home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Довольны -ли Вы пневмоподвеской в автомобиле?

Доволен, безусловно нужная вещь
62% [ 73 ]
Не доволен
17% [ 20 ]
Мне все равно
19% [ 23 ]

Всего проголосовало : 116


16-05-2010 
16-05-2010 
Все равно спорт и рх не вяжется. is-f это да. LFa это спорт. Просто всем автомобилям премуим сегмента положено иметь мощный движок. Был бы он спорт там небыло бы тормозной системы точь в точь как на Harrier 2.4. На LX570 особенно, и на 470 последних лет тоже динамика серьезная. 570 по разгону даже быстрее чем рх. Но это не повод называть его спорт авто. А вся пневма на рх это больше понт чем польза. Хитрожопые японцы решили что у русских куча денег, вот и пихали свою пневму во все комплектации. Потом поняли что облажались и на рхIII пневма отсутствует. Был бы выбор не взял бы пневму, хоть и на данный момент ее работой я доволен.
И еще один интересующий меня факт. Зачем на пневме самый высокий режим подвески? Для езды по говнам рх как ни крути не годится. Где он способен проехать, он проедет независимо от высоты. Для бордюров хватает среднего положения. Тем более зачем этот режим нужен если рх ориентирован на средне-высокие скорости?
  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
На мой взгляд автомобиль, за такую цену, должен быть сделан так, чтобы получать удовольствие от вождения и с радостью бежать за руль. Тойота ведь не предложила на наш рынок короллы и авенсисы с дизелем. А рх с пнемой предложила. А какое может быть удовольствие от езды, если едешь а потом думаешь:
Fidelio писал(а):
Кстати, с правой стороны когда едешь на кочках появляется какой-то стучок. Это и есть опорный подшипник, да?
У меня все нормально вроде, но после каждой ямы думаешь "а не пришел ли конец этому сраному подшипнику?" И прислушиваясь к каждому бряку вспоминаешь про пневму. Это не есть хорошо. На наших дорогах чем проще подвеска авто, чем меньше там рычагов, тем она долговечнее.
  •  
  • 0
16-05-2010 
avatar
wa wa
16-05-2010 
Цитата:
Все равно спорт и рх не вяжется. is-f это да. LFa это спорт
Окей, да про спорткары я вообще и не имел ввиду, я скорее подразумевал что-то типа Х5 например, т.е. машины для активного стиля водения.

Цитата:
И еще один интересующий меня факт. Зачем на пневме самый высокий режим подвески? Для езды по говнам рх как ни крути не годится. Где он способен проехать, он проедет независимо от высоты. Для бордюров хватает среднего положения. Тем более зачем этот режим нужен если рх ориентирован на средне-высокие скорости?
Меня бывало именно он и выручал. Ну и по проходимости я не очень согласен, писал уже где-то, повторяться не хочу, у 350-го воплне нормально, за исключением того что жалко машину, как и любую другую "премиум" в говно не потащишь.

Ну а по Тойоте, считаю что у нее в России вообще нет никакой политики, ничего они не хотят оптимизировать, хотя надо бы.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Hot Ram писал(а):
Добрый день! А есть у кого-то опыт или какая-либо информация о замене пневмостоек обычными пружинными после того как пневма умрет ??? Заранее благодарю за ответы.
Недавно поменял пневму на обычные(пружины).Менял сам, по крепежам подходят пульно.Авто Т-Харриер AIRs.
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Считаю на трасе 100% пневма рулит! В Городе, где скорость не более 90км.ч....пружины предпочтительней вольяжней и полицейские менее заметны...

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
  • +2
17-11-2012 
17-11-2012 
granbird писал(а):
Hot Ram писал(а):
Добрый день! А есть у кого-то опыт или какая-либо информация о замене пневмостоек обычными пружинными после того как пневма умрет ??? Заранее благодарю за ответы.
Недавно поменял пневму на обычные(пружины).Менял сам, по крепежам подходят пульно.Авто Т-Харриер AIRs.
отчет бы посмотреть! со списком з/ч и их номерами

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
tero писал(а):
granbird писал(а):
Hot Ram писал(а):
Добрый день! А есть у кого-то опыт или какая-либо информация о замене пневмостоек обычными пружинными после того как пневма умрет ??? Заранее благодарю за ответы.
Недавно поменял пневму на обычные(пружины).Менял сам, по крепежам подходят пульно.Авто Т-Харриер AIRs.
отчет бы посмотреть! со списком з/ч и их номерами
заказывал все(стойки,пружины,чашки,пыльники) из Японии на кузов MCU35(обычная подвеска).Все собирается и меняем,на все один день .Стойки собирали вдвоем,ставил сам.Номера уже не помню,если найду скину.
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
MIKLES писал(а):
В ветке Вы можете обосновывать Вашу точку зрения.
Можно было бы на гибриде попробовать,но увы и ах..)))
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Dimentio писал(а):
Считаю на трасе 100% пневма рулит! В Городе, где скорость не более 90км.ч....пружины предпочтительней вольяжней и полицейские менее заметны...
В чем рулит ? В том что на скорости занижается и жестче пружинной ?
На мой взгляд не сильно это помогает, валкость присущая всем паркетникам всё равно есть.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Постаил пружины. Разницы по жесткости ни на трассе, ни в городе нет. Это все из серии, что на 95 машина вваливает безбожно, а на 92 еле едет, это все только кажется. Что изменилось при переходе на пружины это то, что, ушли все посторонние звуки работы подвески, по разбитой дороге ударов не ждешь, лежачие полицейские если зазеваешься можно пролететь без грохота.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
  • 0
17-12-2012 
17-12-2012 
-Oleg- писал(а):
В чем рулит ? В том что на скорости занижается и жестче пружинной ?
На мой взгляд не сильно это помогает, валкость присущая всем паркетникам всё равно есть.
Naruto писал(а):
Постаил пружины. Разницы по жесткости ни на трассе, ни в городе нет. Это все из серии, что на 95 машина вваливает безбожно, а на 92 еле едет, это все только кажется. Что изменилось при переходе на пружины это то, что, ушли все посторонние звуки работы подвески, по разбитой дороге ударов не ждешь, лежачие полицейские если зазеваешься можно пролететь без грохота.
Все по разному машину чувствуют. И задачи у всех разные. Кому по ямам летать, кому удовольствие от управления получать.
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Naruto писал(а):
Постаил пружины. Разницы по жесткости ни на трассе, ни в городе нет. Это все из серии, что на 95 машина вваливает безбожно, а на 92 еле едет, это все только кажется. Что изменилось при переходе на пружины это то, что, ушли все посторонние звуки работы подвески, по разбитой дороге ударов не ждешь, лежачие полицейские если зазеваешься можно пролететь без грохота.
после того какие работы ты провел,другого коментария и не ждешЬ ,я бы тоже искал одни плюсы!))) Very Happy
а по пневме,сравнить есть с пружинками на х5,беха гараздо грубее,
лично мое мнение,даже если подвеска накроется однозначно оставлю пневмо
  •  
  • +1
31-12-2012 
31-12-2012 
Всех с наступающим!)

- на Low режиме пневмы- там ведь еще настройки двигателя меняются? машина по моим ощущениям становится более драйвовее и отзывчивее, я прваильно понимаю? Скажите кто знает- режимы подвески както связаны с настройками движка и АКПП, а именно на отклики педали газа??)

на днях проехался по городу пасажиром, на таком же RX-350 как у меня, но без пневмы... Абсолютно! такая же подвеска, жесткость, звуки, бухания по кузову на мелких ямах, как и у меня на пневме... все это мифы похоже, что типа на пружине помягче или еще чтото там..!)?

А на RX III не делают пневму, так потомучто там подвеска не тупая и простая макферсон- как на вазах (не достойная стоять на Lexus впринципе) а двухрычажка спереди- в которую пневму уже чисто изза другой конструкции очень дорого и непросто сделать!

Я до Лехи на АККОРДЕ ездил, потом долго мучился привыкал к ватному мертвому поведению RX...хаааха кто говорит о каком то там спортивном поведении машины Оо- тот ниразу не держал за уздечку лучшие в мире двигателя HONDA or BMW !!!))

_________________

Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский

  •  
  • +1
31-12-2012 
avatar
wa wa
31-12-2012 
Цитата:
А на RX III не делают пневму, так потомучто там подвеска не тупая и простая макферсон- как на вазах (не достойная стоять на Lexus впринципе) а двухрычажка спереди- в которую пневму уже чисто изза другой конструкции очень дорого и непросто сделать!
Наверное удивишься, но на твоем замечательном РХ пневма тоже системы макферсон Shocked , которая "недостойна стоять на лексусе в принципе". Впрочем с "недостойна" я лично как раз почти согласен. На РХ3 спереди тоже макферсон остался. Да и не отменяли пневму на РХ3, просто наши диллеры отказались продавать машины с пневмой а России официально. А в штатах уже с годов 2004-2005 (т.е. уже и РХ2) можно было купить на пневме только под заказ. Я думаю и РХ3 это тоже касается, я конечно не уверен до конца, но лень искать сейчас точную инфу.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
NORTON писал(а):
Всех с наступающим!)



Я до Лехи на АККОРДЕ ездил, потом долго мучился привыкал к ватному мертвому поведению RX...хаааха кто говорит о каком то там спортивном поведении машины Оо- тот ниразу не держал за уздечку лучшие в мире двигателя HONDA or BMW !!!))
Вы какое поведение ждёте от паркетника?
Ну не бывает высоких спортивных авто, а по движкам...не лучше у хонды (ездил и на Легенд), чем у тойоты.
Воэможно, лодочные и мото..
Каждя фирма делает движки для своих "спортсменов"..
Зависит от назначения авто, если мне память не изменяет, то сейчас и дизеля в автоспорте не на последнем месте.

Сравнение движка 4,5-5 литров от любого производителя с 3-3,5 у тойоты для RХ... (например Инфинити, Вольво, БМВ
RХ 2 - просто любимый многими паркетник, без претензий на уникальность хоть в чём-нибудь.
10 лет (почти) с начала выпуска.., когда-то многие функции были в новинку и очень желаемыми. Сейчас многие его "Фишки" имеют авто за треть цены от нового RX.
Пневма мне нравится: в городе в среднем положении, на трассе в нижнем...
Пару раз переезжал канавы (съеэды, заезды лесные) поднимал в верхнее (стучит сильно), но есть надежда, меньше оторвать (поцарапать) всё что снизу...

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов