Довольны -ли Вы пневмоподвеской в автомобиле?

Доволен, безусловно нужная вещь
62% [ 73 ]
Не доволен
17% [ 20 ]
Мне все равно
19% [ 23 ]

Всего проголосовало : 116


25-11-2007 
25-11-2007 
w1c писал(а):
этож лексус,баксов)))
а что на хоря дешевле будет стоить, этож не лексус? Wink
  •  
25-11-2007 
25-11-2007 
Я как постоянно ездющий на разных подвесках скажу вот что. По трассе на скорости пневма подарок. Машина держит дорогу уверенно, руль очень острый. Обгоны перестроения в удовольствие. Крены супер. Короче очень хорошо.
В городе чистое мучение. Лично у меня вылетают пломбы от пневмы. На волнах машина едет как будто без подвески вообще. Стук противный. Ход отбоя маленький. В гараж например мне надо заезжать с поворота и вверх а посередине ещё колея водостока. Блин... у меня на обычном 330 всё проходит шикарно и заезжаю я без вопросов. На пневме же то одно колесо в воздухе то ваще два. На сухом калифорнийском асвальте я буксую Smile))
Жена когда берёт пневму куда то поехать не может ребёнка в нём спать уложить. Тепрь знает что раз руль кожанный то надо взять другую машину Smile

_________________

Довольны-ли Вы пневмоподвеской в своем автомобиле ?

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Дмитрий писал(а):
w1c писал(а):
этож лексус,баксов)))
а что на хоря дешевле будет стоить, этож не лексус? Wink
На Хоря дороже З\ч стоят. Серьезно.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
А почему, интересно? Shocked
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Объясню. процентов на 30 детали невзаимозаменяемые с лексусом (это про новый кузов). Машина редкая, в России деталей нет. Поэтому дорого. Пример -лобовое стекло, мне заломили 2500$ против 600$ с Лексуса. Sad

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-12-2007 
1-12-2007 
MIKLES писал(а):
Я знаю цену -2500 за стойку
"Прикольно"! И сколько они ходят, если дороги плохие? (+ иногда колеса попадают в глубокие ямы? -это когда объезд уже невозможен Sad )) Confused
  •  
1-12-2007 
1-12-2007 
LesAndr писал(а):
Мне нравится. Жаль, что только сзади. (GX)
+1

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Gizmus писал(а):
MIKLES писал(а):
Я знаю цену -2500 за стойку
"Прикольно"! И сколько они ходят, если дороги плохие? (+ иногда колеса попадают в глубокие ямы? -это когда объезд уже невозможен Sad )) Confused
На самом деле еще ниразу не слышал о выходе из строя пневмостоек. Видимо время еще не пришло.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
Езжу совсем недавно, Harrier 2004 Airs, колёса на 18.

На трассе рулится классно (я после Селики Super Strut Suspension) , на колдобинах ничего нигде не гремит и не пробивает НО ощущение такое, что автомобиль повторяет все неровности дороги, подпрыгиваешь сам на каждой кочке вместе с ним. В моём понимании то колесо/подвеска, которое попадает на какую-то неровность должно гасить её, чтоб автомобиль даже не колыхнулся.

В связи с этим вопрос.
Я ошибаюсь и всё так и должно быть как есть или это особенность всех джипов или этого конкретно или именно пневмоподвески?

Второй. Как влияют на ход разные режимы и что будет, если вообще отключить пневму? Только не говорите возьми и попробуй, я пока боюсь вообще тыкать что-либо Smile Может кто поделится опытом сначала.

Интересно, может быть вместо hi, normal and low им надо было сделать переключение между комфорт-спорт, это ведь не одно и то же?
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
на LS430 пневматическая стойка в сборе от 15 до 25 тыс.
на LS460 от 18 до 30.
на RX -15-25 тыс.

на 221 кузов очень мягкая гидравлика стоит 40 тыш.


на счет глюков пневмы лексуса. может тоже самое как у мерса. не менялся фильтр осушитель. или просто датчики были в грязи........
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Дмитрий писал(а):
Хорошая штука - доволен. Изменение клиренса - ващще вещь!!! Very Happy
+1, первое время никак не мог наиграться с комфортным режимом.

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Добрый день! А есть у кого-то опыт или какая-либо информация о замене пневмостоек обычными пружинными после того как пневма умрет ??? Заранее благодарю за ответы.

_________________


  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Опыт есть, правда не лично у меня, а у моего знакомого. Убираются все компрессора, снимаются стойки в сборе, кажется ещё опорные чашки. В общем, говорил, что вся процедура вместе с работой и новыми стойками около 30 тыс. рублей. У меня пока пневма держится. Если накроется буду решать либо ставить б\ушную (офигенная лотерея! тоже может потечь) либо переходить на аммортизационную подвеску. Покупать новые стойки по 22 косаря считаю глупостью! Тем более в условиях Сибири она долго не живёт.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
одним из главных достоинств пневмоподвески считаю то что машина всегда находится в одном уровне . тоесть не видно что она загружена . Свободно можно загрузить килограмм 700 черной или ,на севере, красной икры и ни кто не заметит и не остановит на посту гаи

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Валердос писал(а):
Свободно можно загрузить килограмм 700 черной или ,на севере, красной икры и ни кто не заметит и не остановит на посту гаи
При таком раскладе я бы тоже не заморачивался на стоимость пневмостоек Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов