Stratus22 писал(а): Да тут же одни гибридоводы !!! Для них, если больше 10 литров, это уже КАРАУЛ !!!
Давайте будем честными: "караул" для гибрида начинается где-то в районе 14-15 . Так что разница в аппетите, которая так приятна гибридоводам, более очевидна при сравнении с бензиновым МЛ, с дизельным она не такая заметная. А вообще, правильнее "меряться" с 350-м рэксом, все-таки . Там и расход конский, и налог.
И тут уж гибрид точно пряник
_________________
Никогда не понимала людей, которые говорят на японском
Хорошее настроение писал(а): Там и расход конский, и налог.
И тут уж гибрид точно пряник
(принял падмасана-позу, расслабился, курю благовония) - продолжайте, девушка, не останавливайтесь!
Продолжаю: мне гибрид тоже очень нравился, пару лет назад даже чуть не купила его себе, из-за этого и в Клубе очутилась. Так что все достоинства его знаю и ни разу не оспариваю. Но говорить, что МЛ хуже - это, простите, просто смешно
_________________
Никогда не понимала людей, которые говорят на японском
Влад29 писал(а): По мерсу дизель Г. полное, не едет жрет 15-20 литров, по пневме ошибки достали, лампочки то горят, то нет. Комплектуха бомж,комманд и его звук отвратные, места сзади в разы меньше, пневмобаллон 50000 новый, но главное это была моя первая и последняя дизельная машина)
Нинада тут крошить батон!
Имею ежедневное удовольствие ездить на МЛ 320 2007 года. "Жрет" обычно 11-13 литров. Максимальное значение - 16. Минимум - 9,1. "Едет" - будьте нате, мою машину тестил владелец Х5, был удивлен, сказал, что не ожидал такого от мерседеса.
Пневмы нет (потому что некоторые ( ) хотя бы отзывы почитали перед покупкой автомобиля). "Комплектуха" радует, есть даже подогрев руля (опять же, Вам попалось то, что попалось, видимо).
Ничего не имею против лексуса, но мерседес в обиду не дам!
Подогрев это единственный плюс)))
Учитываем то что дизель это трактор, который грохочет, как танк, соляра дороже 95 бензина, масла и фильтры менять чаще, боюсь даже подумать(в сервисе рассказывали) как свеча накаливания прикипает и ... Очень дорого. Теперь по салону пройдемся: сзади места в 2 раза меньше, сиденья хрен сложишь быстро(нижнюю часть за веревочку дёрни(котораязастревает постоянно) потом только спинку положи) задний ряд не двигается вперед-назад-спинка. Дверь электро если даже есть, то открыть-откроется, а закрывать на кнопочку жать надо на ту, что на багажной двери(на рексе с ключа) Электроника вся работает шумно(начиная с руля, стеклоподъемников и т.д.) комманд могли бы и сенсорный сделать с большим колличеством цветов, часы стрелочные (думаешь постоянно сколько времени)))) мое личное) Что касаемо машин без пневмы она и едет по другому в разы хуже. Катался у друга на пружинах. Теперь к внешним: где этот конструктор, который сделал правое зеркало меньше чем на Калине((( Вообще обзора нет. Про светодиоды в задних фонарях вообще молчу мерседес про них в 2010 узнал видимо. Ну и завершающий этап: до чего же глючная электроника во всех немцах-просто ужас. Есть конечно и свои плюсы, но они минусы не перекрывают. Факт есть факт при прочих равных лексус брать выгодней)))
Хорошее настроение писал(а): Там и расход конский, и налог.
И тут уж гибрид точно пряник
(принял падмасана-позу, расслабился, курю благовония) - продолжайте, девушка, не останавливайтесь!
Продолжаю: мне гибрид тоже очень нравился, пару лет назад даже чуть не купила его себе, из-за этого и в Клубе очутилась. Так что все достоинства его знаю и ни разу не оспариваю. Но говорить, что МЛ хуже - это, простите, просто смешно
Вы не владели гибридом потому и такие выводы. Ответ-попробуйте, и всё сразу встанет на свои места.
Влад29 писал(а): Подогрев это единственный плюс)))
Учитываем то что дизель это трактор, который грохочет, как танк, соляра дороже 95 бензина, масла и фильтры менять чаще, боюсь даже подумать(в сервисе рассказывали) как свеча накаливания прикипает и ... Очень дорого. Теперь по салону пройдемся: сзади места в 2 раза меньше, сиденья хрен сложишь быстро(нижнюю часть за веревочку дёрни(котораязастревает постоянно) потом только спинку положи) задний ряд не двигается вперед-назад-спинка. Дверь электро если даже есть, то открыть-откроется, а закрывать на кнопочку жать надо на ту, что на багажной двери(на рексе с ключа) Электроника вся работает шумно(начиная с руля, стеклоподъемников и т.д.) комманд могли бы и сенсорный сделать с большим колличеством цветов, часы стрелочные (думаешь постоянно сколько времени)))) мое личное) Что касаемо машин без пневмы она и едет по другому в разы хуже. Катался у друга на пружинах. Теперь к внешним: где этот конструктор, который сделал правое зеркало меньше чем на Калине((( Вообще обзора нет. Про светодиоды в задних фонарях вообще молчу мерседес про них в 2010 узнал видимо. Ну и завершающий этап: до чего же глючная электроника во всех немцах-просто ужас. Есть конечно и свои плюсы, но они минусы не перекрывают. Факт есть факт при прочих равных лексус брать выгодней)))
Накипело, я смотрю. Ну... бывает, не повезло с машиной. Могу возразить по пунктам, но, поскольку я тут как партизан в тылу врага воспринимаюсь - лучше не буду
Катайтесь на своем новом друге, пусть он Вас радует и выручает. Машина хорошая, без вопросов
_________________
Никогда не понимала людей, которые говорят на японском
Если бы жил в столице, может и ездил бы на дизеле, а у нас в Архангельске по мерсам один гаражник и тот му... редкостный))) Просто мерс у меня был 4 месяца, из них 3 я его чинил))) Хотя машина 2007 года была, привезена из европы, без крашенных элементов, но....Не любят немцы наших дорог. И форум мерседеса какой то не дружелюбный не то что лексус клуб)))
Влад29 писал(а): Если бы жил в столице, может и ездил бы на дизеле, а у нас в Архангельске по мерсам один гаражник и тот му... редкостный))) Просто мерс у меня был 4 месяца, из них 3 я его чинил)))
Ну, теперь все понятно. Мерседес тут не при чем
Влад29 писал(а): форум мерседеса какой то не дружелюбный не то что лексус клуб)))
Согласна на 300%! Лексус Клуб - это Семья!
При том, что все в ней катаются на разных марках .
_________________
Никогда не понимала людей, которые говорят на японском
Хорошее настроение писал(а): Влад29 писал(а):
форум мерседеса какой то не дружелюбный не то что лексус клуб)))
Согласна на 300%! Лексус Клуб - это Семья!
выбирать авто, исходя из уровня внутриклубного комфорта? А што, в этом есть что-то инновационное... задумался мерсоводы - социофобы, леховоды - оптимисты, кто там на очереди - клеим ярлычки!
марсаныч писал(а):
выбирать авто, исходя из уровня внутриклубного комфорта? А што, в этом есть что-то инновационное... задумался мерсоводы - социофобы, леховоды - оптимисты, кто там на очереди - клеим ярлычки!
в бмв клубе реалисты, за редким исключением )
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
У меня знакомая МЛку дизельную продала недавно, всего год проездила на новой, сказала, что замерзала в нем зимой.
Впервые слышу о такой проблеме, если честно. Но, поскольку никто ни от чего не застрахован (хоть речь и не о 164, а о 166, как я поняла), поискала решение
Цитата: Снаружи на капоте крупная решетка, а под ней достаточно крупная сетка. Но если посмотреть снизу (поднять капот), то там стоит ещё одна МЕЕЕЕЛКАЯ сеточка. Вот она иногда забивается снегом, а добраться до неё щеткой снаружи не получается. Снял уплотнитель и сразу в машине всё задуло и жара в салоне. Вот так...
Ну, или продать машину....
_________________
Никогда не понимала людей, которые говорят на японском
Добавлю свои 5 копеек
У моих знакомых в Штатах был кредитный (как и большинство там) МЛ года 2007-8, индекс не помню, но бензиновый, литра на 4-4,5 объемом, кажется.
Они его заправляли раз в неделю на $80-90 (при цене бензина примерно как у нас), при этом поездки в школу 2 раза в день км за 10, может, ну и по магазам/ресторанам пару раз.
Каждое ТО вылетало в $400-500.
Что то случилось с поворотником (на лево передний не моргал), они в сервис не ехали, потому что дорого.
Когда мы у них гостили, я по нашей привычке нашел, что лампочка перегорела
Купил и заменил сам, но через несколько км она опять перестала моргать ... видимо что то с проводкой или управлением, раз лампочки так часто горят.
Но одна из самых непонятных вещей - закрытие двери багажника! с кнопки она просто захлопывается с не очень приятным звуком! Такое могло быть на заре появления всех этих благ, но не в 2007 г.
Кода на сиденьях была в худшем состоянии, чем у моего 8 летнего Рекса, но может это связано с рынком Америки ...