному товарищу китайский прибор (забыл как он называется)который выводит проекцию спидометра, расхода топлива и т.д. на лобовое стекло. Работает сей прибор от разъёма DLC3. Я сдуру решил протестить его на своём RX. После чего машина завелась после сотни попыток только через 40 минут. Перетрухал я тогда плотно, но она завелась, ошибок не показала ну я и успокоился.
Сегодня я связываю свою проблему с колодками с тем случаем. Тоесть по моему разумению тогда в тот момент произошла разколлибровка линейного клапана. В результате нарушена тормозная система. Правый задний цилиндр скорее всего периодически зажимал колодки и не разжимал как надо. Результат: повышенный расход топлива и износ на 100% оригинальной колодки за шесть месяцев только с задней правой стороны. Расход топлива начался примерно через месяца полтора после того случая с прибором.
Вердикт: в разъём DLC3 лучше что попало не пихать и если заметили повышение расхода топлива обратите внимание на все четыре колодки. Пощупайте диски после пробега в 5-10 или более километров. Если какая то одна или пара существенно разняться по температуре с остальными то обратите внимание на тормозную систему. По расходу топлива это лишь мои домыслы, буду тестить по результатам отпишусь. Всем всего хорошего. Мне будет интересно узнать мнения местных гуру.

_________________

RX400h

  •  
5-03-2016 
5-03-2016 
Ну и еще хотел спросить: Нужно ли мне замыкать разъёмы 4 и 13 для определения наличия ошибок. Или лучше в лишний раз не ковыряться? Вопрос к тому, что гарантирует ли отсутсвие ошибок на экране машины действительное отсутствие ошибок?
И почему лексус не выдал ошибку при явной проблеме тормозной системы? Всё то время когда я ездил с заклинившим суппортом.

_________________

RX400h

  •  
5-03-2016 
5-03-2016 
madon писал(а):
Решение было в коллибровке линейного клапана.
про это было сказано изначально. Wink
madon писал(а):
По расходу топлива это лишь мои домыслы, буду тестить по результатам отпишусь.
Вполне логично, если кто то держит машину за одно место, т.е. грубо говоря постоянно нажат тормоз, суппорт давит на колодки, то понятно что нужно усилие на движение, накатом машина уже не идёт, вот и повышенный расход топлива.
madon писал(а):
гарантирует ли отсутсвие ошибок на экране машины действительное отсутствие ошибок?
Если это ошибки по электронике, то покажет, если физические, допустим у вас кузов мятый, стекло треснуло, подвеска убитая, то какие могут быть ошибки ? Very Happy
madon писал(а):
почему лексус не выдал ошибку при явной проблеме тормозной системы?
Ответ выше постом - электроника не человек, откуда ей знать что значения в линейном клапане были не правильные ? Машина не измеряет температуру дисков, нет такого функционала от производителя, это делает механик при смене колодок.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Похоже радовался рано. Сегодня во время езды решил проверить температуру тормозных дисков. И снова задняя правая оказалась горячее остальных. Поддомкратил правое заднее, кручу двумя пальцами с не большим усилием, товарищ нажимает педаль тормоза колесо стопорится, отпускает колесо расстопаривается, но уже крутить двумя пальцами крайне трудно. Ощущение что колодки не до конца отходят. Проделал то же самое с левой стороной всё крутится легко одним пальцем. Что делать? Снова иннициализацию линейного датчика?? Или..??

_________________

RX400h

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Я бы суппорт обслужил (направляющие и цилиндр). А потом снова калибровку.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
16-05-2016 
16-05-2016 
ОЧЕНЬ много букоф все написали, всё написано по умному Amd ok , а вот самой сути линии я ВАЩЕ отследить не могу, уже череп дымит Amd Surprised , кароче:
1) Отсоединяем аккумулятор, маленький или отключаем релюху ABS - так?
2) Меняем передний супорт ну например, или обслуживаем старый с заменой пыльников, просто соответвенно произойдёт вытекание жидкости
3) Собираем всё это хозяйство
4) Отсасы..... вышкрябываем старую жидкость, доливаем свежую
4.1) Пытаемся прокачать передние суппорта
5) Включаем аккумулятор с установкой релюхи ABS
6) ...... или дальше с помощью techstream 10 и утилиток меняем жидкость плюс поршня подведутся к колодкам
Если я не прав исправте плиз, тока без предыдущего нагромождения букоф Amd senile Amd acute
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
LEX добрый день, вы писали, что ставили от RX450h, пришлось ли менять опорные тоже или нет? Улучшило ето торможение? Я недавно приобрел 400h, тпосле мерса и хонди тормоза как будто смазаны смазкой, из за этого попал в небольшое ДТП.
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
LEX добрый день, вы писали, что ставили от RX450h, пришлось ли менять опорные тоже или нет? Улучшило ето торможение? Я недавно приобрел 400h, тпосле мерса и хонди тормоза как будто смазаны смазкой, из за этого попал в небольшое ДТП.
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Skytraveller писал(а):
после мерса и хонди тормоза как будто смазаны смазкой, из за этого попал в небольшое ДТП.
Увы, это спицифика Гибрида, при "лёгком" торможении система переводит кинетическую энергию в электрическую, заряжая таким образом Силовую батарею, стоит нажать на педаль сильнее, тогда будет торможение колодками как и у простого авто, с этим ничего не поделать, нужно просто привыкнуть (подстроиться), третьего не дано (второе просто вернуться к мерсу или хонде). Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов