home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2013 
1-12-2013 
Освежу тему, дабы не плодить новых. Да и объективного сравнения машин тут не заметил.
В общем на данный момент езжу на IS-ке, но подумываю сменить, а именно выбираю между IS 250 AWD и GS300 AWD. Комфорт не берем в расчет, так же как и комплектации. Ну и полный привод, там все более менее понятно. Интересуют именно различия в технической стороне ИС и ЖС. Например в плане движков - какой все таки надежнее? Проблема 5-го цилиндра для обоих актуальна? Различие в динамике заметно вообще, с учетом большей массы GS"а? Вообще какие отличия или нюансы в обслуге. И еще момент - автомат там один и тот же?
Буду благодарен за адекватные ответы!
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
различий в динамике никаких, 300й чуть бодрее, в обслуге, если самому покупать запчасти, все одинаково, железо механики конструктивно одинаковое практически все, двигатели по надежности одинаковые с той лишь разницей что БУ 300х попадается больше отжатых... С коробками несколько иначе, если 250й могут быть и с 760 и 960 коробкой, и первая понадежнее, то у 300 го только 960 с задним приводом, поэтому при покупке 300го нужно выбирать по 2м параметрам - не отжатые двигатель и коробка, а это достаточно проблематично, ибо нужно мерить компрессию 5ц всегда при осмотре любого авто и диагностику АКП с проверкой уровня и цвета масла, рывки и вибрация не приветствуются...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
1-12-2013 
1-12-2013 
baxter писал(а):
Освежу тему, дабы не плодить новых. Да и объективного сравнения машин тут не заметил.
В общем на данный момент езжу на IS-ке, но подумываю сменить, а именно выбираю между IS 250 AWD и GS300 AWD. Комфорт не берем в расчет, так же как и комплектации. Ну и полный привод, там все более менее понятно. Интересуют именно различия в технической стороне ИС и ЖС. Например в плане движков - какой все таки надежнее? Проблема 5-го цилиндра для обоих актуальна? Различие в динамике заметно вообще, с учетом большей массы GS"а? Вообще какие отличия или нюансы в обслуге. И еще момент - автомат там один и тот же?
Буду благодарен за адекватные ответы!
У АйЭс, проблему пятого цилиндра, не встречал. ДжиЭс, динамичнее, разница в весе, небольшая с АйЭсом. Расход у ДжиЭса, немного больше(литра на три). Автомат, скорее всего, один и тот же (могу ошибаться). Сравниваю, автомобили с задним приводом.
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
markii писал(а):
250й могут быть и с 760 и 960 коробкой,
а как узнать какая стоит у меня?2008г.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
markii писал(а):
различий в динамике никаких, 300й чуть бодрее, в обслуге, если самому покупать запчасти, все одинаково, железо механики конструктивно одинаковое практически все, двигатели по надежности одинаковые с той лишь разницей что БУ 300х попадается больше отжатых... С коробками несколько иначе, если 250й могут быть и с 760 и 960 коробкой, и первая понадежнее, то у 300 го только 960 с задним приводом, поэтому при покупке 300го нужно выбирать по 2м параметрам - не отжатые двигатель и коробка, а это достаточно проблематично, ибо нужно мерить компрессию 5ц всегда при осмотре любого авто и диагностику АКП с проверкой уровня и цвета масла, рывки и вибрация не приветствуются...
на полном приводе у IS 760H коробка, и на GS полном приводе тоже 760H
НО залез в каталог, маркировка коробок одинаковая, но каталожные номера разные?
почему кто скажет?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Цитата:
а как узнать какая стоит у меня?2008г.
на стойке на табличке написано
Цитата:
на полном приводе у IS 760H коробка, и на GS полном приводе тоже 760H
были и моноприводы с 760й

