16-11-2013 
16-11-2013 
mark_beylis писал(а):
К сожалению GS 4 однозначно прорыва в экстерьере не сделал, как это в свое время сделал GS3.

Очень жаль, одна только мысль в голове, может GS5 выстрелит, но если ждать лет пять это жесть...

ES посимпатичнее вышел, как то правильнее гармоничнее выглядит, и фары и фонари красивые

И Короллу красавицу сделали, на беленькую смотришь и глаз радуется...
Точно, ES-такой всегда был "японским", сейчас взгляд более прилипает к ES (CAMRY), а вот GS, с учетом этих узких и угловатых форм слетел на второй план. Так думаю LS - занял эту нишу, ибо LS ранее казался представительским, а так сейчас это GS - на дороге Amd Green (в общем представлении и размере на дороге), в прогоне за немцами, GS походу пострадал. (Внешнее, так точно)

GSIV - ракета ? Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
так ЕС по сути фейс лифт получил, как и другие, а ГС4 единственный с нуля перелопачен дизайн

Цитата:
но если ждать лет пять это жесть
думаю через 5 лет только новый лифтинг будет, это как айфон 5 и 5 S Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Ну а джиэс 2 и джиэс 3?
Что там координально изменилось?
Получается они за все время только сейчас с 4 переделали с нуля подвеску и все остальное.
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Цитата:
Ну а джиэс 2 и джиэс 3?
кстати тоже полная переработка и кузова и ходовки и внутренностей! 2й после 1 только кузов новый, ходовка почти та же...
получается как раз ГС всегда почти полностью с нуля делался, хотя по ходовке 4й от 3го не далеко ушел. та же платформа с небольшими доработками в задней поворотной осью

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Да?

А я что то смотрел конструкцию 4, то там как раз наоборот акцент на то, что ходовка полностью с нуля прорабатывалась, и за счет этого и управляемость на голову выше.
А подруливание задней оси, так это вообще только в комлектации Ф-спорт.
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
markii писал(а):
так ЕС по сути фейс лифт получил, как и другие, а ГС4 единственный с нуля перелопачен дизайн

Цитата:
но если ждать лет пять это жесть
думаю через 5 лет только новый лифтинг будет, это как айфон 5 и 5 S Smile
Я думаю быстрее, тот же E класс быстро рестайнули, больно уж неудачный дизайн вышел, хотя и новый спорный.
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
lourenso писал(а):
Да?

А я что то смотрел конструкцию 4, то там как раз наоборот акцент на то, что ходовка полностью с нуля прорабатывалась, и за счет этого и управляемость на голову выше.
А подруливание задней оси, так это вообще только в комлектации Ф-спорт.
Ну а в чем "с нуля" ? На GS3 можно поставить тюнячие стойки и пружины, и будет рулиться почти как BMW, только по комфорту сравнимо с телегой на асфальте. Тут дело такое...
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
На тазик тоже можно поставить тюнячьи стойки, речь то не про это.

Я про то, что на стоке 4 лучше рулится за счет измененной подвески.
И дело даже не в настройке пружин и аммо.
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Dimkovski писал(а):
markii писал(а):
так ЕС по сути фейс лифт получил, как и другие, а ГС4 единственный с нуля перелопачен дизайн

Цитата:
но если ждать лет пять это жесть
думаю через 5 лет только новый лифтинг будет, это как айфон 5 и 5 S Smile
Я думаю быстрее, тот же E класс быстро рестайнули, больно уж неудачный дизайн вышел, хотя и новый спорный.
откуда инфа что дизайн "неудачный"? И "спорный"?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • -1
20-11-2013 
20-11-2013 
Цитата:
А я что то смотрел конструкцию 4, то там как раз наоборот акцент на то, что ходовка полностью с нуля прорабатывалась, и за счет этого и управляемость на голову выше.
я пишу не далеко ушел, хотя соглашусь что разнесённые аморты и пружины задней подвески это другая конструкция, передок по сути тот же. япы упирают на то что зад как раз добавляет управляемости, а по отзывам только с задней подруливающей управляемость становится супер, меня Вох покатал, впечатлила переставка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
DenVD писал(а):
Все же я покупаю GSIII 2010 год, немного жаба душит, разница в миллион (в кредит не очень хочется), жена еще подпиливает Sad .

Мои впечатления:

Внешнее - GSIII

Управляемость - да GSIV. Сравнивал со своим авто. GSIV - собранее, есть сходство с управлением BMW +

Интерьер - спорно (GSIV - новый (привычка, но к GSIII не привыкал Very Happy ), сидения удобнее, эргономика водителя хуже, приборная панель интересная, дисплей огромный, но не очень нужный, особенно в движении.

Музыка - кто-бы чего кто не говорил, мои ощущения, что в GSIII - ML - звучит, а в IV - играет. 15 мин из тест-драйва потратил на настройку звука и ...... звук как в банке. (диск один и тот-же), звучит хуже (сухо и гулко).

Колесные диски уже не выделяют 450-й в потоке, только отсутствие выхлопа в заднем бампере, тут вообще вопрос, зачем так сделали Shocked ? Концепция гибрида в потоке движения несколько потеряна. Все же хотелось выделяться из потока .... Amd Green

Динамика - в лучшем случае не хуже.

Расход - тут GSIV-450H на высоте, вспомнил PRIUS 30. GSIV-450H существенно лопает меньше, и старт-стоп мягче и почти не заметен. ++

Хотел все же GSIV, но разница в цене останавливает или может жена Very Happy .

P.S. это мой уже 5 -й тест-драйв GSIV - есть возможность Very Happy . Новое - GSIV (желаемый авто), а практичность, цена и удобство GSIII. Странно - чем более катаешься на 4-ом, тем меньше чувствуешь разницу.
http://cars.Цauto.ru/cars/used/sale/54733008-f04eb6.html НЕ РЕКЛАМА, вот объява интересная, цена для такого пробега более чем адекватная! (вставьте ссылку в строку и удалите букву "Ц")

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
ИМХО дизайн у ГС 4 отличный , на ГС 3 даже не смотрел никогда. И салон тоже нравится.Думаю продать прадик 150 и купить бу ГС4 350. До этого хотел ЕС новый гибрид попробовать,но дизайн не понравился.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
markii писал(а):
Цитата:
А я что то смотрел конструкцию 4, то там как раз наоборот акцент на то, что ходовка полностью с нуля прорабатывалась, и за счет этого и управляемость на голову выше.
я пишу не далеко ушел, хотя соглашусь что разнесённые аморты и пружины задней подвески это другая конструкция, передок по сути тот же. япы упирают на то что зад как раз добавляет управляемости, а по отзывам только с задней подруливающей управляемость становится супер, меня Вох покатал, впечатлила переставка.
Вывод:
Надо брать только Ф-спорт)))
  •  
  • 0
20-08-2014 
20-08-2014 
  •  
20-08-2014 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов