а есть ли смысл проводить параллели между М5 и GS F?
ну в целом машины однокласники, но лексус будет комфортнее и выглядит пафоснее как экстерьер так и интерьер. а что касается секунд до сотни и абсолютной максималки, думаю это интересуешь больше тех кто такие машины и не купит никогда, а тот кому реально интересна отдача выберут то авто у которого больше потенциал, выкинут все лишнее из салона и поедут на анлим и тут начальные 5 или 6 мл вообще не имеют значения, тк вложена будет сопоставимая сумма на доработку
markii писал(а): а есть ли смысл проводить параллели между М5 и GS F?
ну в целом машины однокласники, но лексус будет комфортнее и выглядит пафоснее как экстерьер так и интерьер. а что касается секунд до сотни и абсолютной максималки, думаю это интересуешь больше тех кто такие машины и не купит никогда, а тот кому реально интересна отдача выберут то авто у которого больше потенциал, выкинут все лишнее из салона и поедут на анлим и тут начальные 5 или 6 мл вообще не имеют значения, тк вложена будет сопоставимая сумма на доработку
Всё так, GS-F будет более повседневным, комфортным, расходники скорее всего будут дешевле. НО! Лексус всегда славился сопоставимым уровнем премиальности с немцами за меньшие деньги, и по надёжности впереди планеты всей. А тут ТАКОЙ ЦЕННИК, что брать его будут только ради эксклюзивности. Полагаю за такие деньги на всю Москву их купят штук 10, не говоря уже о регионах.
ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Kostya_p писал(а): ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Ну так я и говорю, что за такой ценник очень мало кто купит
Экзотическая модель с экзотическим ценником...даже не полноприводная...будут единичные продажи
Вот у обновленного Гс 200т и 350 го при адекватной цене хорошие шансы на успех
Kostya_p писал(а): ну и сколько было куплено GS460, при условии, что они были дешевле немецких конкурентов? Ну а теперь, сколько купят GS-F, если он стал ещё и дороже их?
М5 F10 - вполне себе машина для повседневной комфортной езды. Но оочень большим потенциалом.
Думаю купять 2-4 аппарата на всю Россию... самый фаната GS это я... ))) но у меня 450 и нету денег... так, что... похоже если один продадут будет праздник...))))
Забудьте про адекватные цены... теперь народ из этой "ОПЫ" будет пару-тройку лет вылазить... в это время как раз подойдет ЖС5... наше вожди в очередной раз поставили всех раком. Катаемся на том что есть на данный момент у каждого, а через 2-3 года посмотрим.