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Добавлю лично от себя, ездил на GS450h(хотя изначально хотел IS250), но потом все же решил перейти на IS250, так как очень часто люблю притопить в потоке. GS(именно гибрид) валит ну очень быстро, но машина тяжеловата для быстрой езды в потоке, перестраиваться не так удобно как на иске. НО, ISка можно сказать не едет после GS. Только один момент помогает: режим PWR + ручной режим коробки, и держим на оборотах в районе 4 тысяч, тогда можно бодро ездить.
Из того, что нравится в IS: дизайн(ИМХО, но лучше, чем GS), рулится на порядок лучше(те повороты, в которые на GS входил на 80, на IS захожу на 100 и есть еще запас). Ну и можно пустить в занос ее, причем довольно легко.
Из того, что нравится в GS: она не просто едет, она ВАЛИТ! Причем не важно на какой скорости ты едешь-60/100/160/200 - разгон везде ураганный. Далее больше места, мне при росте в 190 см в GS было удобно, в IS места не хватает. Друг при росте в 185 см говорит, что ему нормально. В салоне GS как-то все богаче было, больше дерева, экран( сейчас в IS нет экрана), плюс светлый салон. В GS за мной можно было сесть, в IS нереально(машина реально для эгоиста). Развесовка машины очень грамотная, 50/50, попа всегда на своем месте. Сейчас на IS часто чувствую, что не хватает загруженности попы, постоянно ее так и наровит закинуть куда нибудь.
В общем скучаю по динамике и водительскому месту GS, но рулежка все же решает.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +1
3-12-2013 
3-12-2013 
Action писал(а):
Добавлю лично от себя, ездил на GS450h(хотя изначально хотел IS250), но потом все же решил перейти на IS250, так как очень часто люблю притопить в потоке, GS(именно гибрид) валит ну очень быстро, но машина тяжеловата для быстрой езды в потоке, перестраиваться не так удобно как на иске. НО, ISка можно сказать не едет после GS. Только один момент помогает: режим PWR + ручной режим коробки, и держим на оборотах в районе 4 тысяч, тогда можно бодро ездить.
Из того, что нравится в IS: дизайн(ИМХО, но лучше, чем GS), рулится на порядок лучше(те повороты, в которые на GS входил на 80, на IS захожу на 100 и есть еще запас). Ну и можно пустить в занос ее, причем довольно легко.
Из того, что нравится в GS: она не просто едет, она ВАЛИТ! Причем не важно на какой скорости ты едешь-60/100/160/200 - разгон везде ураганный. Далее больше места, мне при росте в 190 см в GS было удобно, в IS места не хватает. Друг при росте в 185 см говорит, что ему нормально. В салоне GS как-то все богаче было, больше дерева, экран( сейчас в IS нет экрана), плюс светлый салон. В GS за мной можно было сесть, в IS нереально(машина реально для эгоиста). Развесовка машины очень грамотная, 50/50, попа всегда на своем месте. Сейчас на IS часто чувствую, что не хватает загруженности попы, постоянно ее так и наровит закинуть куда нибудь.
В общем скучаю по динамике и водительскому месту GS, но рулежка все же решает.
зря пересел...лучше бы доделал ходовку в ГСе, распорка, пружины с стойками спортивными, стабилизаторы + диски на 20 и рулится ГС будет намного лучше ИС.
Из опыта говорю...

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
subaru писал(а):
Action писал(а):
Добавлю лично от себя, ездил на GS450h(хотя изначально хотел IS250), но потом все же решил перейти на IS250, так как очень часто люблю притопить в потоке, GS(именно гибрид) валит ну очень быстро, но машина тяжеловата для быстрой езды в потоке, перестраиваться не так удобно как на иске. НО, ISка можно сказать не едет после GS. Только один момент помогает: режим PWR + ручной режим коробки, и держим на оборотах в районе 4 тысяч, тогда можно бодро ездить.
Из того, что нравится в IS: дизайн(ИМХО, но лучше, чем GS), рулится на порядок лучше(те повороты, в которые на GS входил на 80, на IS захожу на 100 и есть еще запас). Ну и можно пустить в занос ее, причем довольно легко.
Из того, что нравится в GS: она не просто едет, она ВАЛИТ! Причем не важно на какой скорости ты едешь-60/100/160/200 - разгон везде ураганный. Далее больше места, мне при росте в 190 см в GS было удобно, в IS места не хватает. Друг при росте в 185 см говорит, что ему нормально. В салоне GS как-то все богаче было, больше дерева, экран( сейчас в IS нет экрана), плюс светлый салон. В GS за мной можно было сесть, в IS нереально(машина реально для эгоиста). Развесовка машины очень грамотная, 50/50, попа всегда на своем месте. Сейчас на IS часто чувствую, что не хватает загруженности попы, постоянно ее так и наровит закинуть куда нибудь.
В общем скучаю по динамике и водительскому месту GS, но рулежка все же решает.
зря пересел...лучше бы доделал ходовку в ГСе, распорка, пружины с стойками спортивными, стабилизаторы + диски на 20 и рулится ГС будет намного лучше ИС.
Из опыта говорю...
Все познается в сравненииSmile
Посмотрим, может обратно вернусь. Только хочется уже последний рестайл, а он денег стоитSad

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
А я весь в раздумьях по поводу is250, пока прокатиться не удалось, так как у знакомых нет а в салонах не дают проехаться на б-у(( думал вместо ls430 ездить, понимаю что места маловато будет после лысика, но я ездил на 203 мерсе цешке, там все понравилось, в айесе салон меньше?
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
voffka87 писал(а):
А я весь в раздумьях по поводу is250, пока прокатиться не удалось, так как у знакомых нет а в салонах не дают проехаться на б-у(( думал вместо ls430 ездить, понимаю что места маловато будет после лысика, но я ездил на 203 мерсе цешке, там все понравилось, в айесе салон меньше?
да, у ИС очень маленький салон в своем классе..был, у 3его поколения больше
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов