У меня на практике тоже греет со свечами на 8-10% быстрее примерно. И у меня напряжение не проседает ниже 13.7В при прогревочных обротах (900 на драйве).
Ну и у вас большая ошибка в теории, греть нужно не 6л ОЖ, а еще 100 кг алюминия в моторе, масло, АТФ и саму коробку (на счет последних не знаю к какому кругу они подключены).
И к стати, иногда езжу с выключенными свечами, а обороты повышенные все равно бывают, закономерности от чего зависит я не уловил. Правда не такие как раньше, что машина сама передачи вверх переключает, но нажатию на тормоз мотор сопротивляется пихая машину вперед. И эти повышенные обороты держаться вплоть до 70-80 градусов.
всем привет!... Такой вопрос :..прогрев недолго машину выезжаю... В Одессе зимы не сильно холодные , мороз последнее время около -3, итак первые минут 15-20 после выезда ,на драйве , когда подкатываюсь к светофору или перекрёстку обороты подскакивают к 1700-2000.... Покатавшись чуть скачков нет ....это нормальный процесс или лезть к дросселю ?.. Или датчик ?.. Ещё раз люблю накатом ездить , в момент скачка ни газ ни тормоз не жму , при нажатии на тормоз естественно обороты падают чем ниже скорость .... Спасибо тем кто ответит
Вы время прогрева при -3С сильно приувеличиваете, в реальности засеките, за 20 мин движения двигатель уже полностью прогревается и 2000об не будет, это первые 5-10 минут движения, после 60С уже обороты около 1000.
Дроссель имеет смысл чистить всегда при замене фильтра - каждые 10 тык