2-11-2012 
2-11-2012 
на датчике расхода воздуха - после воздушного фильтра, заодно и сам МАФ почистить.
но это превентивная мера, нужно ещё сделать сброс настроек и переобучение режима прогрева как минимум, почистить дроссель.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Ок. Спасибо!
  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
Здравствуйте,

у меня точно такая же проблема с оборотами на IS250.

O'Neil У вас получилось решить эту проблему?
  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
Нет! Что только и не делал! Sad
  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
было два ГС-а, на обоих было так. Это нормальное явление, так как двигательна 3-ем ГС-е на холостых греется долго, из-за непосредственного впрыска (расходуется минимальное количество топлива наверное), при нагрузке нагрев идёт быстрее и обороты падают.

Так что не грешите на машину, надо просто "панять и пгастить" Very Happy



ЗЫ прошлой зимой по совету MarkII снял заборный воздушный патрубок, прогревочный режим стал меньше по времени.
ЗЫЫ где-то тут есть тема об особенностях эксплуатации ГС-а зимой, прочитайте.
  •  
  • +1
12-01-2014 
12-01-2014 
утепляйтесь зимой господа ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Kostya_p писал(а):
Это нормальное явление
Точно не нормальное! Даже когда я в мороз выезжал с теплого гаража (10градусов), стрелка температуры начинала подниматься, через метров 500 машина хватала холодный воздух и опять начиналось "тоже самое" до полного прогрева.
Думаю дело в каком-то датчике темп.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
При такой ситуации достаточно проверить датчик температуры воздуха, который в сборе с МАФом. Хотя там ломаться нечему...

У меня при температуре около 0, при включенном климате, стрелка выше первого деления не поднимается. Стоит поехать, двигатель нагревается быстро. Мотор тяжелый, плюс КПП, на холостых оборотах всех не обогреешь Smile
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Цитата:
Даже когда я в мороз выезжал с теплого гаража (10градусов), стрелка температуры начинала подниматься, через метров 500 машина хватала холодный воздух и опять начиналось "тоже самое" до полного прогрева.
Ну, то же самое происходит, выгоняю машину на мороз с теплого гаража, двигатель всасывает холодный воздух и обороты подскакивают! процессом управляет компьютер, программно заложено соотношение воздуха к смеси при различной его плотности и температуре! Ещё раз говорю, утепли подкапотное ,сними забор воздуха с улицы, закрой половину радиатора снизу если ну улице ниже -15 и будет быстрее прогреваться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
у меня обороты вобще скачут первые 3-4 минуты по 1200-1000...жутко это не нравится...вторая машина ниссан максима так не делает(

_________________

СТО АВТОБИОГРАФИЯ
Слесарный и кузовной ремонт иномарок.
89057834422
84991304200

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
да зимой так всегда,прогревается очень долго,пора уже свыкнуться, прокатитесь минут 10 на машине и обороты упадут до нормальных, многие пытаются сравнивать с другими машинами другой марки и найти схожесть и отличия, а зачем? сравнивайте продукт одной компании и поймете, что у всех все одинаково, тогда почему возникает вопрос, если у всех так?

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
MGtech писал(а):
прокатитесь минут 10 на машине и обороты упадут до нормальных
не,я жду пока она полностью прогреется,тогда-то и обороты в норму приходят

_________________

СТО АВТОБИОГРАФИЯ
Слесарный и кузовной ремонт иномарок.
89057834422
84991304200

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Ну зачем Вы греете??? Amd wallbash Только вредите двигателю.... Мотор минутку поработал, и поехали потихоньку первые 10 минут, как раз осевые редуктора потихоньку прогреете.

Хоть инструкцию почитайте, запрещается долгая работа на холостом ходу...
  •  
  • +1
14-01-2014 
14-01-2014 
ну минуты зимой не достаточно однозначно (зима это -20 -30), зимой просто порой не поедешь пока воздух стекла не отогреет если они замерзли изнутри, поэтому греть по любому приходится пока стрелка на С не встанет, а дальше можно ехать. Летом греть бессмысленно, FSE на холостом ходу не прогреваются полностью

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Я просто тихонько фигею, народ сознательно гробит моторы, пытаясь их уберечь Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов