home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-06-2015 
9-06-2015 
на фото типичный нагар на клапанах у двигателя с прямым впрыском, где бензин не смывает масляную пленку которая и в нормальном состоянии должна попадать на клапана, тк смазывает стержни клапанов и засасывается разряжением, а так же в большей степени попадает в коллектор из системы вентиляции.


Для тойотовских моторов с пробегом до 300тык и 20 лет можно забыть что есть МСК, это не болячка тойоты если не было перегрева, а данная картинка наиболее наглядно показывает что с МСК все в порядке, тк второй клапан на который меньше всего попадает масла из вентиляци картера, практически не имеет нагара- сальники клапанов не пропускают масло больше нормы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
А как из-за нагара на клапане его могло рассухарить? Понимаю если бы он прогорел.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
клапан может зависнуть открытый и по нему ударить поршень.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов