Плюс этой машины в том, что это последний настоящий атмо V8, дальше все турбо пукалки будут. Вон сейчас вся линейка 911 перешла на турбо, а это уже другой звук, другая реакция на педаль. Конечно, потенциал больше, расход меньше....но в России всегда любили большие двигатели за надежность и уверенность в нем, как нажал, так и поехал. А на турбо, жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Я вот опять хочу вернуться к GS450h, не выходит машина из головы.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Kostya_p писал(а): ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Думаю купять 2-4 аппарата на всю Россию... самый фаната GS это я... ))) но у меня 450 и нету денег... так, что... похоже если один продадут будет праздник...))))
Нету у него денег, ага, а сам покупает новые GS и скидывает по истечении гарантии, покупая новый кузов)))) Всем бы так мучиться от недостатка денег )))
Kostya_p писал(а): ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Думаю купять 2-4 аппарата на всю Россию... самый фаната GS это я... ))) но у меня 450 и нету денег... так, что... похоже если один продадут будет праздник...))))
Нету у него денег, ага, а сам покупает новые GS и скидывает по истечении гарантии, покупая новый кузов)))) Всем бы так мучиться от недостатка денег )))
Второй мой новый жс за 8 лет! Сейчас нет возможности менять, пока будут катать этот
Action писал(а): жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Action писал(а): жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.
Не знаю на чём ты катался. Погоняй на трехлитровых TFSI хотя бы. Пуляют с низов будь здоров, про RS вообще молчу
Action писал(а): жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.
Не знаю на чём ты катался. Погоняй на трехлитровых TFSI хотя бы. Пуляют с низов будь здоров, про RS вообще молчу
Вот на 2.0 TFSI катался, и сложилось именно такое впечатление. Плюс машина масло жрет безбожно.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Action писал(а): жди пока турбинка раскрутится, потом прыгает как бешеная. Получается дерганая езда.
Вы застряли в 90-х.
Катался на многих машинах с турбодвигателем, и реакция на педаль именно такая....сначала думает, потом прыгает. В то время как атмо очень ровно разгоняется.
Не знаю на чём ты катался. Погоняй на трехлитровых TFSI хотя бы. Пуляют с низов будь здоров, про RS вообще молчу
Ну покатался я на нов ку 7 с тсфи...ничего там и никуда не пуляет и близко
Kostya_p писал(а): ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Думаю купять 2-4 аппарата на всю Россию... самый фаната GS это я... ))) но у меня 450 и нету денег... так, что... похоже если один продадут будет праздник...))))
Нету у него денег, ага, а сам покупает новые GS и скидывает по истечении гарантии, покупая новый кузов)))) Всем бы так мучиться от недостатка денег )))
Ну так страна жила в угаре незаработанного и неадекватного потребительства.
Теперь это в массовом варианте почти закончилось....и будет только хуже
markii писал(а): лексус нужен тем кому не нужен бмв...
лексус да, согласен. Но лексус F, при почти цене как за БМВ М, на вряд ли. Это другая машина. С другой философией. Если лексус берут из-за надёжности и просто перемещения из точки А в точку Б, то "М" берут по другим причинам. И по этим "причинам" брать почти за ту же цену авто со старым двигателем, с мощностью почти на 100 л.с. и отсутствием кучей всяких приятных опций, которые есть у конкурента, думаю не каждый будет.
При цене в 5,4 млн за М, если бы у F была цена ну максимум 4-4,3 млн, то тогда бы думаю спрос был бы
Рестайл сейчас один в Москве есть (в наличии) белый на черном, 2016 года 350AWD Лакшери... цена... 4,2! Занавес! ))))
Подозреваю, что последний будет проданный GS на территории России, хотя может потом повезут GS200t...
Пока кризис не пройдет, GS не увидим, вернее спрос на них с таким курсом и т.д.
Kostya_p писал(а): И по этим "причинам" брать почти за ту же цену авто со старым двигателем, с мощностью почти на 100 л.с. и отсутствием кучей всяких приятных опций, которые есть у конкурента, думаю не каждый будет.
При цене в 5,4 млн за М, если бы у F была цена ну максимум 4-4,3 млн, то тогда бы думаю спрос был бы
с коррекцией на курс бакса, модель там где тот самый бакс "родной" будет востребована не меньше бмв. У нас и так сейчас самые низкие цены в мире на машины и бытовуху...