11-11-2013 
11-11-2013 
DenVD писал(а):
чтобы было удобно, тихо, со взрывной динамикой и еще чтобы не ломалась.
Были бы все такие машины ... Sad
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
alx писал(а):
DenVD писал(а):
чтобы было удобно, тихо, со взрывной динамикой и еще чтобы не ломалась.
Были бы все такие машины ... Sad
Вот тоже долго думал, но уж очень по душе GSIII, может из-за того, что 450-й мой первый новый такой авто в 06 году. В 2010 году разбил сильно, на перекрестке подгадывая светофор, хотел проехать не сбавляя скорости, в мою полосу из правой полосы попутно решил через сплошную справа перестроиться Nissan Pathfinder, его скорость 20 км/ч, моя 100 км/ч может и более, наверное он хотел быть первым на перекрестке .... разрушение у меня были фатальные .... я не получил повреждений, кроме потери памяти на минут 40 пути..... много читал, как бьет подушка.

Бьет сильно. Инспекторы ГИБДД думали сначала, что я под наркотой ...... Я просил вызвать скорую ... но это Россия.

Подушка хлопнула так, что я получил ретроградную амнезию. Я думал вообще, что нахожусь в другом городе.

Такие дела..

Благодарен TOYOTA за безопасные авто, ибо глядя на мой авто тогда, .............. я еще и вышел после ДТП открыв дверь .....

Спустя день сильно болела шея и тошнота. Сотрясение .... далее МРТ и так далее. Но на месте ДТП 03 так и не вызвали, как узнали позже для ГИБДД это геморрой по бумажкам. (Четвертая рота ДПС - Щелковское шоссе)

Авто тебя спасает, а система убивает. Полиция сейчас уже, может помогут .....(может совесть проснется у инспекторов)

P.S. Натяжитель ремня сработал четко, оставив мне на ветровке, по всей длине след пред-натяжителей. Для меня ДТП показалось, что удар был не сильным, но вот события ранее из памяти исчезли.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Доверие GSIII, удобство, но на GSIV пока нет желания тратить деньги.

Может кого из владельцев последнего обидел, но я останусь пока верен GSIII, хоть и с его проблемами по жизни, но мое мнение разница в стоимости пока этого не стоит.

Разница повторюсь в 1 млн руб.

Раньше покупка GSIII - это мечта, то сейчас GSIV - только возможный выбор.

На дороге владелец GS-IV смотрит на тебя ....... он смотрит на тебя ))), много таких встреч.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
DenVD писал(а):
Доверие GSIII, удобство, но на GSIV пока нет желания тратить деньги.

Может кого из владельцев последнего обидел, но я останусь пока верен GSIII, хоть и с его проблемами по жизни, но мое мнение разница в стоимости пока этого не стоит.

Разница повторюсь в 1 млн руб.

Раньше покупка GSIII - это мечта, то сейчас GSIV - только возможный выбор.

На дороге владелец GS-IV смотрит на тебя ....... он смотрит на тебя ))), много таких встреч.
Он призывает пересаживайся на GS IV))))
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
DenVD писал(а):
alx писал(а):
DenVD писал(а):
чтобы было удобно, тихо, со взрывной динамикой и еще чтобы не ломалась.
Были бы все такие машины ... Sad
Вот тоже долго думал, но уж очень по душе GSIII, может из-за того, что 450-й мой первый новый такой авто в 06 году. В 2010 году разбил сильно, на перекрестке подгадывая светофор, хотел проехать не сбавляя скорости, в мою полосу из правой полосы попутно решил через сплошную справа перестроиться Nissan Pathfinder, его скорость 20 км/ч, моя 100 км/ч может и более, наверное он хотел быть первым на перекрестке .... разрушение у меня были фатальные .... я не получил повреждений, кроме потери памяти на минут 40 пути..... много читал, как бьет подушка.

Бьет сильно. Инспекторы ГИБДД думали сначала, что я под наркотой ...... Я просил вызвать скорую ... но это Россия.

Подушка хлопнула так, что я получил ретроградную амнезию. Я думал вообще, что нахожусь в другом городе.

Такие дела..

Благодарен TOYOTA за безопасные авто, ибо глядя на мой авто тогда, .............. я еще и вышел после ДТП открыв дверь .....

Спустя день сильно болела шея и тошнота. Сотрясение .... далее МРТ и так далее. Но на месте ДТП 03 так и не вызвали, как узнали позже для ГИБДД это геморрой по бумажкам. (Четвертая рота ДПС - Щелковское шоссе)

Авто тебя спасает, а система убивает. Полиция сейчас уже, может помогут .....(может совесть проснется у инспекторов)

P.S. Натяжитель ремня сработал четко, оставив мне на ветровке, по всей длине след пред-натяжителей. Для меня ДТП показалось, что удар был не сильным, но вот события ранее из памяти исчезли.
Надеюсь тебя это чему ни будь научило??? Эх.... молодость.... все ГГГГонщики....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
12-11-2013 
12-11-2013 
Box писал(а):
Надеюсь тебя это чему ни будь научило???
Всяко бывает... Главное, что авто надежное и безопасное!
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
alx писал(а):
Box писал(а):
Надеюсь тебя это чему ни будь научило???
Всяко бывает... Главное, что авто надежное и безопасное!
Авто безопасное, спору нет, но вот это "авось проскочу"... ну просто... пипец... детский сад.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Box писал(а):
но вот это "авось проскочу"... ну просто... пипец... детский сад.
Это, Жень, не обсуждается! С этим я с тобой полностью согласен!
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
DenVD писал(а):
Может кого из владельцев последнего обидел, но я останусь пока верен GSIII
Вообще ни капельки не обидел, оставайся. Amd Thumbs up
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Горел красный. Так я не пытался проскочить , я приближался к перекрестку, а вот водитель NISSAN видимо захотел быть первым для старта и просто переехал с правой полосы в левую, тем самым нарушил разметку. Что касаемо меня, въехал я ему в зад, так как не ожидал такого маневра от него.

Что самое плохое я не смог доказать свою невиновность, так как удар произошел ровно на полосе, инспекторы мало того, что не вызвали скорою и еще не поверили в эту историю.

После этого случая купил себе видеорегистратор Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
каждому видимо свое, может GSIV не самый идеальный автомобиль, но это очень высокий и достойный уровень, GSIII внешне действительно интересен, но внутренность и поведение на дороге - это небо и земля.

Интересно в какой комплектации тестировали машину? Марк Левинсон звучит очень хорошо и с каждым днем он нравится всё больше и больше, lossless audio на громкоскти от 25 звучит шикарно! а вот DVD audio мне чесн тоже не понравилось, особенно концерты

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • 0
13-11-2013 
13-11-2013 
Друг, у которого я забирал свой GSIII, купил себе GSIV F-sport.
Я на нем катался.
"+" по ощущениям:
1. Рулится конечно лучше, "острее".
2. У меня GS 300, там GS350, хоть и AWD, но разница почти в 70 Собчак очень ощутима - шустрее.
3. Салон в 4-м просто шикарен (именно в F-sport), огромный дисплей, но вот джойстик - жуть, надо долго привыкать, сенсор по привычнее. панель приборов под кожу со строчкой, в отличии от "девяташной" в 3-ьем. Подсветки в салоне сделаны качественнее, продуманнее и конечно современнее, особенно запомнилась светящаяся полоска на внутренних накладках дверей. Кстати, по ощущениям, места сзади больше.
4. Наконец-то полное автоматическое открывание и закрывание багажника. Мой автодоводчик всегда вводил меня в ступор - нахрена он нужен?!
5. Музыка тоже Марк Левинсон, но как она играет! Ощущение, что в моём какая-нибудь "Вега" стоит, хотя до этого казалось очень даже ничего, даже по сравнению с Focal-ом.
Минусов пока в 4-ом не нашел.
Внешне - да, соглашусь с некоторыми мнениями, что 4-ка в потоке теряется, особенно на фоне новой Мазды 6 (ощущение, что прям с GS-a срисовали бока и зад).
Кузов GSIII пока нравится больше, но есть у всех новых Тойот свойство - им надо примелькаться.

_________________

...

  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Sealand писал(а):
Друг, у которого я забирал свой GSIII, купил себе GSIV F-sport.
Я на нем катался.
"+" по ощущениям:
1. Рулится конечно лучше, "острее".
2. У меня GS 300, там GS350, хоть и AWD, но разница почти в 70 Собчак очень ощутима - шустрее.
3. Салон в 4-м просто шикарен (именно в F-sport), огромный дисплей, но вот джойстик - жуть, надо долго привыкать, сенсор по привычнее. панель приборов под кожу со строчкой, в отличии от "девяташной" в 3-ьем. Подсветки в салоне сделаны качественнее, продуманнее и конечно современнее, особенно запомнилась светящаяся полоска на внутренних накладках дверей. Кстати, по ощущениям, места сзади больше.
4. Наконец-то полное автоматическое открывание и закрывание багажника. Мой автодоводчик всегда вводил меня в ступор - нахрена он нужен?!
5. Музыка тоже Марк Левинсон, но как она играет! Ощущение, что в моём какая-нибудь "Вега" стоит, хотя до этого казалось очень даже ничего, даже по сравнению с Focal-ом.
Минусов пока в 4-ом не нашел.
Внешне - да, соглашусь с некоторыми мнениями, что 4-ка в потоке теряется, особенно на фоне новой Мазды 6 (ощущение, что прям с GS-a срисовали бока и зад).
Кузов GSIII пока нравится больше, но есть у всех новых Тойот свойство - им надо примелькаться.
Правильно говоришь!)))
  •  
  • +1
16-11-2013 
16-11-2013 
Все же я покупаю GSIII 2010 год, немного жаба душит, разница в миллион (в кредит не очень хочется), жена еще подпиливает Sad .

Мои впечатления:

Внешнее - GSIII

Управляемость - да GSIV. Сравнивал со своим авто. GSIV - собранее, есть сходство с управлением BMW +

Интерьер - спорно (GSIV - новый (привычка, но к GSIII не привыкал Very Happy ), сидения удобнее, эргономика водителя хуже, приборная панель интересная, дисплей огромный, но не очень нужный, особенно в движении.

Музыка - кто-бы чего кто не говорил, мои ощущения, что в GSIII - ML - звучит, а в IV - играет. 15 мин из тест-драйва потратил на настройку звука и ...... звук как в банке. (диск один и тот-же), звучит хуже (сухо и гулко).

Колесные диски уже не выделяют 450-й в потоке, только отсутствие выхлопа в заднем бампере, тут вообще вопрос, зачем так сделали Shocked ? Концепция гибрида в потоке движения несколько потеряна. Все же хотелось выделяться из потока .... Amd Green

Динамика - в лучшем случае не хуже.

Расход - тут GSIV-450H на высоте, вспомнил PRIUS 30. GSIV-450H существенно лопает меньше, и старт-стоп мягче и почти не заметен. ++

Хотел все же GSIV, но разница в цене останавливает или может жена Very Happy .

P.S. это мой уже 5 -й тест-драйв GSIV - есть возможность Very Happy . Новое - GSIV (желаемый авто), а практичность, цена и удобство GSIII. Странно - чем более катаешься на 4-ом, тем меньше чувствуешь разницу.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
К сожалению GS 4 однозначно прорыва в экстерьере не сделал, как это в свое время сделал GS3.

Очень жаль, одна только мысль в голове, может GS5 выстрелит, но если ждать лет пять это жесть...

ES посимпатичнее вышел, как то правильнее гармоничнее выглядит, и фары и фонари красивые

И Короллу красавицу сделали, на беленькую смотришь и глаз радуется...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов