15-03-2013 
15-03-2013 
dinamit88.87@mail.ru писал(а):
если оно не чистое и т.д. то меняют если нет, то катайся дальше.
И как они смотрят? Amd gmm
  •  
15-03-2013 
Я так понял на ощупь и запах)

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Спецы))))
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
dinamit88.87@mail.ru писал(а):
Я так понял на ощупь и запах)
У 300-х коробка насколько читал все же не доработана и это есть больное место. Поэтому меняйте масло и не перегревайте коробку.

_________________

Спасибо

  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
ZKW писал(а):
На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.
Кто рекомендует, в каком сервиса?
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
[quote="San"]
ZKW писал(а):

Кто рекомендует, в каком сервиса?
Общая рекомендация, исходя из опыта эксплуатации. По сути, одна из немногих механических деталей гибридной установки, которая может выйти из строя и потянуть за собой шлейф неприятностей. По цене в 6-10 тысяч рублей плюс замена - работа более чем оправданная.
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
[quote="kraken77"]
San писал(а):
ZKW писал(а):

Кто рекомендует, в каком сервиса?
Общая рекомендация, исходя из опыта эксплуатации. По сути, одна из немногих механических деталей гибридной установки, которая может выйти из строя и потянуть за собой шлейф неприятностей. По цене в 6-10 тысяч рублей плюс замена - работа более чем оправданная.
Ответ не получил. Что значит общая рекомендация??? Из какого опыта??? Из опыта ремонта трех гибридов, которые видели в каком то непонятном сервиса. Я не против замены помпы. Я за объективность. Гибридов мало. Авторитетными в этой области можно считать дилеров
и может быть спец конторы типа гибрид сервиса. Остальные просто умничают, толком вообще не понимая как ездеют эти авто.
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
Можно не менять. И тем самым тоже пополнить копилку опыта. Официально Тойота/Лексус рекомендаций по замене помпы не дают. Можно руководствоваться их мнением. А можно руководствоваться мнением владельцев гибридов (которых совсем не мало, для статистики - достаточно), которые рекомендуют (именно рекомендуют!) озаботиться состоянием системы охлаждения инвертора. А поскольку основным элементом этой системы является именно помпа, и из-за выхода этой помпы из строя в течении пары минут (а то и секунд, по обстоятельствам) может сгореть инвертор, то и рекомендуют менять помпу в районе 100 тысяч пробега. Стоимость работ у официалов вместе с помпой, купленной самостоятельно, вряд ли превысит 12-15 тысяч рублей, что не сопоставимо с ценой инвертора. Хотя, конечно, если проехать 101 тысячу, вряд ли что с ней случится. И даже 110 тысяч. А можно не менять и проехать наверное тысяч 250. Это, в принципе, как с маслом. Можно менять раз в 10 тысяч, как предписывают официалы, а можно и вообще не менять. 100 тысяч км гарантийной эксплуатации машина проедет.
Так что по вопросу смены помпы инвертора - выбор за хозяином авто. Официального регламента на замену нет, каких либо датчиков, освещающих работу помпы и системы охлаждения инвертора, тоже нет, кроме пресловутого "фонтанчика", судить по которому о работе инвертора можно только с большой натяжкой, и при условии - если есть, с чем сравнить.
P.S. К сожалению, я не владею информацией, сколько гибридов продано в стране и в мире, сколько из них сгорело по причине выхода из строя помпы инвертора, а сколько смогло избежать этой участи после замены помпы.
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
San писал(а):
и может быть спец конторы типа гибрид сервиса.
Кстати, замена масла в коробке RX400, а также в заднем редкуторе также официально не предусмотрены, однако тот же Гибрид сервис рекомендует их менять. По сути, помпа инвертора - это электромоторчик и как любой механзм с механически трущимися деталями склонен к старению, износу, поэтому на форуме "большинством голосов" выработалось мнение о замене помпы на 100 т.км. (хотя я менял на 145т.км. и она была вполне рабочей). Возможно, этот вопрос из разряда филосовских, и Вы вольны поступать, как посчитаете нужным. В любом случае, не дай вам бог вспомнить о помпе в критический момент Smile
  •  
28-03-2013 
28-03-2013 
Да все понятно. Меня знаете, что настораживает. Всем известно, что качество поставляемых на конвейер деталей всегда выше, чем тех, что продаются как запчасти. Тем более на японский конвейер. И можете выйти такая штука, что поменяв заводскую родную помпу, на "рыночную", пускай и оригинальную, можно получить кирдык. И будет обидно. Хотел то как лучше. А узел все таки ответственный. Поэтому для себя пока не понял, буду ли менять в будущем или нет.
  •  
  • 0
28-03-2013 
28-03-2013 
San писал(а):
Всем известно, что качество поставляемых на конвейер деталей всегда выше, чем тех, что продаются как запчасти.
Это в каком контексте?
Eсли на свече написано BOSH - то она хуже, чем та же свечa, с надписью MB (Mercedes)?
Ерунда полная, imho

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
[quote="San"]
kraken77 писал(а):
San писал(а):
ZKW писал(а):

Кто рекомендует, в каком сервиса?
Общая рекомендация, исходя из опыта эксплуатации. По сути, одна из немногих механических деталей гибридной установки, которая может выйти из строя и потянуть за собой шлейф неприятностей. По цене в 6-10 тысяч рублей плюс замена - работа более чем оправданная.
Ответ не получил. Что значит общая рекомендация??? Из какого опыта??? Из опыта ремонта трех гибридов, которые видели в каком то непонятном сервиса. Я не против замены помпы. Я за объективность. Гибридов мало. Авторитетными в этой области можно считать дилеров
и может быть спец конторы типа гибрид сервиса. Остальные просто умничают, толком вообще не понимая как ездеют эти авто.
Ответ видимо получите когда накроется на 110-120 тык... если не раньше, но будет потом обидно. Рекомендации дилеров, откровенно говоря лично я даже не беру во внимание. Потому как они живут по книжке, а не по фактам.Авторитетное мнение - www.Prius20.ru Гибрид.ру На гибридах уже 4 год (конечно не срок) катаюсь... заморок пока никаких тьфу тьфу... делайте вывод

_________________

Спасибо

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Теперь про помпу охлаждения инвертора. В PRIUS20.RU сказали, что помпа смело проживет 5 лет или 200 тыс. км.

_________________

Спасибо

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
ZKW писал(а):
что помпа смело проживет 5 лет
Значит пора менять Very Happy

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
ZKW писал(а):
Ответ видимо получите когда накроется на 110-120 тык... если не раньше, Авторитетное мнение - www.Prius20.ru Гибрид.ру
ZKW писал(а):
Теперь про помпу охлаждения инвертора. В PRIUS20.RU сказали, что помпа смело проживет 5 лет или 200 тыс. км.
Так 110 или 200. Путаетесь в показаниях. Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов