home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2014 
15-04-2014 
Катаюсь по Риге уже полгода на GS450h 2010. В Риге про дороги ничего хорошего сказать не могу - немеряно канализационных и прочих люков на дорогах, которые либо в силу кривизны рук строителей, либо по еще каким причинам далеко не вровень с уровнем прилегающего дорожного полотна. Плюс заплатки на асфальте, трещины, отсутствие какой-либо приемлемой плоскости покрытий и т.п.

Вопрос - насколько подвеска Лексуса надежна и стоит ли ее диагностировать, скажем, раз в полгода? Резина стоит штатная, 245/40 R18, и отсюда не очень высокая.
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Какие проблемы? Если что-то беспокоит ( стуки, вибрации, и т.п.) - езжайте на сервис для выявления причины. Если ничего не беспокоит, то стандартно каждое ТО проверяете ходовую, как и положено.
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Ничего не беспокоит. Просто я эти долбаные люки запарился уже объезжать. Потому как чувствую, что если буду строго по полосе переть, то раз в год с ходовой что-то точно приключится.
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Ходовая у GS очень даже надежная, а вот резину пробить на люках можете, так же могу пострадать ступичные подшипники ( идут в сборе со ступицей ), остальное практически беспроблемное.
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Понял, спасибо, через пару месяцев проверю ходовую.
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
простите за сарказм, но напомнило анекдот:
-тебя Гондурас беспокоит?
-нет, а тебя?
-да
- а ты не чеши его, и не будет беспокоить Laughing
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Ну если не жалко снимать диски,то поставь 17-ю резину и гараздо магче станет машинка.Я на родных езжу,нравятся они мне.
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Стоит глянуть после 130-000 км .... (В остальном наверное только амортизаторные стойки и втулки стабилизатора - передние)

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • 0
16-04-2014 
16-04-2014 
Добавлю, если в процессе эксплуатации были серьезные ямы (дыры) и Вы в них попали, то - стоит глянуть схождение, авто тяжелое и поэтому часто уходят углы, особенно зад. Далее потом неравномерный износ колес, хотя на задке внутреннюю часть и так поджирает.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +2
23-04-2014 
23-04-2014 
Подскажите кто знает, при замене задних стоек амортизаторов какие резинки ещё надо менять? Проставок у меня нет, но визуально кажется что зад немного просел - расстояние от колеса до арки спереди больше! Менять пружины тоже?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Vestis писал(а):
Подскажите кто знает, при замене задних стоек амортизаторов какие резинки ещё надо менять? Проставок у меня нет, но визуально кажется что зад немного просел - расстояние от колеса до арки спереди больше! Менять пружины тоже?
Менять нужно, то что сносилось. Зад присевший почти у всех. Вот если разница по задку с разных сторон, то тут наверное уже пружины.

У меня есть разница по жопе 1 см, менял местами амортизаторы, толку нет. Делал замер пружин когда снимал - нет разницы. Думаю есть разница гибкости при нагрузке.

P.S. Интересный момент, если на определенное время (допустим 1 час) вывесить авто на подъемнике и потом выехать, сделать замеры по аркам, то разница составляет не более 5мм Very Happy по всем сторонам.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Пробег 60-000 GS450H 06 год (2009 год):
Надежность подвески в GS 450h

Лето 120-000 другой мой GS450H 06 год (2013):
Надежность подвески в GS 450h

Зима 130-000 GS450H 06 год (2014) авто то же, что и лето выше:
Надежность подвески в GS 450h

Я в том смысле, что большой разницы по аркам от пробега нет. Наверное конечно пружины садятся, но я сильной разницы не заметил.

Сейчас буду покупать GS450H 2010 года, только вот в этом модельном ряду колесные диски уродливы (ассиметрия спиц, с таким дизайном, японцу нужно руки отрубить) .... Зачетное авто. Отказался от GSIV 450Н и ,бешенной табуретки IS-F в пользу цены и практичности, динамики, и этой формы кузова GSIII....

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +2
24-04-2014 
24-04-2014 
DenVD писал(а):

Зима 130-000 GS450H 06 год (2014) авто то же, что и лето выше...

Я в том смысле, что большой разницы по аркам от пробега нет. Наверное конечно пружины садятся, но я сильной разницы не заметил.

Сейчас буду покупать GS450H 2010 года, только вот в этом модельном ряду колесные диски уродливы (ассиметрия спиц, с таким дизайном, японцу нужно руки отрубить) .... Зачетное авто. Отказался от GSIV 450Н и ,бешенной табуретки IS-F в пользу цены и практичности, динамики, и этой формы кузова GSIII....
О, привет Ден! Вот и мне кажется что пружины, так как разница между передом и задом сантиметра 2! А у тебя на последнем фото все ровно! Кстати размерность резины какая? 45 профиль, нигде не трет?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Vestis писал(а):
DenVD писал(а):

Зима 130-000 GS450H 06 год (2014) авто то же, что и лето выше...

Я в том смысле, что большой разницы по аркам от пробега нет. Наверное конечно пружины садятся, но я сильной разницы не заметил.

Сейчас буду покупать GS450H 2010 года, только вот в этом модельном ряду колесные диски уродливы (ассиметрия спиц, с таким дизайном, японцу нужно руки отрубить) .... Зачетное авто. Отказался от GSIV 450Н и ,бешенной табуретки IS-F в пользу цены и практичности, динамики, и этой формы кузова GSIII....
О, привет Ден! Вот и мне кажется что пружины, так как разница между передом и задом сантиметра 2! А у тебя на последнем фото все ровно! Кстати размерность резины какая? 45 профиль, нигде не трет?
Зима - лето 245x40x18 и не рекомендую менять в разные стороны, особенно разно-широкие, будет эффект сваливания в колейной дороги.

Зад всегда немного ниже ... не раз задавался этой темой, но все же забил .. Very Happy Сегодня ниже, завтра вроде все норм, как на фото. Короче, думаю, что все в норме у тебя, еще и с таким пробегом.

P.S. Еще момент - авто TOYOTA имеют функцию само-восстановления, факт уже подтвержденный не раз ... Very Happy

Поэтому на всякие мелочи не стоит обращать внимание. GS450H всегда радует пока нет надписи CHECK HYBRID SYSTEM Amd Green , в остальном нужно наслаждаться владением Very Happy Из опыта владения, только ремонт OIL PUMP (P2797). Форум сильно помог, решение проблемы - копейки.

Немного даже жалко продавать, уже знаешь об авто все, косяки заменил. Вложил в косметику и механику более 70-000, потеря в цене около 100-000. В общем продаю авто для следующего владельца как подарок. (Жена кричит, не продавай ...уже война))) еще в добавок для покупки очередного нужно добавить 350-000. Вот представляешь, какое давление ... Very Happy Так и деньги есть, но вот спрашивает, зачем ??? Ответ - 2010 год, пробег 27-000км, но этот факт не убеждает.

Арифметика:

Купил год назад 900-000 + 45-000(зима-шины, в плюсе комплект ориг. дисков с датчиками) + 70-000 (все полные ТО с заменой всего, чего только возможно, рем. работы) - 780-000 (продажа) = -235-000 (вот и бизнес по-русски)

Жалко, но дороже продать невозможно .... такие дела.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
DenVD писал(а):

...-235-000 (вот и бизнес по-русски)

Жалко, но дороже продать невозможно .... такие дела.
Боишься за батарейку? С такой потерей выходить из ситуации мне кажется в 2 раза дороже получается, чем аккум заменить). Ладно бы брал другой кузов, но менять на тот же самый... Это странно). Что для тойоты 140т км?) Ещё столько же пробегает! Хотя может и внешне и внутренне свежее будет, но далеко не факт, не новый же берёшь)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов